Autowelt

  • 10 Ответов
  • 35021 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Autowelt
« : 11 Января 2014, 21:49:15 »
 Пришли запчасти на Кия Соренто 2004 2,5CRD  поршня с кольцами AUTOWELT-запчасти заказали с Москвы-от цены запчастей на весь двигатель Я чуть не упал,разница почти в 2 раза.
 Что можете сказать по данному производителю поршней,колец и прокладок с ними имею дело первый раз?
 Набор прокладок TAKOMA сальники смотрю HTC

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Autowelt
« Reply #1 : 11 Января 2014, 22:03:10 »
Пришли запчасти на Кия Соренто 2004 2,5CRD  поршня с кольцами AUTOWELT-запчасти заказали с Москвы-от цены запчастей на весь двигатель Я чуть не упал,разница почти в 2 раза.
 Что можете сказать по данному производителю поршней,колец и прокладок с ними имею дело первый раз?
 Набор прокладок TAKOMA сальники смотрю HTC
рулетка... рти Г :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Autowelt
« Reply #2 : 12 Января 2014, 00:14:01 »
Автовельт тоже недолюбливаем , но когда приходится ставить ( на Крузаки очень часто) , обязательно ставим кольца оригинальные и никак иначе.

*

Орлов

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Москва, Россия
Re: Autowelt
« Reply #3 : 14 Марта 2014, 17:00:23 »
Пришли запчасти на Кия Соренто 2004 2,5CRD  поршня с кольцами AUTOWELT-запчасти заказали с Москвы-от цены запчастей на весь двигатель Я чуть не упал,разница почти в 2 раза.
 Что можете сказать по данному производителю поршней,колец и прокладок с ними имею дело первый раз?
 Набор прокладок TAKOMA сальники смотрю HTC
Какая цена, такое и качество. В целом большинство специалистов не рекомендует автовелт, объясняя это быстрым износом этих запчастей со всеми вытекающими из этого последствиями.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Autowelt
« Reply #4 : 14 Марта 2014, 21:39:01 »
Несколько попыток поставить Автовельт закончились плачевно. Уже давно даже не смотрю в сторону этой конторы. Может что то изменилось - проверять на себе не буду.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Autowelt
« Reply #5 : 14 Марта 2014, 23:19:01 »
Ну а я наоборот замолвлю словечко за Автовельт :) :). Работаем с этим производителем уже лет восемь.Множество капремонтов именно с поршневой Автовельт. Обьективности ради скажу--РТИ конечно не фонтан,и мы уже давно ставим сальники  коленвала и распредвала других производителей(в основном оригинал)С вкладышами проблем не возникало ни разу(один раз заказал на Мицубиси 4Д56 оригинальные вкладыши--логотип и внешний вид одинаков--Тайхо :) ). По поршням больших вопросов нет ,Кроме развесовки(к примеру поршня 4д56Т в одной коробке,одни PN32361 весили по 1032 грамма.а PN32371--1070 грамм) один WV T4 ABL после капиталки поршнями Автовельт прошёл уже 150000 км. Паджеров с 4Д56 за восемь лет откапиталили немеренно,и в основном --Вельтом.Бывают мелкие косячки(к примеру на головке 2LT не до конца было просверлено отверствие под смазку распреда) ,но это один случай примерно на 20 головок. С головками ТД27 есть косяки,но уже научились их обходить.Опыт богатый с этим производителем,так что спрашивайте.
Добавлю скептикам!!Оригинал несомненно лучше!!! Но!! НООО!! Когда цена оригинала иной раз дороже разов в пять,а то и десять,задумаешься..... Автовельт надо принимать Автовельтом и никак иначе. Да забыл сказать--коленвалы 4Д56 у них никакие--ломаются,причём обязательно!   ;D!

