2l-te проблемы с накалом

  • 7 Ответов
  • 5721 Просмотров
*

jonyj

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • железногорск, Красноярский край
    • я на драйв 2
2l-te проблемы с накалом
« : 08 Января 2014, 14:10:23 »
Всем доброго времени суток. В общем была у меня волга 3102, собственно ручно установил туда 2l-te с акпп, донором была креста 90 1993 года, и сам собирал электрику. Пришли холода, возникла проблема:

Не калит при отрицательных температурах свечи вообще.
в + диапозоне все нормально, греет.

Снял датчик ОЖ, заморозил - сопротивления нет, пока теплый, проводимость есть.
Заменил на новый, проблема сохранилась.
Снял ЭБУ, прозвонил цепь до блока, все в порядке, цепь цела, обрыва нет.
Какие еще могут быть причины?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 2l-te проблемы с накалом
« Reply #1 : 08 Января 2014, 17:45:29 »
А ТНВД электронный?? Или обычный??

*

jonyj

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • железногорск, Красноярский край
    • я на драйв 2
Re: 2l-te проблемы с накалом
« Reply #2 : 08 Января 2014, 21:41:56 »
На конце буквенного обозначения мотора "е" а значит электронный :) задержку на накал отдает эбу. Вот и вопрос, на какие еще датчики кроме датчика ож он опирается?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 2l-te проблемы с накалом
« Reply #3 : 08 Января 2014, 22:10:14 »
Время рассчитывается на основании  сопротивления датчика температуры и  сопротивления свечей.Низкое сопротивление  свечей может быть воспринято ECU как нагретые свечи и питание подаваться не  будет.Возможно неисправна свеча или контакт шины ненадежен...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 2l-te проблемы с накалом
« Reply #4 : 08 Января 2014, 22:36:44 »
На конце буквенного обозначения мотора "е" а значит электронный :) задержку на накал отдает эбу. Вот и вопрос, на какие еще датчики кроме датчика ож он опирается?
Это мы знаем--про индекс...А сколько ставят механических тнвд...
Попробуйте чуть повернуть датчик воздушной заслонки на впускном коллекторе,раз у ВАс 2LTE

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 2l-te проблемы с накалом
« Reply #5 : 09 Января 2014, 04:39:05 »
Это мы знаем--про индекс...А сколько ставят механических тнвд...
Попробуйте чуть повернуть датчик воздушной заслонки на впускном коллекторе,раз у ВАс 2LTE
а причем здесь датчик положения дроссельной заслонки? Он изменит обороты хх, но на свечи не повлияет.
   Больше подходит версия andry 1. На этом двигателе устанавливалось несколько систем прогрева, соответственно и разные свечи накаливания. Могут просто стоять свечи не той модификации.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 2l-te проблемы с накалом
« Reply #6 : 09 Января 2014, 07:04:52 »
Свечи конечно посмотреть надо....И если там всё в норме----покрутите  датчик положения дроселя :) :)Там всего два маленьких болтика...
От положения дроселя зависит не только ХХ,но и  работа свечей,отключение и включение,ещё лет десять назад такая же ситуация была с Сурфом.
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 07:15:47 от Samarin »

*

jonyj

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • железногорск, Красноярский край
    • я на драйв 2
Re: 2l-te проблемы с накалом
« Reply #7 : 09 Января 2014, 11:09:58 »
Вчера проверил сопротивление свечей, на двух в пределах 1 ома, на двух других 9 ом. Почистил контакты, заменил гаечки, заказал новые свечи. Сегодня с утра в -12 уже грела, но запустилась туго. Пришел к тому же выводу что и andry1, заменю и отпишусь. У меня однаступенчатая цепь накала через реле. Управляется + с эбу.