Пропала тяга двигателя ЯМЗ-536 ЕВРО 4 на МАЗ-6312. ПОМОГИТЕ.

  • 15 Ответов
  • 30741 Просмотров
*

Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Нижний Новгород
По городу 5-6 передача, в горку 4 порожняком. Про 7,8 забыли ещё летом после ТО, и 15 литрах солярки. До сих пор не можем найти причину потери тяги двигателя.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
По городу 5-6 передача, в горку 4 порожняком. Про 7,8 забыли ещё летом после ТО, и 15 литрах солярки. До сих пор не можем найти причину потери тяги двигателя.

А теперь расскажите, что делали и какие результаты этих тестирований.

*

Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Нижний Новгород
Результаты тестов- всё в норме. Турбина выдаёт норму, работает отлично. Перепрограмировали. Едет так-же.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Раньше не увидел Вас, летом ко мне знакомые обращались с такой же машиной, длинномер с интересной кабиной. Лес откуда то к себе на пилораму таскали издалека, в дороге он у них и кончился то же тягу потерял. Водила еще тогда сказал что мотор немного неровно работать стал, но на это внимание никто не обратил. С месяц таскались с ним пока кто то их на меня не вывел, благо недалеко от нас были.  Осцилограф с собой карманный взял иголки в датчики попихал, диагностировать особо нечем было, все в норме давлени топлива наддув и прочее. Сам за руль сел и сразу почуствовал хромает мотор на один цилиндр и водила то же самое говорит, что мотор неровно стал работать, ко мне то хозяин машины обращался а он на ней не ездит сам. А главное на мотор смотришь он еле заметно прихрамывает на один цилиндр. Форсунки сняли и точняк одна накрылась, заменили на новую и все пебежала машинка.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Труба на выпуске не чем не закрыта?Типа заслонкой.

*

Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Нижний Новгород
Есть один клапан, он сгорел. и его заклинило. Так в закрытом положении его на сервисМАЗ обратно механы поставили обратно. Этот клапан регулирует подачу выхлопа обратно( толи на турбину, то-ли на сгорание) далее на католизатор и в атмосферу. В этом и заключается принцип ЕВРО-4. Так вот, этот клапан заклинило, он остался в закрытом положении(типа нас это ещё и спасло) сказали на сервисе(в сентябре), т.к. могло разорвать турбину если бы он был постоянно открыт. Нам обратно его поставили (получилось Евро 3) и перепрограмировали. Тяги нет. Сейчас уже 6 в городе не вкл. Вчера вообще чип загорался несколько раз, двигатель в горку начал перегреваться. В общем какая-то полная попенгаген. Подсказали, что может где-то подсос воздуха идёт или наоборот свищет, дескать турбине не хватает или выдаёт в "трубу". Не знаем в общем. А, спидометр не работает уже 4 мес, канадские спецы с сервисМАЗ НН протёрли датчик, сказали ВСЁ ОК. НЕ рабатает!

*

Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Нижний Новгород
Сегодня ковырялся вместе с водителем. В общем- при переключении на 7,8 тяга падает, при движении в горку тяга падает, обороты есть, но не едет. Вопрос ещё- может из-за низкого уровня масла в двигателе увеличиваться до перегрева температура в нём-же? Особенно в подъём?

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Ну как вы пишите сначала на сканер на проверку ошибок.На кофе гадать здесь не будут.Но пропускную способность катализатора я бы посмотрел.Ответ ученика.Не более того.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Вам уже прошивали Эбу 2 раза, не считая завода. У вас авто гарантийное?
Просто по моим сведениям, при запросе прошивки на эти авто требуют номер шасси и двс.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Ну да , конечно , он же писал
Результаты тестов- всё в норме. Турбина выдаёт норму, работает отлично. Перепрограмировали. Едет так-же.
это значит надо сменить диагноста или у вас исправный автомобиль и вы просто наговариваете на него , просто он вам не нравиться....
Вы далеко не первый мученник , у которого все было в норме с его слов , а на поверку при диагностике специалистом выплывало мутное облако ошибок... правда они , как правило , долго потом орут , что и с этими ошибками\неисправностями машинка нормально ехала и тянула и не жрала соляру и ваще , а как это может влиять на то ....
Вот вы говорите , что все нормуль - дайте скрины тестов в студию !!!

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Я имел ввиду - почему, МОЖЕТ БЫТЬ, перепрошивают ЭБУ, если неисправность непонятна или невыявлена???????????????
Почему многие считают, что у них самые свежие прошивки? И лучшие.
Это применительно к коммерческому транспорту - легковой не трогаем.

*

Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Нижний Новгород
В том-то и дело,что гарантия уже прошла.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну да , конечно , он же писал это значит надо сменить диагноста или у вас исправный автомобиль и вы просто наговариваете на него , просто он вам не нравиться....
Вы далеко не первый мученник , у которого все было в норме с его слов , а на поверку при диагностике специалистом выплывало мутное облако ошибок... правда они , как правило , долго потом орут , что и с этими ошибками\неисправностями машинка нормально ехала и тянула и не жрала соляру и ваще , а как это может влиять на то ....
Вот вы говорите , что все нормуль - дайте скрины тестов в студию !!!
Скрины ВАМ представить не смогу. Не где взять. Вот в рекомендациях пишут:- заменить клапан аварийного давления топлива и дозирующий блок; - заменить фильтра тонкой очистки топлива;- восстановить работоспособность ESR.
Всё дословно что написали в ООО "ТРАНС СЕРВИС" Нижний Новгород. В субботу под нагрузкой в горку тахометр выдавал уже 2200 оборотов, выше не смог. Поднялись уже на 2-й передаче. Температура двигателя 90 гр. и выше показывал. Вот. Не хочет ехать и всё тут.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 10:35:31 от Дмитрий Анатольевич »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Попробуй миновать фильтр грубой очистки топлива, который с подкачкой возле бака стоит. Т.е. трубку подачи топлива к фильтру соедини с трубкой которая выходит из фильтра. Соответсвенно чтобы воздух не сосало. Если всё путём, то меняй фильтр. Была такая проблема с таким Мазом. А ЕГР надо делать.

Добавлено спустя некоторое время 
И прочитай детально о ЕГР, то что тебе его открыли, как я понял, это не есть хорошо. Постоянно выхлопные газы идут в цилиндры.

*

Дмитрий Анатольевич

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Нижний Новгород
Попробуй миновать фильтр грубой очистки топлива, который с подкачкой возле бака стоит. Т.е. трубку подачи топлива к фильтру соедини с трубкой которая выходит из фильтра. Соответсвенно чтобы воздух не сосало. Если всё путём, то меняй фильтр. Была такая проблема с таким Мазом. А ЕГР надо делать.

Добавлено спустя некоторое время 
И прочитай детально о ЕГР, то что тебе его открыли, как я понял, это не есть хорошо. Постоянно выхлопные газы идут в цилиндры.
Да, благодарю. Попробую так сделать. Блок упр. ЕГР, как раз заклинило в закрытом положении. Так и оставили.

*

Ислам маз

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Грозный
Вы нашли причину? У меня такая же проблема