Это ж в какой такой деревне Вы живете, что Вам пьезофорсунки не проверить? Уж не в Питере ли часом?

На форсунки проблема не похожа. Так случается обычно с электрикой. Я бы с Вашей проблемой поехал для начала в "Автобиографию" и сделал нормальное сканирование автомобиля и если влет ничего не обнаружится, то попросил бы подменить ЭБУ для пробы. Ваша осциллограмма ни к чему не привязана, нет шкалы времени и нет сигнала от ДПКВ. Так что, что за импульсы мы видим вовсе не понятно. Был случай, когда поврежденный ЭБУ сам генерировал импульсы очень похожие на то, что надо, только совершенно не "привязанные" к положению КВ
(это я так... просто для иллюстрации неинформативности осциллограммы).
Вообще, эту машину лечить на коленке - себе дороже.