Всем здравствуйте в этой теме..Охотнику пчёл--Если Вы не уверены в правильности положения колена,и это касается не только ABL,но и многих других двигателей --Выкрутите первую форсунку,вставьте длинную отвёртку и плавно крутите колено,для большей наглядности нанесите метки на стержень отвёртки--так Вы примерно найдёте ВМТ первого поршня.Далее смотрите
совпадает ли метка на маховике..,и какая из меток,покрасьте её краской,она Вам ещё пригодится..
Ну а потом выставляйте все остальные метки.На 2001 году ABL ТНВД высталяется по отверстию в флянце с корпусом вверху,ну а распред по горизонтальному пропилу сзади,первые кулачки вверх.,шестерню распреда затягивайте только после натяжки ремня ГРМ.
Если до этого были погнуты клапана--это будет видно по гидрикам--где клапан погнут,так гидрик будет просажен. Если визуально все гидрики в норме--можете пробовать заводить,иной раз прокатывает,если ошибка меньше трёх зубьев,может быть только касание клапанов об поршня.
И ещё!!! Возьмите за правило!! После установки ремня ГРМ несколько раз ВРУЧНУЮ проверните колено!! Удачи!!