не заводится двигатель 2С

  • 26 Ответов
  • 17795 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #15 : 16 Февраля 2014, 13:31:13 »
В Вашем случае возможно несколько вариантов...
1)Льют форсунки,надо поменять распылы.
2) При установке головки установили более толстую прокладку,чем надо.
3)Западает лопатка в ННД и внутреннее давление в Тнвд скачет.
Скорее всего последний вариант по симптомам. А по проводам там  такого не будет.

*

Kolyan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • РФ,Новосибирск
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #16 : 16 Февраля 2014, 17:12:47 »
извините за не знание,что такое ННД?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #17 : 16 Февраля 2014, 20:42:05 »
Аббревиатура ННД обозначает насос низкого давления.Но это  Вам не нужно, так как не Ваш случай.Вам не раз уже посоветовали перепроверить правильность установки ремня ГРМ,Вы это сделали? Заодно проверьте исправность форсунок и переустановите их на новые шайбы, повторюсь,  на НОВЫЕ шайбы.Еще не мешало бы выставить по индикатору начало впрыска ...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #18 : 16 Февраля 2014, 20:48:06 »
ННД--это насос низкого давления в Вашем ТНВД. находится в корпусе ТНВД спереди.Четырьмя лопатками он накачивает и поддерживает Внутреннее давление в ТНВД. Излишнее давление сбрасывается через регулировочный клапан низкого давления,который кстати тоже может клинить.
Когда в ННД подклинивает одна лопатка бывает так как у Вас--То едет то не едет,то дымит.

Добавлено спустя некоторое время 
andry1 Т.С. написал ---Метки все проверил -всё ОК !
Мысля логически--непостоянность параметров(то дымит,то не дымит)--связана только с ТНВД,и очень,очень возможно что с ННД..
При неправильных метках будет постоянность плохой работы,как я понимаю..
Вы согласны??
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 20:59:56 от Samarin »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #19 : 17 Февраля 2014, 05:33:08 »
От того что давление снизилось не будет едкого дыма, а вот от того что неправильный угол ,а эту версию подтверждает поворот насоса на "выпуклый морской глаз"(с),едкий дым будет.То что метки установлены достоверно пока никто уверенным на сто процентов быть не может.На достаточно прогретом двигателе неисправность может сильно замаскироваться.К тому же что для непрофессионала кажется нормальной работой на деле может работать отвратительно.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #20 : 17 Февраля 2014, 08:52:28 »
Ваш двигатель прекрасно гильзуется.Гильзы по Вельду CL-34010(без бурта) и CL-34070(с буртом).Поршня с кольцами стандарт--PN-34180.
И по вопросу,что лучше--я считаю,что лучше сделать свой--дешевле и надёжней.
Контрактных и хороших(с малым пробегом) в настоящее время очень мало,тем более при такой цене. Лет семь-восемь назад,я их брал по 18000 рублей,и они были намного в лучшем состоянии..
Что такое Вельд ?
Дайте пож-та  ссылочку

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #21 : 17 Февраля 2014, 09:08:37 »
Фирма Автовельт -находится в Германии,наберите в поиске Автовельт.
Официальный представитель в России--фирма"Дизель Маркет"

*

Kolyan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • РФ,Новосибирск
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #22 : 17 Февраля 2014, 09:10:51 »
От того что давление снизилось не будет едкого дыма, а вот от того что неправильный угол ,а эту версию подтверждает поворот насоса на "выпуклый морской глаз"(с),едкий дым будет.То что метки установлены достоверно пока никто уверенным на сто процентов быть не может.На достаточно прогретом двигателе неисправность может сильно замаскироваться.К тому же что для непрофессионала кажется нормальной работой на деле может работать отвратительно.
Я конечно в дизелях может и не силен...Но поверьте,что метки ГРМ,уж могу выставить,и тем более проверить....Я не совсем тупой!!!!!Момент впрыска крутили,как туда так и сюда,при каком то углу работает дергаясь,но дымит меньше,при раннем работает устойчивее,можно сказать очень даже хорошо(не как профессионал и то разберется)но дым едкий....Я Вас всех понял...Снимаю аппаратуру и везу на стенд по новой.....больше причин не вижу!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #23 : 17 Февраля 2014, 09:24:05 »
В Вашем случае и стенда не надо.. Я к примеру такие насосы не ставлю на стенд. При его разборе и так всё видно.
Вы не обижайтесь :) :)Тут недавно один Т.С. жаловался на плохую работу Тнвд,дым как раз едкий,а оказывается --трубки на форсунки местами попутал.. ;D.

*

Kolyan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • РФ,Новосибирск
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #24 : 17 Февраля 2014, 09:30:11 »
В Вашем случае и стенда не надо.. Я к примеру такие насосы не ставлю на стенд. При его разборе и так всё видно.
Вы не обижайтесь :) :)Тут недавно один Т.С. жаловался на плохую работу Тнвд,дым как раз едкий,а оказывается --трубки на форсунки местами попутал.. ;D.

Что посоветуете???Трубки я не попутал,они по другому не встанут....Да я и не обижаюсь...Для того и форум,чтоб можно узнать что-то новое...получить совет у "Бывалых" так сказать,собаку съевших....

Добавлено спустя некоторое время 
Вот еще что!!!У кориша тоше дизель,и тоже 2С,только вот у него работает он с характерным звоном(типа перебирается что-то),а мой не звенит...может как то влияет это...
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 09:40:42 от Kolyan »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #25 : 17 Февраля 2014, 10:32:01 »
Причина едкого дыма неправильное горение смеси.Причины этого: поздний впрыск ,неправильный впрыск вследствии неправильно работающих форсунок(проникновение газов в форсунку из-за негерметичности газового стыка,подклинивание иглы распылителя из-за чрезмерной затяжки и т.д.),недостижение расчетного давления в цилиндре (слишком толстая прокладка,несоответствующий коленвал и/или поршни,шатуны).

Добавлено спустя некоторое время 

поставил пораньше  .... Стал хуже заводиться,как на холодную,так и на горячую

??? поясните

*

Kolyan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • РФ,Новосибирск
Re: не заводится двигатель 2С
« Reply #26 : 17 Февраля 2014, 14:28:07 »
т.е.момент впрыска топлива.Двигатель работает чище,без дерганий,самый оптимальный вариант.выставил по меткам,открутил штуцер первого цилиндра и насосом выставлял до капли в штуцере.Получилось раньше от установки до выставления.Так вот теперь стал заводиться хуже.выставляю как раньше,тоже самое,хуже заводиться и плюс еще и дергаться начинает.