Предыстория: MARK 2 LX90, 70 000 км (5 лет) назад, ТНВД 2LT-E перебирался в хорошем сервисе, (менялся плунжер, соленоид, ХЗ ещё что-то, т.е. капиталился)
нареканий не было, прёт, расход 9-10л в жару и в мороз в городе, 5-6л по трассе.
Вообще езжу мало и очень спокойно.
Как то пришлось сильно давануть газульку, минут на 5, чую - запахло сарярой, останавливаюсь, вся левая бочина и днище в саряре.... в общем давануло из под разъёма датчика положения вала ТНВД. Колечко уплотнительное заказал, пока шло, больше оттуда не текло (да и я очковал сильно газовать). На прошлой неделе решил сам это колечко поменять, всё прошло нормально, заменил. Запустил, всё сухо.
Поездил 2 дня, проехал километров 20, стою на светофоре и безо всяких чихов, дёрганий и симптомов мотор просто глохнет....
Кручу - даже нет чиха...
ослабил форсунку, кручу - сухо,
качаю помпой - набивает, но проку нет, тяну в знакомый авторемонт, но дизелистов в нём нет...
цепляем сканер -ошибок нет,
ГРМ крутит,
Вскрыл крышку ТНВД - саляры полная, когда крутишь мотор - внутри ТНВД железка ёрзает...
Саляра зимняя, на улице -2 градуса, машина стояла неделю в тёплом боксе (ещё ходовку поправлял)
Предохранители- целые,
Нужные релюхи щёлкают...
сопротивление дозатора 1,9 ОМ
напрямую напругу на клапан-дозатор давали, щёлкает...
МОЖЕТ СОВПАЛА СМЕРТЬ ЧЕГО-ТО С ЗАМЕНОЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА ? ИЛИ ТУПО КАКОЙ ТО ПРОВОД ОТОРВАЛСЯ....?, ТАМ ЕЩЁ СНИЗУ ТНВД КАКОЙ ТО Э/КЛАПАН, ЕГО НЕ ПРОВЕРЯЛ...
ЧТО И КАК ЕЩЁ САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ?