Роликом натяжным натянули и вот точная регулировка)) ни чего там не плавает. У рено не встречал плавающих шестерен распредвала, иногда бывает шестерня коленвала с пазом под шпонку но без шпонки сам коленвал.
При натяжке фиксируется КВ и РВ,ремень тянется натяжным,слабина должна перепускаться на сторону ролика по одной из шестерен.Так почти на всех дизелях,где клапана с поршнями расходятся впритык.
На к9к где-то после 2006 года шестерня РВ из двух частей.Стопор проходит через ступицу в ГБ,а сама шестерня с зубьями под ремень смещается по ступице на болтах.До этого слабина выбиралась на шестерне КВ-бесшпоночная посадка.Никакой не конус,просто прижим болтом.
На этом моторе как-не знаю.Пару раз вроде менял ремень на 1,9,но не помню детали.
Если ДПРВ стоит под шестерней РВ,то что за метки тогда на насосе?