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Autowelt
« Reply #6 : 15 Марта 2014, 00:02:43 »
Ну а я наоборот замолвлю словечко за Автовельт :) :). Работаем с этим производителем уже лет восемь.Множество капремонтов именно с поршневой Автовельт. Обьективности ради скажу--РТИ конечно не фонтан,и мы уже давно ставим сальники  коленвала и распредвала других производителей(в основном оригинал)С вкладышами проблем не возникало ни разу(один раз заказал на Мицубиси 4Д56 оригинальные вкладыши--логотип и внешний вид одинаков--Тайхо :) ). По поршням больших вопросов нет ,Кроме развесовки(к примеру поршня 4д56Т в одной коробке,одни PN32361 весили по 1032 грамма.а PN32371--1070 грамм) один WV T4 ABL после капиталки поршнями Автовельт прошёл уже 150000 км. Паджеров с 4Д56 за восемь лет откапиталили немеренно,и в основном --Вельтом.Бывают мелкие косячки(к примеру на головке 2LT не до конца было просверлено отверствие под смазку распреда) ,но это один случай примерно на 20 головок. С головками ТД27 есть косяки,но уже научились их обходить.Опыт богатый с этим производителем,так что спрашивайте.
Добавлю скептикам!!Оригинал несомненно лучше!!! Но!! НООО!! Когда цена оригинала иной раз дороже разов в пять,а то и десять,задумаешься..... Автовельт надо принимать Автовельтом и никак иначе. Да забыл сказать--коленвалы 4Д56 у них никакие--ломаются,причём обязательно!   ;D!
Не понимаю, зачем тратить время на проверку всех просверленных отверстий, их калибровки и т.п. для того чтобы ... что? Цена? Есть смысл? Реально интересны риски и выгода.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Autowelt
« Reply #7 : 15 Марта 2014, 00:18:45 »
ddaniloff. Вы правильно заметили про цену :) :) Других смыслов нет! БЮДЬЖЕТ,БАТЕНЬКА!!! ;D ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Autowelt
« Reply #8 : 15 Марта 2014, 21:46:21 »
 По автовельту, поршня, удовлетворительного качества, ходят неплохо. Резина: сальники г..но, прокладки на троечку. Коленвалы, по размерам нормальные, но требуют обязательной балансировки, особенно для моторов из серии V6. Вкладыши, кольца поршневые, нормальные. Такое вот мнение по собственному опыту.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Autowelt
« Reply #9 : 16 Марта 2014, 08:44:59 »
Что-бы не портить нервы себе и клиенту, ставлю комплектующие IZUMI или TEIKIN.  Вельт, конечно дешево, но потом сердито. Самый лучший вариант "ДО АВТОРЫНКА"и какое-то время после него.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Autowelt
« Reply #10 : 16 Марта 2014, 10:04:23 »
Я вспоминаю качество и ассортимент Автовельта в 2006 году и сейчас,и могу констатировать,что качество и предложение выросло на порядок. Раньше сальники были ядовито синего цвета и непонятно какого производителя--сейчас сальники уже коричневые и на взгляд и на ощупь приятнее :) В последние года три не было не одного брака по головкам,а обьём их замены на различных авто в месяц около десятка.(У нас три подконтрольных сервиса в Самаре)
Я никому не навязываю своё мнение,а просто излагаю свой опыт работы с данным производителем.В силу специфики мы не обслуживаем гарантийные и брендовые авто,а для автомобилей.так сказать,пролетариата :),самым оптимальным выбором является Автовельт.
По поводу приобретения Т.С. поршней D4CB производства Автовельт---при правильной расточке и сборке,тысяч сто пятьдесят они пройдут-100%,а там как говорил Насреддин---или ишак помрёт,или хан или я! ;D ;D
P.S. Кстати ни ИЗУМИ не ТЕЙКИН не делают поршня для D4CB...

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати о поршнях D4CB..Залез в комп и глянул--что почём.. :) Так вот --сделал открытие!!! Поршня в оригинале (23410-4А914) с кольцами(23040-4А912) обходятся мне в 12200 рублей,а Автовельт(PN32461) с кольцами--13800 рублей. Оригинал дешевле на 1600 рублей!!!! Как то ТАК!!!! ??? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Тут выбор очевиден!!
« Последнее редактирование: 16 Марта 2014, 10:41:01 от Samarin »