DAF 105 тнвд

  • 9 Ответов
  • 6190 Просмотров
*

tech_expert

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ярославль
DAF 105 тнвд
« : 19 Декабря 2013, 23:28:59 »
Всех приветствую! очень нужен совет. попался экземпляр у которого при измерении давления топлива в питающей магистрали тнвд (после тннд) наблюдаются сильные пульсации, скорее аж гидроудары- стрелка у механического манометра описывает всю шкалу от и до и наровит слететь с оси. тннд новый. первая мысль- аля рено премиум DCI с неисправными клапанами на форсах, но здесь обратка с головки не на вход а в цепь обратки. пробивать на вход может только через регулирующий клапан с дросселем. пробовал выпускать обратку на улицу чтоб устранить возможное избыточное давление в ней- не помогает, пульсации не пропадают. что это может быть???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #1 : 20 Декабря 2013, 05:31:24 »
уточните данные машины

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #2 : 20 Декабря 2013, 11:39:58 »
схемка топливки может вам помочь ?
если мотор у вас MX конечно....

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #3 : 20 Декабря 2013, 13:04:24 »
схемка топливки может вам помочь ?
если мотор у вас MX конечно....
koldun1 ???фаил переименуйте латиницей,невозможно стянуть :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #4 : 20 Декабря 2013, 19:21:40 »
koldun1 ???фаил переименуйте латиницей,невозможно стянуть :)
исправляюсь

*

tech_expert

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ярославль
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #5 : 20 Декабря 2013, 21:59:53 »
Спасибо за файл, у меня есть эта пдф на английском правда, а данные по авто - стандартный мх 460л.

Добавлено спустя некоторое время 
мысль была это гидроудары с обратки форс, поэтому я разгружал линию обратки прямо на улицу, чтоб эти импульсы не могли проникнуть в питающую магистраль через дроссель 5b что на схеме, результата нет.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #6 : 20 Декабря 2013, 22:51:29 »
мысль была это гидроудары с обратки форс...
а почему вы за форсы уцепились ?
скорее виноваты насосные секции !!!

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #7 : 20 Декабря 2013, 22:59:55 »
а почему вы за форсы уцепились ?
скорее виноваты насосные секции !!!
Тоже так думаю ;) Попробовать отключать по очереди памп юниты, чтобы определить какой из них травит в обратку.

*

tech_expert

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ярославль
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #8 : 20 Декабря 2013, 23:08:55 »
да похоже что истина где-то рядом

Добавлено спустя некоторое время 
похоже что это результат работы секции в фазе снижения давления для быстрого закрытия, но почему тогда это наблюдается не на всех моторах?

Добавлено спустя некоторое время 
но если предположим нарушение гидроплотности питающего клапана секции, то кривая давления явно сместиться от расчетной,значение давления на начало впрыска будет ниже
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 23:44:03 от tech_expert »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Re: DAF 105 тнвд
« Reply #9 : 21 Декабря 2013, 22:14:15 »
в какой точке вы меряете и манометр ударопоглащаемый?