Естественно все дело в бюджете! Не в каждом регионе можно ставить приговоры и требовать оригинальные запчасти! Если в столицах стоимость ремонта в 100 т.р. кажеться нормальной(не спорю-качественного ремонта!), в регионах вы не заработаете ни рубля. Очень часто приходиться идти на компромисс с клиентом(сделай так неправильно, но дешевле), ставить б.у. детали, ит.д. При явных косяках тоже посылаем! Но я работаю с клиентом, обьясняю ему что эти детали будут работать меньше. К примеру контрактный 2С у нас стоит в районе 50-60 т.р., очень немногие соглашаються на полную капиталку(без з.ч.) за 40 рублей(расточка,ремонт насоса,ремонт ГБЦ ит.д.).
При потоке клиентов можно прятаться за вывеской(БОШДИЗЕЛЬЕМГБХ!) и компенсировать понты заменой масла и продажей запчастей, отправкой к офф.дилеру. А если нет дилера?
Примерно в пределах 2000км? А человек хочет починить авто,ездить хочет?
К чему весь офф-топ - есть возможность ставьте новое, нет - работайте,оговаривайте с клиентом. Сделаете правильно-будет работаь!