Это с каким праздником


Вопрос по поводу Ваших ремонтников. Они кто ? Гастарбайтеры или местные? И сколько они зарабатывают. Ведь если по 15 тыс, то им ни какого резона хорошо работать нет.
Дополнение. Вы спраашивали меня о спецоборудовании. Про проверку блоков я написал в теме
kzvitokz про ВИТО 110, который стучит регулярно. Что касается проверки кривизны коленвалов нужны две простейшие вещи:
1 - Поверочная плита с большой стороной 50-70 см. Поверочная плита это инструментальная чугунная плита с шлифованной, а потом шабренной поверхностью. купить можно на любом разорившемся заводе. Стоит ерунду.
2 - Пара призм. Их тоже можно купить, а можно и сделать. Собственно, можно и не выпендриваться, а сварить из листового железа толщиной 20-30 мм одна пластина- основание. и к ней приварены две призмы. Конструкцию после сварки хорошо отжечь. Нижнюю плоскость фрезеровать, чтобы хорошо стояла и не качалась. Верхнюю плоскость фрезеровать, чтобы индикаторная стойка на магните хорошо держалась. Грани призмы лучше шлифовать, но можно и фрезеровать(не беда). Вал кладете крайними шейками на призмы а на среднюю ставите ножку индикатора. Вращаете вал и смотрите кривизну по биению. Вал можно переставлять на разные шейки (в случае с поверочной плитой) а индикатором можно смотреть биение каждой шейки относительно крайних. Таким образом можно выстроить всю картину изгиба вала. Не дай Боже рихтовать валы выгибанием в обратную сторону!!!!!!!!!! Поломка не сразу, так потом гарантирована.