R2 масло в выхлопной трубе.

  • 19 Ответов
  • 11383 Просмотров
*

k@det

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • НСО, Россия
R2 масло в выхлопной трубе.
« : 25 Декабря 2013, 18:59:29 »

Здрасте всем!

Купил себе вчера "покойничка"-Мазда Бонго 99г. ДВС 2R атмосферник. Едет хорошо,работает ровно, заводится неплохо(утром -25 было, завелся спокойно), но масло жрет не по детски, дымит как паровоз. За 300 км съел 5л масла. На яму его сегодня загнал-увидел что полный глушитель масла у меня.
Хотел спросить, кто в теме, что может быть? И с чего начать? Понятно, что скорее всего поршневой конец, но может бывают и другие причины когда гонит масло в выхлопуху на атмосферниках?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #1 : 25 Декабря 2013, 19:11:00 »
Да все довольно таки просто. Изношенная ЦПГ, много картерных газов, картерные газы увлекают собой капли  масла из картера и гонят их на впуск. Компрессия слабая, поэтому масло не сгорает, а летит в глушак. Измерьте количество картерных газов (есть две статьи в ФАКе), если оно у Вас больше 80 литров в минуту, то это почти готовый покойник, если больше 100, то сам уже не заведется, а только с буксира.

*

k@det

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • НСО, Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #2 : 25 Декабря 2013, 19:17:16 »
много картерных газов,
Измерьте количество картерных газов (есть две статьи в ФАКе), если оно у Вас больше 80 литров в минуту, то это почти готовый покойник, если больше 100, то сам уже не заведется, а только с буксира.
Так вот что интересно-в щуп не сапунит почти и заводится в любой мороз. Как с изношенной в хлам ЦПГ такое возможно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #3 : 25 Декабря 2013, 19:45:48 »
В щуп может не сапунить потому, что на многих моторах трубка щупа погружена в масло.
Жор масла еще возможен из-за поломанных, неправильно собранных или залегших маслосъемных колец, а также из-за насмерть забитого воздушного фильтра.  Измерение расхода картерных газов сразу расставляет все по своим местам.

*

Мореход

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 0
    • Калининград Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #4 : 25 Декабря 2013, 19:57:36 »
Вставлю и свои пять копеек. Дизель турбированный. Из-за сильного заброса масла во впускной коллектор из маслоотделителя (промывал,  продувал, мембрана как новая) решил вывести отвод под двигатель, видно при свете фар масляный туман. Однако, выхлопная труба не дымит, как водится на дизелях наших, заводится хорошо, расход масла не более 2 литров на 10 тыс км. Склоняюсь к залеганию маслосъёмных колец тоже, буду промывать присадкой масляную сис-му, результат посмотрю. Однажды мне это помогло, масло перестало уходить вообще, но на карбюраторном моторе БМВ 3.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #5 : 25 Декабря 2013, 20:07:15 »
турбированный.
а что если тут?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #6 : 25 Декабря 2013, 22:57:02 »
А что тут то??
Трудно после Алекса что то говорить,но может быть просто повышенный уровень масла в картере(щуп другой или надставка заколхожена..
Тоже масло дуром будет жрать,литр на 100 км..Для Вашего двигателя норма где то 5 литров.Можете слить и проверить.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #7 : 26 Декабря 2013, 00:48:26 »
нет, ничего изв., мотор атмосферник, был невнимателен + пред. пост сбил с толку

*

k@det

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • НСО, Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #8 : 27 Декабря 2013, 12:23:56 »
В щуп может не сапунить потому, что на многих моторах трубка щупа погружена в масло.
Жор масла еще возможен из-за поломанных, неправильно собранных или залегших маслосъемных колец, а также из-за насмерть забитого воздушного фильтра.  Измерение расхода картерных газов сразу расставляет все по своим местам.

1. Фильтр посмотрел-не забит
2. Масло залил по щупу-слил, получилось 5л => щуп родной и уровень в норме.
3. С крышки клапанов шланг сапуна снял, дыма там нет ни грамма, масло тоже не летит, руку             подставил-чувствуется что просто дует горячий воздух.
Что дальше делать? Состояние направляющих клапанов можно определить не снимая головки или нет?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #9 : 27 Декабря 2013, 15:49:19 »
Как сказано было выше, нужно измерить количество картерных газов.
Дует горячий воздух из сапуна, это ни о чем не говорит. Он всегда там дует, весь вопрос сколько?
Состояние направляющих - рассухарить клапан и покачать его.

*

k@det

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • НСО, Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #10 : 11 Января 2014, 21:35:03 »
Маслосъемные колпачки новые стоят
Направляющие все целые.
Компрессия 24,27,24,27
Масла было чуть выше середины уровня по щупу, проехал 100км, осталось чуть-чуть на кончике щупа.

Все поршневая мертвая получается или как?


*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #11 : 11 Января 2014, 23:31:09 »
Совершенно не знаком с Вашим двигателем,но быть может на нём есть вакуумный насос с выходом в картер. Если есть,то,скорее всего имеется паразитный подсос.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #12 : 11 Января 2014, 23:38:39 »
Вакуумный насос там стоит на генераторе сзади и слив в поддон. Вы предполагаете что вакуумный насос качает воздух в слив и создаёт избыточное давление в картере???Что бы его качать--его надо где то взять...Если только на вакуум не подсоеденены шланги ,или короче вакуумная система разгерметезирована..

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #13 : 14 Января 2014, 19:03:04 »
А я бы все-таки поршневую посмотрел, особенно маслосьемные кольца. У меня 1 раз случай был с таким же мотором, допустил косяк при ремонте: поставил кольца нового образца на поршни старого. Отличия были в высоте маслосьемных колец (новые ниже на 1 мм), чего я не заметил. В итоге после кап ремонта расход масла был литр на 100 км. Когда повторно вскрыл и увидел долго материл сам себя :D. У вас может быть либо так же ( в мотор лазили уже), либо сломались они от износа, т. к. при сильном износе они очень тонкими становятся и хрупкими.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: R2 масло в выхлопной трубе.
« Reply #14 : 14 Января 2014, 21:36:00 »
Вакуумный насос там стоит на генераторе сзади и слив в поддон. Вы предполагаете что вакуумный насос качает воздух в слив и создаёт избыточное давление в картере???Что бы его качать--его надо где то взять...Если только на вакуум не подсоеденены шланги ,или короче вакуумная система разгерметезирована..
Именно это и имел в виду :)