нет. давление мерял, практический 0.
Добавлено спустя некоторое время Вообщем замена маслонасоса на исправный б\у проблему не решила. Давление на хх при холодном запуске 6, через минуту падает примерно 4-4,5.
Жму газ, обороты раскручиваются, но под 2000 двиг начинает колотить.
Ну что буду смотреть на передув, как писали выше.
Если кто помочь может с логами (просмотр и анализ) пишите какие группы сделать логи.
Добавлено спустя некоторое время Не знаю имеет ли отношение к моей проблеме или нет.
Но у меня еще подкидывает масло из трубки для удаления воздуха
Добавлено спустя некоторое время Подскажите, что происходит когда двигатель впадает в аварийный режим???
Буду копать в эту сторону. Так как когда снимаю вакуум с актуатора, то крутиться отлично двиг на нейтрали до 3000 об\мин. Двиг в аварии в это время находится.
Добавлено спустя некоторое время вот лог
http://rghost.ru/51371312если смотреть в экселе
то 131 строка обороты 2247,давление турбы расчетное 1795.2,истинное 1162.8, 61.5
может от того, что турба не может сразу надуть расчетное, но до этого при плавных нажатиях дует турба больше чем расчетное
например 116 строка, обороты 1932,расчетное1203.6,факт 1305.6, 56.8
Добавлено спустя некоторое время Вот лог под нагрузкой с этой же проблемой.
http://rghost.ru/51371995
Добавлено спустя некоторое время Лог 13 и 23 группы на хх прогретый двигатель.
http://rghost.ru/51372943Обратил только вот на что внимание. По приборке температура 90 градусов, а по G62 датчику всего 71 показал в момент достижения 90 на приборке. После приборка стоит как вкопаная G62 растет. Так и должно быть?
Добавлено спустя некоторое время прогревал двигатель смотрел за углом синхронизации, стоит в 0. На горячем двигателе, газанул до 1500 стоит в ноль. Начал раскручивать двигатель, как только почувствовал потерю мощности, угол синхронизации стал меняться -3,4 -5,9 -6,4 и встал на отметке - 6,4.
Добавлено спустя некоторое время отключил датчик РВ. Газовал раз 15,угол синхронизации остался на месте, как только подключил, стер ошибку, угол ушел в минус со второго нажатия на газ опять -6,4.