Kia Sorento CRDi ушла в разнос.

  • 225 Ответов
  • 86742 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #15 : 06 Января 2014, 13:37:41 »
турбину могли "подпереть" не только картерные газы, но и сам уровень масла, если он превышал срез слива масла из турбины в картер. Так что очень тяжело будет определить что явилось следствием чего.
   Хорошо бы еще услышать самих владельцев, что происходило непосредственно перед уходом двигателя в разнос, а также как происходил сам разнос (дымность, стуки, что за чем и т.д.)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #16 : 06 Января 2014, 14:05:35 »
Распылители сгорели все 4-самый большой и явный прогар на той что секла.
 Машина приехала ко мне на галстуке и прошлую историю не знаю.
 по поводу тосола хозяин сказа что это уже давно и он ехал домой с Москвы чтоб праздники отпраздновать и машину сделать.Заправился на неизвестной заправке и через 100 км ушла в разнос.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6862
  • 1104
    • Калининград
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #17 : 06 Января 2014, 14:11:08 »
Распылители сгорели все 4-самый большой и явный прогар на той что секла.
 Машина приехала ко мне на галстуке и прошлую историю не знаю.
 по поводу тосола хозяин сказа что это уже давно и он ехал домой с Москвы чтоб праздники отпраздновать и машину сделать.Заправился на неизвестной заправке и через 100 км ушла в разнос.
так может все проще из за бензо?
цпг в задирах?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #18 : 06 Января 2014, 14:13:25 »
турбину могли "подпереть" не только картерные газы, но и сам уровень масла, если он превышал срез слива масла из турбины в картер. Так что очень тяжело будет определить что явилось следствием чего.
   Хорошо бы еще услышать самих владельцев, что происходило непосредственно перед уходом двигателя в разнос, а также как происходил сам разнос (дымность, стуки, что за чем и т.д.)
   
  Со слов хозяев.
  Машина уровень масла не падал уходил тосол и утром протраивала. Ехал домой и забыл заправится,когда увидел что солярки мало заправился на первой попавшейся.  Проехал 100км-это под Киевом- машина начала набирать обороты,взял к обочине и машина заглохла.попытался стартером крутить не крутится.Поднял щуп а там много масла,понял что машине хана взял и вызвал эвакуатор.Постороннего шума до этого не было.

  Двигатель перестал крутится в связи с тем что клина дал 1 шатун.

 Проблема в том что у нас это третья машина за короткий срок с таким выходом из строя форсунок.  Что странно запах форсунок при разборке идентичный

Добавлено спустя некоторое время 
так может все проще из за бензо?
цпг в задирах?

  Андрей запах бензина для нас хуже хлорки вычисляем сразу- бензин не делаем категорически даже в боксы не пускаем заезжать-поэтому его запах определяем сразу.  Запах вонючий напоминает мне молодость когда в колхозе работал-что-то типа гербецида
  Блок без задира,но гильзы стали бочкой по 5-7 соток

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #19 : 06 Января 2014, 15:37:34 »
Скорее всего это не бензин а газовый конденсат.Такой запах ощутим на расстоянии несколько метров.Обычно топливо из РФ с таким запахом.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #20 : 06 Января 2014, 20:14:08 »
... Насос-  снят и сегодня вышел на работу специально его погонять.Просто поставил на стенд и подключил дал давление 5 атм-гонял минут 10 с сальника ничего не потекло.
а я что говорил ?!
... Одна форсунка явный прогар и видно что через неё был прорыв газов
а я что говорил ?!

когда постоянно работаешь с этой машиной и видишь одни и те же врожденные болячки -  то сразу понятна причинно-следственная связь.

когда прогорает кольцо под форсункой , то солярка натекает в поддон НЕ через поршень , а через прогар

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #21 : 06 Января 2014, 20:20:28 »
а я что говорил ?!а я что говорил ?!

когда постоянно работаешь с этой машиной и видишь одни и те же врожденные болячки -  то сразу понятна причинно-следственная связь.

когда прогорает кольцо под форсункой , то солярка натекает в поддон НЕ через поршень , а через прогар

Леха ты не много не прав в том ,что топливо попадает через прогар.Здесь иная ситуация .Из-за избытка картерных газов из-за прогара .Масло просто выгоняет через турбину.Также падает компрессия в цилиндре и топливо не горит а просто смывается в подон.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #22 : 06 Января 2014, 20:44:56 »
а я что говорил ?!а я что говорил ?!
когда прогорает кольцо под форсункой , то солярка натекает в поддон НЕ через поршень , а через прогар
Течет через прогар в чем?
Плохое топливо каким боком привязать?Или это совпадение?

