Kia Sportage 2011 D4HA

  • 23 Ответов
  • 13780 Просмотров
*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Kia Sportage 2011 D4HA
« : 23 Декабря 2013, 09:51:45 »
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #1 : 23 Декабря 2013, 10:57:10 »
А диагностика что говорит?

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #2 : 23 Декабря 2013, 11:37:20 »
Ничего.
Ошибок нет ни одной.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #3 : 23 Декабря 2013, 12:31:59 »
Начните с регулятора давления топлива.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 15
    • Беларусь, Минск
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #4 : 23 Декабря 2013, 12:43:05 »
Нет подпора в обратке. Форсы работали пока из мультипликаторов не вышло все топливо (они похожи на гидротолкатели).

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #5 : 23 Декабря 2013, 20:50:27 »
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.
скорее виновато топливо если нечем проверить форсы открути свечи накала и покрути стартером
там увидишь если есть сигнал на форсы

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #6 : 23 Декабря 2013, 23:43:36 »
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.
Для начала стоило бы у хозяина узнать причину замены форсунок.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #7 : 24 Декабря 2013, 03:35:13 »
Нет подпора в обратке. Форсы работали пока из мультипликаторов не вышло все топливо (они похожи на гидротолкатели).
Судя по всему, без подпора обратки , эти форсунки вообще не работают.
Редукционного клапана обратки в этой системе я не обнаружил, давление дает электронасос.
Собственно, главный вопрос - какое давление должен выдавать электронасос, чтобы форсунки работали?
---
А у хозяина причину замены спрошу. Но он притащил машину и 8 старых форсунок. То есть, он их поменял уже 2 раза, оба раза сам. Говорит, после первой замены проехал 14000 км.
Фильтр неоригинальный.

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #8 : 24 Декабря 2013, 08:43:22 »
Скажем, на стенде такие форсунки прекрасно себя чувствуют с подпором 2 и даже менее бар.

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #9 : 24 Декабря 2013, 20:56:23 »
Судя по всему, без подпора обратки , эти форсунки вообще не работают.
Редукционного клапана обратки в этой системе я не обнаружил, давление дает электронасос.
Собственно, главный вопрос - какое давление должен выдавать электронасос, чтобы форсунки работали?
---
А у хозяина причину замены спрошу. Но он притащил машину и 8 старых форсунок. То есть, он их поменял уже 2 раза, оба раза сам. Говорит, после первой замены проехал 14000 км.
Фильтр неоригинальный.
От давления эл насоса форсунки работать не будут.Основное давление создает насос высокого давления.Чтобы начали работать форсунки на них надо в первую очередь давление а потом сигнал управления.Для начала замерьте давление в рампе. Оно должно быть при прокрутке стартера 250 и выше.Далее блок управление проверяет синхронизацию и только тогда при ее норме идет на форсунки управляющий сигнал .Но если форсунки до вас завоздушили ,то их в ремонт (переборку)

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #10 : 25 Декабря 2013, 03:36:38 »
Давление в рампе при прокручивании стартером есть - поднимается до 500 бар, я об этом выше писал.
И все же непонятно, что именно перебирать в этих форсунках? Наполнить гидрокомпенсаторы соляркой?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #11 : 25 Декабря 2013, 05:40:22 »
проверте сначала есть ли сигнал на форсунки. Осцилографом. А то давление может неправильно показывает сканер. не 500 а 50.

*

soon

  • Гость
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #12 : 25 Декабря 2013, 15:55:34 »
Давление в рампе при прокручивании стартером есть - поднимается до 500 бар, я об этом выше писал.
И все же непонятно, что именно перебирать в этих форсунках? Наполнить гидрокомпенсаторы соляркой?
Я не уверен ,что вы сами сможете перебрать данный тип форсунки. Для этого нужен опыт и оборудование. Если перебирать просто так , то она при переполнении компенсатора будет просто сливать.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #13 : 26 Декабря 2013, 04:20:15 »
Все когда-то бывает в первый раз.
Электромагнитную форсунку BOSCH и DENSO я разберу и соберу с закрытыми глазами, без преувеличений.
Пьезоэлектрическую DELPHI - тоже.
А вот с такими форсунками сталкиваюсь первый раз в жизни и не понимаю, зачем туда вообще воткнули этот гидрокомпенсатор. DELPHI прекрасно работает и без него.
Возможно это связано с увеличенным давлением.
Все-таки думаю, что некоторый опыт у меня имеется, а приспособления можно и изготовить/приобрести, было бы желание.
Прошу только подсказку, или литературу, в каком направлении двигаться.
---
На этом форуме проскакивало руководство по ремонту пьезофорсунок бош, переведенное с итальянского. Но ссылка уже недоступна. Буду благодарен, если кто-нибудь пришлет или перезальет этот файл.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Kia Sportage 2011 D4HA
« Reply #14 : 26 Декабря 2013, 18:50:40 »
Все когда-то бывает в первый раз.
Электромагнитную форсунку BOSCH и DENSO я разберу и соберу с закрытыми глазами, без преувеличений.
Пьезоэлектрическую DELPHI - тоже.
А вот с такими форсунками сталкиваюсь первый раз в жизни и не понимаю, зачем туда вообще воткнули этот гидрокомпенсатор. DELPHI прекрасно работает и без него.
Возможно это связано с увеличенным давлением.
Все-таки думаю, что некоторый опыт у меня имеется, а приспособления можно и изготовить/приобрести, было бы желание.
Прошу только подсказку, или литературу, в каком направлении двигаться.
---
На этом форуме проскакивало руководство по ремонту пьезофорсунок бош, переведенное с итальянского. Но ссылка уже недоступна. Буду благодарен, если кто-нибудь пришлет или перезальет этот файл.
Если не секрет, конечно - это где же стоят пьезоэлектрические DELPHI?