интересная задачка для любопытных

  • 94 Ответов
  • 28097 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #30 : 13 Января 2014, 16:15:23 »
Нашел неисправную разобрал, вот фото:


вид без стяжной гайки магнита


одна пружина и одна регулировочная шайба магнитного зазора


упор для золотника неподвижен, плоскость с магнитом на одном уровне


золотник выступает над плоскостью якоря на 0.03


детали клапанной группы

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #31 : 13 Января 2014, 20:11:51 »
внимательно просмотрел конструкцию. Пружина не нажимает на внутренний шток, она прижимает лишь внешний клапан.
   ССБ практически правильно описал и конструкцию и принцип работы данного клапана. Только там есть маленький нюанс, для чего собственно и была использована именно данная конструкция клапана (как мне все это видится).
   При отсутствии питания на соленоид большой клапан закрыт и давление действительно дополнительно помогает удерживать его в закрытом положении. В момент подачи напряжения на соленоид давление сбрасывается не только из под большого клапана, но и из под маленького стерженька. Это позволяет значительно уменьшить нагрузки на поднятие клапана. При прекращении подачи напряжения на соленоид большой клапан начинает опускаться под действием пружины. Как только он садится на седло, к усилию пружины добавляется сила разницы площадей на давление.
   В целом, подобная конструкция позволяет с одной стороны при малых усилиях пружины и большой массе клапана добиваться относительно высокого быстродействия, с другой стороны - уменьшить разбивание клапана о седло. Частично об этом уже написал ССБ.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #32 : 15 Января 2014, 09:49:23 »
   Единственное, что следует сказать - придется пересматривать сам процесс работы форсунки и построение тест-планов для них. Все будет зависеть от результатов проведения экспериментов.
результаты экспериментов подтвердили, что при малых длительностях управляющего импульса цикловые подачи при увеличении давления впрыска медленно падают.
   Похоже, что версия ССБ подтверждается.
   Сразу скажу, что не очень верил, что вынесение подобных задачек в открытый форум, может принести реальные результаты. Рад, что был не прав. Реально вижу, что за последние годы уровень профессионализма форума повысился на порядок.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #33 : 15 Января 2014, 12:47:09 »
Результат получен только на инжекторе с указанным номером?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #34 : 15 Января 2014, 13:05:19 »
Результат получен только на инжекторе с указанным номером?
да, эксперимент производился на этом номере форсунок.
   Когда займусь составлением тест-плана на другие форсунки - проведу подобные же эксперименты.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #35 : 15 Января 2014, 13:16:01 »
Я думаю чтоб ответить на вопрос как формируется налив, надо видеть  как он формируется на машине.За счёт чего? По дензо не снимал, вот Бошевская форсунка и Делфаевская, всё совсем подругому.На дензо тоже будут свои особенности.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #36 : 15 Января 2014, 14:40:42 »
Ни у кого рядом нет такого инжектора нового в наличии, может поделится кто для проверки? (Украина)
Не даром естесно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #37 : 15 Января 2014, 15:28:50 »
намек (что управляющий сигнал CR-Jetа не соответствует для данного типа форсунок) - понятен. Только сомневаюсь, что проблема в этом. :) В ближайшее время проведу эксперименты, только не с позиции управляющего сигнала, а с позиции гидравлики. :)

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #38 : 15 Января 2014, 16:48:34 »
 Я не про СRjet,я про то как производдитель на машине организовывает наполнение цилиндра, на Делфи, импульс разделен на две зоны, заметте что предвпрыск остаётся по времени неизменен, а наполнение обеспечивается только длинной импульса основного впрыска.
 На Бошш соленоиде идет сдвиг основного к зоне предвпрыска, видно на перегазовке, и обратите на пик токового сигнала основного впрыска, на режиме максимальной нагрузки вершины выравниваются.
 Это я к чему.Не изменяя длительность, управляя только формой можно получить разный налив.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот так хорошо видно, на холостых виден дополнительный импульс с блока рис 1, и режим максимальной мощности импульс дополнительный пропал.Хотя по времени имульс изменился не сильно, шкала снизу.
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 17:02:21 от Petyanya »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #39 : 15 Января 2014, 17:23:18 »
Задача которую нужно решить на машине и стенде разная.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #40 : 15 Января 2014, 17:35:23 »
Это я к чему.Не изменяя длительность, управляя только формой можно получить разный налив.
можно, только зачем это нужно на стенде?
   Спору нет, если бы, предположим, имелись тест-планы для Денсо и все бы ориентировались конкретно на параметры, заложенные в них, то тогда действительно производителю неоригинального стенда необходимо было бы постараться как можно более близко подобрать параметры сигнала к оригинальному. Причем к оригинальному не на машине, а именно на стенде.
   Когда же неизвестны ни параметры давления, ни длительности сигнала, ни цикловые подачи - ваши результаты не дают вам ни грамма новой информации, ни шага в продвижении к заданной цели.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот так хорошо видно, на холостых виден дополнительный импульс с блока рис 1, и режим максимальной мощности импульс дополнительный пропал.Хотя по времени имульс изменился не сильно, шкала снизу.
а вот эта информация - вообще бессмысленна для человека, работающего на стенде. Те, кто работает с форсунками, подтвердят это. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #41 : 15 Января 2014, 18:08:28 »
 Изучил оригинальный тест план для ТНВД  HP0 094000-0190, рабочий диапазон давления 180бар-1250 бар

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #42 : 15 Января 2014, 18:29:23 »
провел эксперимент. Две форсунки параллельно прокатал четыре раза при малых длительностях импульса в режиме постепенного повышения давления до исчезновения цикловых подач.
   Разброс показателей - небольшой. А это говорит о стабильности управляющего импульса для открытия и закрытия форсунки. Более того, увидел гораздо большую зависимость цикловых подач от температуры обратки (термостабилизацию идеально не выдерживал, мне нужны были лишь общие выводы о том, сигнал корректен для проверок или нет), чем общий разброс показателей.
   Так что по первым прикидка, CR-Jet

Добавлено спустя некоторое время 
вполне можно использовать для тестирования этих форсунок при условии составления индивидуальных тест-планов.


Добавлено спустя некоторое время 
Изучил оригинальный тест план для ТНВД  HP0 094000-0190, рабочий диапазон давления 180бар-1250 бар
а причем здесь тест-план на насос?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #43 : 15 Января 2014, 18:39:32 »
а причем здесь тест-план на насос?

 Форсунка работает в том диапазоне давлений, которые создаюся в топливной рампе насосом, от минимального до максимального значения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересная задачка для любопытных
« Reply #44 : 15 Января 2014, 18:54:19 »
Форсунка работает в том диапазоне давлений, которые создаюся в топливной рампе насосом, от минимального до максимального значения.
ошибаетесь. Насос работает в более широком диапозоне, чем форсунка.