1.9 TDi. черный дым, не едет.

  • 21 Ответов
  • 12233 Просмотров
*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: 1.9 TDi. черный дым, не едет.
« Reply #15 : 31 Декабря 2013, 21:08:44 »
ЕГР проверяли на герметичность? Если он пропускает, то мотору кислорода не хватает. Когда давишь на тапку, возрастает давление выхлопных газов и "дырявый" ЕГР пропускает их во впуск. Был BMW 2.0 дизель, он дымил и не ехал до глушения ЕГРа.

*

vavo

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Belarus
Re: 1.9 TDi. черный дым, не едет.
« Reply #16 : 02 Января 2014, 18:52:09 »
отключал, ЕГР, не помогает, глушил заглушкой из банки под пива вырезанной, не помогает.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: 1.9 TDi. черный дым, не едет.
« Reply #17 : 03 Января 2014, 08:51:39 »
А как поживает катализатор? Не забит ли он "в дым"?

*

vavo

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Belarus
Re: 1.9 TDi. черный дым, не едет.
« Reply #18 : 03 Января 2014, 10:02:35 »
нет. давление мерял, практический 0.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообщем замена маслонасоса на исправный б\у проблему не решила. Давление на хх при холодном запуске 6, через минуту падает примерно 4-4,5.
Жму газ, обороты раскручиваются, но под 2000 двиг начинает колотить.
Ну что буду смотреть на передув, как писали выше.
Если кто помочь может с логами (просмотр и анализ) пишите какие группы сделать логи.


Добавлено спустя некоторое время 
Не знаю имеет ли отношение к моей проблеме или нет.
Но у меня еще подкидывает масло из трубки для удаления воздуха

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите, что происходит когда двигатель впадает в аварийный режим???

Буду копать в эту сторону. Так как когда снимаю вакуум с актуатора, то крутиться отлично двиг на нейтрали до 3000 об\мин. Двиг в аварии в это время находится.

Добавлено спустя некоторое время 
вот лог http://rghost.ru/51371312
если смотреть в экселе
то 131 строка  обороты 2247,давление турбы расчетное 1795.2,истинное 1162.8,    61.5
может от того, что турба не может сразу надуть расчетное, но до этого  при плавных нажатиях дует турба больше чем расчетное
например 116 строка, обороты 1932,расчетное1203.6,факт 1305.6,    56.8

Добавлено спустя некоторое время 
Вот лог под нагрузкой с этой же проблемой.
http://rghost.ru/51371995


Добавлено спустя некоторое время 
Лог 13 и 23 группы на хх прогретый двигатель.

http://rghost.ru/51372943

Обратил только вот на что внимание. По приборке температура 90 градусов, а по G62 датчику всего 71 показал в момент достижения 90 на приборке. После приборка стоит как вкопаная G62 растет. Так и должно быть?

Добавлено спустя некоторое время 
прогревал двигатель смотрел за углом синхронизации, стоит в 0. На горячем двигателе, газанул до 1500 стоит в ноль. Начал раскручивать двигатель, как только почувствовал потерю мощности, угол синхронизации стал меняться  -3,4  -5,9  -6,4 и встал на отметке  - 6,4. 

Добавлено спустя некоторое время 
отключил датчик РВ. Газовал раз 15,угол синхронизации остался на месте, как только подключил, стер ошибку, угол ушел в минус со второго нажатия на газ опять -6,4.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 18:52:28 от vavo »

*

vavo

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Belarus
Re: 1.9 TDi. черный дым, не едет.
« Reply #19 : 04 Января 2014, 21:27:33 »
снял вакуум, подключил вакуумметр, начал накачивать ртом вакуум, а ассистент газовал при этом периодический. Так вот получилось, что если опустить в максимальное положение шток и начать газовать, то эффект присутсвует, но если чуть стравить вакуум, шток на пару мм выше поднимается. То уже двигатель крутиться без детонаций точно до 3000 об.

*

daikincom

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Воронеж Россия
Re: 1.9 TDi. черный дым, не едет.
« Reply #20 : 05 Января 2014, 00:20:39 »
снял вакуум, подключил вакуумметр, начал накачивать ртом вакуум, а ассистент газовал при этом периодический. Так вот получилось, что если опустить в максимальное положение шток и начать газовать, то эффект присутсвует, но если чуть стравить вакуум, шток на пару мм выше поднимается. То уже двигатель крутиться без детонаций точно до 3000 об.
ну и на что это тебя наталкивает?

Добавлено спустя некоторое время 
отключил датчик РВ. Газовал раз 15,угол синхронизации остался на месте, как только подключил, стер ошибку, угол ушел в минус со второго нажатия на газ опять -6,4
И че на место в 0 не становится на хх ?
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 10:59:11 от daikincom »

*

vavo

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Belarus
Re: 1.9 TDi. черный дым, не едет.
« Reply #21 : 05 Января 2014, 13:50:20 »
нет не становиться. Я уже покрутил еще синхронизацию.
Когда перекрутил, то у меня 0 показывало, только на горячую авто заводиться стала долго сек 10 маслал, потом ошибка недостоверный сигнал РВ. КРутанул на -1.5, стала заводиться, но больше скачков не видел.
Когда долго заводилась, при работе двигателя сместилась точка детонации на 200 об выше, примерно 2200 стала, и легче раскручивалась (незначительные улучшения).


Добавлено спустя некоторое время 
ну и на что это тебя наталкивает?
упорный болт на турбине покрутить

Добавлено спустя некоторое время 
чуть подкрутил упорный винт актуатора, настраивал с подключеным вакуумметром.
Детонация прошла и черного дыма нет. Завтра протестирую в городе. Крутиться резво.
Есть только при сбросе газа такой звук  фух-фух-фу-фу-ф-ф. Но сейчас он при сбросе с 3000 раньше был при сбросе с 1800 когда черным дымила и был раньше громче.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 22:17:29 от vavo »