Есть один клапан, он сгорел. и его заклинило. Так в закрытом положении его на сервисМАЗ обратно механы поставили обратно. Этот клапан регулирует подачу выхлопа обратно( толи на турбину, то-ли на сгорание) далее на католизатор и в атмосферу. В этом и заключается принцип ЕВРО-4. Так вот, этот клапан заклинило, он остался в закрытом положении(типа нас это ещё и спасло) сказали на сервисе(в сентябре), т.к. могло разорвать турбину если бы он был постоянно открыт. Нам обратно его поставили (получилось Евро 3) и перепрограмировали. Тяги нет. Сейчас уже 6 в городе не вкл. Вчера вообще чип загорался несколько раз, двигатель в горку начал перегреваться. В общем какая-то полная попенгаген. Подсказали, что может где-то подсос воздуха идёт или наоборот свищет, дескать турбине не хватает или выдаёт в "трубу". Не знаем в общем. А, спидометр не работает уже 4 мес, канадские спецы с сервисМАЗ НН протёрли датчик, сказали ВСЁ ОК. НЕ рабатает!