Рейка для стенда на два и более регулятора с охлаждением тестовой жидкостью

  • 52 Ответов
  • 16561 Просмотров
*

soon

  • Гость
Андрей, заранее спасибо. У нас пока с грузовиками жопа. Такое ощущение , что их нет в стране. Иногда проскакивают форсунки Ман. Мне именно нужен чертеж на регулятор с резбой. А потом будем думать.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Сделал простую выносную рейку с датчиком давления и регулятором на резьбе. Сталь- обыкновеная, но закалили место прилегания регулятора. Раз 15 откручивал- закручивал и ничего не потекло.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Фотографию неплохо бы увидеть. Торец регулятора прилегает к рейке без прокладки?

*

soon

  • Гость
Он должен быть без прокладки. Так как торец регулятора является уплотнением.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Три регулятора нет смысла делать. Хватает и двух данного типа. Дизель лэнд выпускает данный тип рейки но без охлаждения. Сделать рубашку на данный тип рейки довольно проблематично, чтобы было красиво и надежно.
Саша! Чуть устаревшая информация.
  Дополнительный Накопитель давления (рейл) давно делаем и с охлаждением. На данный момент его установка для CR-Jet опционная.  Отдельно эти рейлы не продавали.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Он должен быть без прокладки. Так как торец регулятора является уплотнением.

на рейке 815 стоят металлические прокладки, специальные, отжимаются до протечки через четыре откручивания, запарился искать когда нужно было, потом приспособили какой-то аналог.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша! Чуть устаревшая информация.
  Дополнительный Накопитель давления (рейл) давно делаем и с охлаждением. На данный момент его установка для CR-Jet опционная.  Отдельно эти рейлы не продавали.

Олег ,стоп , не убегай -  фотку плиз , засмотреть рейл  , может мне тоже н-н-ада   :)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег ,стоп , не убегай -  фотку плиз , засмотреть рейл  , может мне тоже н-н-ада   :)
Алексей! Не можу :) , т.к. в движении. Буду в четверг на месте , сфоткаю в профиль и анфас и пришлю тебе.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не забудь !!!  >:(   ;D 

да , чем она охлаждается то ?

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
не забудь !!!  >:(   ;D 

да , чем она охлаждается то ?
Тестовой жидкостью с нижнего радиатора.

*

soon

  • Гость
Наша вина , что по выставкам не ездим))) поэтому и отстали от жизни.

*

Lyao

  • Гость
Данная запчасть может и необходима Бошу, где цикл измерения несравнимо больший чем например у нас.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Данная запчасть может и необходима Бошу, где цикл измерения несравнимо больший чем например у нас.
Мой вопрос немного не в тему . Сколько времени уходит на полную проверку форсунки на безмензурке ?

*

soon

  • Гость
Данная запчасть может и необходима Бошу, где цикл измерения несравнимо больший чем например у нас.
Саша ,в последней прошивке на стенд ,Павел изменил время проверки форсунок в режиме автомата.Если раньше в режиме подготовки было 1000 циклов и это не менялось а режим измерения несколько циклов, то сечас это время как и у Боша ,1000 циклов в обоих случаях.Хоть это может быть и правильно, потому ,что ближе к оригиналу,но хотелось режим измерения вернуть как раньше.Вернее при выборе сигнала форсунок указывать тип проверке (Экспресс или стандарт.) Также я просил Павла активировать функцию изменения давления в режиме холостого хода в процессе режима подготовки.Это очень нужное действие,многие знают за чем.Когда этого нет ,то приходиться очень долго и не удобно манипулировать программой и переходить в режим проверки без ввода номера форсунки.

*

MUT-3

  • Гость
Сделал простую выносную рейку с датчиком давления и регулятором на резьбе. Сталь- обыкновеная, но закалили место прилегания регулятора. Раз 15 откручивал- закручивал и ничего не потекло.
Рейка от тойоты пробокс  0445 214 032  вот такая  http://www.aandkautospares.co.uk/onlineshop/product_info.php/products_id/1225 
регулятор на резьбе  с охлаждением обраткой насоса .В районе регулятора на рейке утолщение с каналом охлаждения  и два соска . Под регулятором нет шайб .Я мутил с охлаждением увеличивал массу переходок на регуляторе заводил обратку  постоянно все это грелось так что  руки обжигал поставил эту рейку все проблем нет рука  свободно терпит  нагрев .  Может кому пригодится...