MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ

  • 22 Ответов
  • 18010 Просмотров
*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« : 17 Февраля 2009, 16:24:40 »
Здравствуйте все.Сегодня сталкнулся с такой проблемой,приехал  Мицубиси Кантер 2003 года.Двигатель4D33 тнвд VRZ роторный с электронным управлением на холодную  заводится плохо после старта на холостом ходу работает нормально.При наборе оборотов в районе 2000 двигатель начинает трясти из глушителя валит  белый дым запах не сгоревшей солярки и дальше почьти не раскручивается Лама Сheckне загорается сканер не берет самодиагностику запустить не смог пол панели разобрал  а фишек про которые пишут в инете так и не нашел Был подсос воздуха внизу топливного фильтра устранил  отсоединил  эл ьагнитный клапан регулировки угла опережения  впрыска разници не почувствовал сопротивление клапана46ОМ питание 24 вольта какое сопротивление должно быть не знаю для 12 вольтового клапана приблизительно 11ОМ есть ли разница думаю что должна бытьС таким насосом раньше не сталкивался Шток датчика положения поршня угла опережения впрыска целый Может быть кто то сталкивался с такой проблемой  поделитесь опытом  заранее спасибо

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #1 : 18 Февраля 2009, 08:58:17 »
крайне тяжелая в ремонте аппаратура именно из-за отсутствия нормальной диагностики. У нас ремонт затягивается от 3 дней до 3 недель.
   Проблема, чаще всего, в опережении впрыска топлива.
В последнее время поток их достаточно большой - 1-2 машины в неделю.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #2 : 18 Февраля 2009, 15:35:51 »
Если проблема связана с опережением впрыска топлива то как это можно определить,сегодня пробовал ручной помпой подкачиватьтопливо вроде ощущались изменения.Внутри   нет ли какой-нибудь суточки перед подкачивающим насосом .Может из-за нехватки топлива маленькое давление внутри корпуса ТНВД

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #3 : 18 Февраля 2009, 16:07:57 »
СЕтка стоит под электромагнитным клапаном в позиционере. НО она дочтаточно крупная и в 99% - чиста. Без сканера на этих машинах делать особо нечего.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #4 : 18 Февраля 2009, 16:48:47 »
В том то и дело сканер его не берет,клапан опережения снимался сетка действительно была чистая

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #5 : 18 Февраля 2009, 18:26:56 »
ОДнако нужен MUT-3. Дилерский:)
Слышал  о сальнике на валу.. Была теория, что воздух сосет..
.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #6 : 19 Февраля 2009, 14:13:48 »
Сегодня скинул насос,сальник деревянный, на валу под ним следы масла, в насосе тоже, перебрали,почистили, сальник наверное надо заказывать, как соберем, напишу о результатах

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #7 : 19 Февраля 2009, 18:02:09 »
Сегодня скинул насос,сальник деревянный, на валу под ним следы масла, в насосе тоже, перебрали,почистили, сальник наверное надо заказывать, как соберем, напишу о результатах
Ждем результата. ПРосьба размер сальника сказать...

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #8 : 19 Февраля 2009, 20:17:56 »
Подобная хрень происходила на подопытном 4М41(однотипный ТНВД) подсосы воздуха/масла отсутствовали ,отключение клапана опережения сглаживало симптомы но взамен давало жёсткую работу дизеля >:( в опсчем решил- нуевонах головницца при отсутствии достаточного количества информации и опыта(тем более если VE-шки нормально ремонтируюцца :)

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #9 : 20 Февраля 2009, 09:19:19 »
Тут полностью согласен. Головняк приличный...

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #10 : 20 Февраля 2009, 17:26:23 »
Размер сальника 25х36х7 Может есть у кого нибудь распиновка ECU и что там должно быть

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #11 : 20 Февраля 2009, 19:25:45 »
неисправность из-за сальника не частое явление для этого насоса. Так что обольщаться сильно не стоит, что причина элементарна. :(

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #12 : 20 Февраля 2009, 19:43:49 »
Я и не обольщаюсь а как бы хотелось

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #13 : 21 Февраля 2009, 13:47:50 »
Сегодня скинул насос,сальник деревянный, на валу под ним следы масла, в насосе тоже, перебрали,почистили, сальник наверное надо заказывать, как соберем, напишу о результатах
Нужно обязательно осмотреть поршень автомата опережения впрыска топлива -могут быть задиры.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: MMC Canter 4D33 аппаратура VRZ
« Reply #14 : 21 Февраля 2009, 17:11:38 »
Нужно обязательно осмотреть поршень автомата опережения впрыска топлива -могут быть задиры.
вот этот дефект встречается уже значительно чаще.
   Однако, чаще всего на этих двигателях дефект комплексный и приходится устранять сразу по несколько дефектов.