2.5TD - после прогрева нет тяги, на холостых - колбасит.

  • 0 Ответов
  • 1548 Просмотров
*

ruslanty

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Калининград, Россия
Доброго времени!
Citroen XM 2.5TD - турбодизель с электронным насосом Bosch VP36 - мотор как на Peugeot 605, МКПП.
Если завести машину и поехать на ней, пока не прогреется до 70 градусов - все отлично.
Как только прогрелась - следующее нажатие на газ - и она не едет, на холостых дергается и глохнет.
Если отсоединить фишку на клапан управления углом опережения впрыска - работа выравнивается и более-менее она едет.
Если прогретую машину заглушить (на 80-90 градусах), затем завести (с одетой фишкой) - то на холостых будет работать ровно, пока не дашь газу. Как только нажал на газ - сразу на холостых расколбас, и дым - завеса сизого дыма.

Подача топлива - фильтр, сеточка в баке - все проверено и почищено, заменено.
Из ошибок по двигателю - иногда вылезает ошибка клапана опережения впрыска.
Сопротивление на датчике подъема иглы форсунки - на холодную 90 ом, на горячую - 110 ом.
Сопротивление на клапане управления углом впрыска - 14 ом.

Если на прогретом моторе снять фишку с датчика температуры двигателя (дать ему понять, что он холодный) - работа мотора становится чуть жестче, но расколбас все равно есть и сохраняется.