Приветствую уважаемые!
Помогите установить живой расходомер воздуха или мёртвый.
Диагност ошибок не увидел.
Машина ведёт себя совершенно одинаково как с подключенным расходомером, так и с отключенным. Собственно говоря, это и является основой для подозрений. А началось с того, что с трудом прошёл ТО по парамету дымности. Понимаю, что причина может быть и не в расходомере, но т.к. давно посматриваю в сторону этого девайса, решил разобраться живой он или мёртвый.
В сети имеется описание как проверить расходомер от Бош. При включенном зажигании и неработающем двигателе на выходе Боша должно быть напряжение 1 в. Про Сименс такой информации не нашёл.
Датчик вот такой: 5WK9620Z по Экзисту.
Машина Меган DTI 1999г мотор F9Q ТНВД Бош.
Может у кого установлен такой же датчик, измерьте пож, напряжение между 5 и 6 контактами разъёма при включенном зажигании и неработающем моторе. Такие же датчики на Опелях и Ниссанах устанавливали.