Добавлено спустя некоторое время 
   
  Запах вонючий напоминает мне молодость когда в колхозе работал-что-то типа гербецида
Мне тоже знаком такой запах,был раньше какой-то яд с запахом похожим на вонючий бензин.Есть яды,которые растворяются в органических растворителях(бензин,керосин и тп).Так что тут может быть два варианта:соляра с добавлением углеводородов полученных из газового конденсата;или соляру перевозили в цистерне из-под ядов.Я звонил другу-садоводу,он сказал,что завозят крупные партии наливом (скажем из Германии)и фасуют на месте(допустим в Украине).А емкость могли потом использовать под ДТ.
Так что по топливу на пострадавших машинах могут быть тоже две проблемы:или ДТ не имело достаточных смазывающих свойств,или в топливе содержались остатки ядохимикатов,что вывело из строя инжекторы. Теоретически может ещё быть вариант с повшенной теплотой сгорания эрзацдизтоплива.

Добавлено спустя некоторое время 
Был случай,моему коллеге подогнали канистру соляры из РФ.Он залил её в почти пустой бак,и поехал.Машина заглохла(Рено конго).Разобрал форсунки-заклинили клапана.Взяли соляру между пальцев-скрипят пальцы."Сухая соляра",в смысле не жирная.
Хотя может быть вариант,что соляра и не виновата.Просто за 100 км налить десять литров в поддон-это что-то запредельное,выходит по литру на десять км.
С секущей шайбой можно кататься долго и не замечать,это если пробеги отрезками,с промежуточными остановками.Но если рвануть на дальняк(из Москвы в Молдавию),то мотор можно нагреть хорошо.Не в смысле превышения Т по приборам,а в смысле что детали мотора подвергаются длительному нагреву,может даже внутреннему перегреву,а именно перегреву форсунки:шайба плохо отводит тепло,а в цилиндрах кроме топлива ещё и масло горит(картерные газы---гон масла турбиной).Перегретая форсунка(и) начинает запаздывать с закрытием,впрыск топлива происходит при уходящем поршне,т.е. на стенку цилиндра,дальше ДТ попадает в картер.Дальше цепная реакция.

Добавлено спустя некоторое время 
Также падает компрессия в цилиндре и топливо не горит а просто смывается в подон.
Были бы жалобы на потерю тяги.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 22:19:14 от gambsi »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #23 : 06 Января 2014, 23:10:02 »
А что форсунки в таком посиневшем виде кажут на стенде? Было очень похожее событие два года назад, потянутые поршня и гильзы в двух цилиндрах два уровня масла, со слов клиента подхват произошел при езде с небольшой скоростью через 15 минут после заправки. Сделано - капиталка ДВС, ремонт турбины, ремонт 4х форсунок,промывка интеркулера. Похоже начало росло из качества топлива, но это так,мысли вслух.
ремонт турбины был так.н. стандартным, т.е. ее состояния как я понимаю было подгулявшим, но не убитым.
По просечке, как написал Леха Юрич, мне кажется вполне может нагнетать топливо под клапанную крышку при такте сжатия.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2578
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #24 : 06 Января 2014, 23:20:02 »
: Pulman    --   По просечке, как написал Леха Юрич, мне кажется вполне может нагнетать топливо под клапанную крышку при такте сжатия.
А откуда??? Поясните пожалуста,а то я чего то недогоняю... :) :) ??? ???

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #25 : 06 Января 2014, 23:37:48 »
Вы немного путаете цикл работы бензинового двигателя и дизеля. В дизельном двигателе впрыск топлива с системой CR идет практически в верхнем положении поршня.И если нет компрессии ,то впрыск будет просто в камеру сгорания поршня.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #26 : 06 Января 2014, 23:42:12 »
Но при положении поршня в верху,через просечку вполне может давить этот солярогазовый суррогат? Тем более с инжектором и горением смеси в цилиндре уже не лады. Конечно и по стенкам гильзы размазывается и стекает в поддон какая то часть.

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #27 : 06 Января 2014, 23:54:10 »
Конечно,понять ,что происходит в данной ситуации и данный момент довольно сложно. Но суть в том ,что обычно при разносе горят распылители а разнос из-за горения масла которое гонет из турбины при большом избытке картерных газов,который происходит из-за плохого уплотнения форсунок.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #28 : 06 Января 2014, 23:58:09 »
Я думаю тут каждый прав по своему. :) а истина по середине, как ей и положено.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Kia Sorento CRDi ушла в разнос.
« Reply #29 : 06 Января 2014, 23:59:19 »
И если нет компрессии ,то впрыск будет просто в камеру сгорания поршня.
Если компрессия есть,то впрыск тоже идет в камеру сгорания в поршне.Но если по причине перегрева инжектора начинает подклинивать мультик(допустим от перекоса),то отсечение подачи растягивается(не знаю можно ли так сказать о закрытии распылителя).За это время поршень опустится,а струи попадут на стенки(как при поствпрыске).