так разозлись Алексей, кто ж тебе мешает то
? ты как в поговорке, типа неуловимый джо, а почему неуловимый то ?да кому он нафик нужен
?
дружище , блефовать надо уметь - у тебя не получается .
я ж тебе говорю - много клиентов шлет мне из ЕКБ , и с их рассказов я в курсе что у вас там творится в сфере ремонта форсунок

, и почему они шлют мне , а не делают например у тебя.
т.ч про Джо не стОит , в эту игру можно играть вдвоем

Трешь так и три себе спокойно,
дык я и тру себе спокойно

, и не кричу как некоторые

на каждом углу что только так и можно делать форсунку , а по другому - нет ( это я про тебя , если не понял

, про то что ты вынужден на каждом углу "долбить клиенту уши" что тереть на долго не хватает , а у тебя четко прослеживается такая тенденция )
только вот гарантию на свою работу не даешь, и это факт тобой признанный,
а я и при установке нового клапана не даю гарантию по пробегу или времени , зачем лошить клиента , если на поверку клиент все равно от тебя гарантийного ремонта не получит ?!
а я честно ему сразу говорю , а не постфактум , и он принимает решение ГДЕ , у КОГО и КАК ему делать свою форсунку.
тогда зачем говорить что у тебя технология круче боша??
а почему бы и не сказать то , если так и есть ?! в чем проблема то?
уже неоднократно "крикуны" с разных форумов и клубов присылали промытые клапана на проверку моей "профпрегодности" ( что б я их восстановил ), а потом извинялись ( у кого чести хватало) что да , действительно , восстановлено седло великолепно , на уровне завода.
так чеж не "блеснуть чешуей" как тут метко подметили

?! не понимаю!
если тебе нечего противопоставить - так не нервничай , мотай на ус, глядишь в жизни пригодится , придут сложные времена когда меняльщики без работы будут сидеть , так мож тереть научишся нормально , все без хлеба не останешся

Что ж, ну и обслуживай себе спокойно категорию клиентов, желающих судьбу обойти.
эта категория клиентов все увеличивается , и увеличивается , после того как один попробует и другим говорит , что МОЖНО оказывается починить форсунку КАЧЕСТВЕННО и НЕ ДОРОГО .
угадай , из какой категории клиентов пополняется эта категория клиентов?
даже у нас в Москве с её понтами и бабками , что то все чаще приезжают свежие машинки с вопросом а можно починить форсунки , а то новые дорого , а в ".. .-сервисе" за ремонт берут почти как новая?!
т.ч думай , ты мужик с головой ,только пора её включить уже , а не брехаться в теме , которой не владеешь. , и не идти на поводу у продавал з.ч и оборудования.
удачи
ЗЫ: про мое предложение по продаже мне убитых клапанов что то ты так и не ответил , аль и впрямь все так туго с работой , что и продать нечего ?!
