вопрос к специалистам по ремонту форсунок CR (просьба ответить всем)

  • 30 Ответов
  • 8421 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6807
  • 1099
    • Калининград
1.да
2.да
3.нет
4.больше оригинал,но если фото сделаны одинаково,то у двух этих седел есть отличия,что в оригинале думаю недопустимо
5.новые
6-----
7.----
седла от китайского каминза или ючая ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Добрый день Всем. Что-то мне кажется, что Владимир Анатольевич решил рассмотреть дифракцию и интерференцию на предложенных фото.

Основной частотный спектр на глазок вроде одинаковый ф.2 и ф.4. (два одинаковых седла из одного металла).

Границы спектра(и середина спектра) косвенно говорят о чистоте обработки поверхности. И о сглаживании(деформации)  кристаллической решётки основного металла. (на ф.2 обработка грубее, чем на ф. 4. Но крист. решётка более зализана на ф. 4)

Картинка интерференции света , косвенно показывает правильность(идеальность) геометрической формы седла. А именно : наличие и количество симметричных лучей(через 180 град.) На ф.1и ф.2 геометрия седла ЛУЧШЕ(правильнее) , чем на ф.3 и ф.4

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
1) да
2) да
3) да
4) оригинал
5) восстановленные
7) затерт край QR кода

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6807
  • 1099
    • Калининград
7) затерт край QR кода
затертость затертости рознь ;)
подождем ответ Владимира..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
седла для форсунок 0 445 110 376.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
затертость затертости рознь ;)
+1 на таких новых клапанах штрих код в конусе затёрт, или не пропечатывается

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Хым не обращал внимания

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
и все таки это два разных седла, а не одно.
   Подожду еще с ответом до завтра.
Большинство из вас ответило, что эти седла не проверялись в форсунке на стенде, а также, что эти седла восстановленные.
   Тогда еще два вопроса в дополнение:
6. Почему вы утверждаете, что седла на стенде не проверялись?
7. Почему утверждаете, что седла после восстановления?
   До завтра потерпите, интересное узнаете.
Владимир,   при просмотре на работе у меня все 4-фото открывались как одно и тоже, сейчас с домашнего компа вижу, что фотки все разные,поэтому и написал, что одно и тоже седло на фото!

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня посмотрел свои 16 новых (оригинал) клапанов,все один в один как на фото №1 :)

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
они новые
на стенд ставились
334 клапана ставятся на многие форсунки
про запчасти которые сейчас много вопросов
лично я разобрал на запчасти новых
около сотни по борщу  и смотрел под  микроскопом
и могу сравнить с запчастями которые покупаю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тянуть с ответом, почему были размещены эти фотографии и заданы данные вопросы, не стану.
   Седла новые, изготовлены в Китае, были привезены бошевским дилером официально. А теперь объясню причину создания данной темы. С полгода назад, если вы помните, мной было написано о партии бракованных оригинальных седел с мультипликаторами, у которых после одного цикла проверки на стенде начинали разрушаться седла.
Так вот, это седла из той партии. На днях мне потребовались подобные клапанные группы и я сделал очередной заказ на них. В наличии было только три седла, мне их и привезли. Оказалось, что они именно те, которые были возвращены на Бош и после официальной проверки снова возвратились. Сразу уточняю, что это не те седла, которые разрушились, а из той партии.
    С клапанными группами пришло официальное заключение и результаты проверки на бошевском стенде. Если вас это заинтересует, могу сделать ксерокопии этих испытаний.
    Разговор не об этом. Речь о том, что я не увидел ни на одном седле следов посадки шарика на конусную поверхность. На одном еще было сомнение в том, что шарик садился и то крайнее сомнение (это как раз один из двух снимков). На двух же вообще не увидел  следов соприкосновения. Если вы имели опыт работы, то знаете, что после цикла испытаний на стенде, на конусной поврехности седла остается след от шарика. В данном же случае его просто не было. Можете еще раз внимательно посмотреть на снимки. Следы обработки при этом должны быть прожаты. В данном случае этого нет.
   Чтобы не быть голосновным, в момент получения седел присутствовал представитель от Боша, который привез эти седла. Объяснил ему ситуацию и где должны быть видны отпечатки от шарика. Он также ничего не увидел.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
А вот это, как раз не удивило.  Хотя даже мокрая печать никого не впечатлила, получали от Бош ответ что все хорошо, а из нашего института материаловедения ответ противоположный был. Вы эти седла альтернативно проверьте. . ;D
Интересно другое,КАК они их проверяли? Смотрели в микроскоп? Или потерли после проверки? :(

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну собственно отсутствие контактного  пояска от шарика было виднО сразу  и вопрос о проверке на стенде , и тем более "ходимости" этих седел на двигателе , лично у меня не вызывает сомнений - не проверялись и не ходили.
что до восстановленные/новые - очень сильно  срезан "штрих" , что неминуемо бывает при восстановлении седла , и это тоже ни для кого не секрет.

т.о , либо Бош после проверки на стенде ,  убедившись в их качестве просто  убрал шлифовкой следы ( что б не мозолили глаза на новой детали) , либо  првоерки не было вообще ( а почему бы и нет ? что Бош святой что ли ? везде люди работают )
либо првоерка выполнялась только лишь на предмет герметичности соединения седло-шарик , на "приблуде" типа Моневской - вакуумной " соске"

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на шлифовку вроде бы не похоже было, размеры регулировочных шайб, с которыми собирал форсунки, были на уровне новых. С другой стороны, там ведь и сошлифовать то нужно было в районе сотки всего.
   Но если и сошлифовали, то очень даже неплохое качество.
   По поводу присоски и других методов неконтактной диагностики. Если бы так, но дело в том, что с документами был акт проведения  тестирования на 815\807 стенде с полной распечаткой всех шагов тестирования (многие видели эту распечатку). А  к ним еще и протокол проверки изделия, где указано, что было протестировано четыре клапанных группы F00VC01383.
   Распечатку шагов тестирования завтра постараюсь отсканировать и сброшу сюда. А вот протокол проверки изделия не хочу здесь размещать. Сервис достаточно известный, знаю парней оттуда, поэтому не хочу их сильно подставлять. Завтра созвонюсь и постараюсь узнать, как в реальности дело было. Корпоративную этику конечно понимаю в отношении Боша, но с другой стороны, неприятно, когда тебя выставляют идиотом, показывая, что причина в твоей некомпетенции, а не в качестве запчастей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
разговаривал по поводу тестирования. Вспомнили, что делали это в начале осени по заказу головного представительства Боша в России.
   Возможны несколько вариантов. Или головное представительство не стало рисковать и отправило в Иркутск вместо проверенных клапанных групп новые. Или их просто попутали в процессе всех этих перемещений. Но мне назад достались уже не проверенные, а просто новые.
   Теперь по поводу брака, который описывал - разрушение седла клапана, когда металл выдирает как бы из седла, своего рода минивзрыв. Действительно такие дефекты у бошевских седел присутствовали. Дефект редкий, причем это не дефект партии клапанных групп, а именно отдельные случаи деталей. Но тем не менее, он встречался. Это подтвердил человек, с которым общался.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Дефект редкий ...
ИМХО не такой уж и редкий.
довольно часто приходят форсунки , у которых  седла практически не промыты , а есть рабочий след ( " натоптыш ") , которому ещё работать и работать , но так же присутствует описанное тобой "вырывание" кусков  , на границе перехода углов конусов седла.
для выведение которых приходится весьма много  снимать металла с обоих углов.