при всей простоте вашего вопроса, ответ на него намного сложнее, чем может показаться. Многие ведь знают, что даже наличие оригинальных тест-планов от производителей и попадании параметров форсунки в них - не гарантия того, что двигатель будет работать хорошо. И это при оригинальных тест-планов (ТП).
В случае же неоригинальных ТП, ситуация усугубляется в разы. Не буду даже приводить случаи с некорректными тест-планами - подобное в подавляющем большинстве случаев приведет к ошибке в выдаче конечного диагноза о состоянии форсунки. Но даже в случае корректного тест-плана (и даже для некодируемой форсунки), специалист может сделать неправильный вывод, если будет считать, что если ее параметры вошли в допустимый предел по отклонениям, то это исправная форсунка. Вывод о состоянии форсунки можно сделать лишь на основании анализа всего комплекта, который стоит на двигателе.
Если же форсунки кодируемые, то ситуация с анализом и диагнозом их состояния еще больше усложняется. И если человек не понимает принципов работы форсунки и системы управления, то велика вероятность ошибок. Более того, даже при высокой квалификации, однозначного вывода дать не получится, можно говорить лишь об определенной вероятности, что отклонения в работе не превысят определенный уровень. Чтобы повысить уровень качества этого ответа - нужно уже знать структуру этого кода.
С одной стороны, не подумайте, что запугиваю. Это все действительно так.
С другой стороны, бояться нечего, даже для кодируемых форсунок, если знать принципы работы форсунки и системы управления, а также начальные принципы для чего делается кодирование - не так уж сложно отрегулировать даже кодируемую форсунку с минимальными отклонениями в параметрах, которые не ведут ни к каким существенным проблемам в работе двигателя.
Добавлено спустя некоторое время жалобу- заявили- не так было установлено- не так прокачено и.т.д....ну вы понимаете как это можно сделать- вот об чем я хотел спросить - Отвечает ли Мастер за свой план- нет ли песенки про не верную установку прокачку в том случае когда авто не так работает?
а вот теперь ответ на ваш последний вопрос.
В реальности, ситуация усложняется еще больше не только тем, что перечислил выше, но и сторонними факторами. Про субьективные факторы со стороны специалистов, устанавливающих форсунки, говорить не буду.
Проблема в другом. При работе двигателя и топливной системы параметры системы управления уходят от исходных. В результате, если даже установить новые оригинальные форсунки, это не является гарантией того, что двигатель заработает нормально. Уже говорили многократно, что ко всему прочему требуются и другие манипуляции (кроме прописывания кодов новых форсунок) - сброс адаптаций, обучение малым дозам и т.д. В результате, порой установка бушных форсунок может дать гораздо больший результат, чем установка новых.