Трудности в настройке УОВ 4DR7 Canter

  • 2 Ответов
  • 6360 Просмотров
*

Андрэ ДВ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СовГавань
Трудности в настройке УОВ 4DR7 Canter
« : 14 Декабря 2013, 14:56:06 »
 Митсубиси Кантер 4DR7 Denso. С начала полез уровень масла в хорошей быстрой прогрессии. Эту тему проходили, снял ТНВД. Отвез топливнику (хорошая старая фирма). Он проверил, говорит все отлично,не течет ни где,давление хорошее. Привез я обратно, установил. Двигатель работает на ХХ мягко, но дымит сизым дымом. При резком наборе оборотов проявляются детонационные звуки чуть появляется черноватый дым. При плавном поднятии оборотов они не столь слышны.Поворачиваю ТНВД чуть позже-обороты приподнимаются. Перекидываю на зуб позже, те же симптомы.На кручение ТНВД ничего не меняется. На зуб раньше, двигатель работает очень жестко. До снятия ТНВД двигатель работал отлично,не дымил,масло не ел.Расход был в норме.Обороты стабильные. Пробег...на одометре моих 256 тыс.км. А сколько на самом деле неизвестно. Снял форсунки, на стенде (старый военный) проверил, подтекают уже, но еще распыляют.
Что случилось с насосом? Вроде и поздний вспрыск, а детонация указывает на ранний. Не пойму.
Недоверие было к метке на шкиву, но вроде подходит.Проверил ВМТ по тактам

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: Трудности в настройке УОВ 4DR7 Canter
« Reply #1 : 14 Декабря 2013, 15:42:01 »
Двигатель этот не знаю и сейчас посмотреть устройство негде. Поэтому советы будут самыми общими. Судя по признакам, насос Вы вставили с ошибкой. Может ошиблись на 90 градусов, может на 180. Отсутствие реакции двигателя на "верчение" насоса говорит именно об этом.
Судя по тому, что Вы грешили на поступление солярки  в масло из ТНВД - привод у ТНВД шестеренчатый или цепной. В таких случаях бывает следующее:
- снимали насос в одном положении ВМТ вала, затем для чего-то повернули и вот Вам... Перед снятием вал надо было установить в положение демонтажа. Часто это довольно нудное занятие и люди снимают в произвольном положении, надеясь, что потом метки совместит и на этом пролетает, как фанера .... Есть моторы у которых передача от КВ к РВ или к ТНВД не имеет кратных частей и совпадение меток происходит один раз в несколько десятков или сотен оборотов. Такой мотор есть у Хюндая, но, наверняка, есть и у других;
- шестерни привода имеют косозубое зацепление и переустановке ТНВД кажущееся правильное зацепление при начале вдвигания насоса, оказывается ошибочным;
- шестерня ТНВД или промежуточная шестерня имеют "взвод" который не был выполнен;
- при цепном приводебывает провисание цепи из-за снятия ТНВД и потом попасть в зуб уже не возможно.
В любом случае, это ошибка сборки.

*

Андрэ ДВ

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • СовГавань
Re: Трудности в настройке УОВ 4DR7 Canter
« Reply #2 : 14 Декабря 2013, 16:16:06 »
Привод ТНВД косозубой шестерней. При установке насоса делал поправку на смешение шестерни. А вот с метками вы правы,поленился. При снятии ТНВД делал метку на насосе. При установке я просто ставил на метку.Я так делал уже,проскакивало))) ВМТ я проверил по тактам,проворачивая двигатель. За 2 оборота КВ, насос делает 1 оборот.
Кстати двигатель простой,92 г.в. привод нижневальный. шестеренчатый.насос рядный.