Всем привет, такая ситуация:
Авто Citroen Berlingo двигатель 1.6hdi (DV6ATED4), двигатель не заводится.
Недавно ехал все нормально, после переключения на 4 передачу заглох, еле завел и можно было ехать на 3 передаче check горел, пропала тяга. На следующий день поехал на сто, подключили комп, лексии у них не было считывали каким то универсальным, ничего не дало, ну так на вскидку сказали что может быть забитый клапан егр, можно почистить, согласился почистили был не то чтобы очень забит но было. Клапан стоит под топливным фильтром, фильтр не снимали просто подняли его вверх, собрали завел и поехал ну как поехал еле доехал домой, глох раз за разом, тяги нет. Доехал домой, пробовал периодически заводит, заводилась с пол пинка постояла она ночь, утром пришел подумал может воздух в топливной системе, так как фильтр поднимали может воздух попал, попробовал качнуть грушой, но когда стал прокачивать, то она как бы на сухую и какой то свист, и груша не становилась туже. Попробовал крутнуть, заводилась и тут же глохла. Похоже топливо слилось в бак. Решил снял топливный фильтр заполнил его солярой, поставил и начал опять прокачивать грушкой но она сразу вроде качает а потом нет, упругости так и не набирает, пробовал хз сколько раз. Если закрыть пальцем обратку, грушу не продавишь. Когда менял топливный фильтр, прокачивал то груша была такая что не продавишь, было это давненько еще летом.
Груша

Cхема топливороводов в моторном отсеке


Что пробовал делать:
Снимал шланг (идет с тройника на охладитель и в бак) надевал на него прозрачный кусок шланга и качал грушей, соляра идет с пузырьками воздуха, сколько не качай.
Шланги визуально осматривал, вроде все целые, пробовал давать давление на шланги в надежде что где или потечет или зашипит, ничего не дало, на данный момент весь топливопровд из моторного отсека снят.
Пробовал подавать соляру в обход бака из бутылки, в обратку также топливо сливается с пузырьками воздуха, пробовал также в обход штатного фильтра из бутылки поднятой выше мотора, ничего не меняется.
Был на форуме по ситроенам, еще говорят может ограничитель давления на топливной рампе, только грушей я качаю при выключеном зажигании, и она твердой так и не стает.
При всем что я делал, при качании грушей соляра сливается в обратку, груша до твердости не накачивается. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время Топливный насос
