а вот прокатай я их ПЕРЕД установкой на стенде , да начни они потом выделываться все 3 (!!) на двигателе , я бы купил бы ему новые форсунки ( образно говоря , конечно) т.к я НИКОГДА бы ему не смог доказать что это не я своим стендом их все 3 (!!) убил , а они изначально были плохие.
Алексей, разве ты поставил бы эти форсунки на машину, если бы стендовая проверка, в присутствии клиента, выявила бы в них определенные дефекты? Думаю что нет. Также два варианта последующих событий, либо регулируем, либо идем дальше чинить разборки с поставщиком через Бош сервис, если таковой имеется в городе, где Ваш сервис.
Только затраты на проверку форсунки по времени, и по деньгам для клиента, значительно меньше, чем ты ставишь их сперва на машину, берешь за это деньги с клиента! потом диагностируешь сканером, опять берешь за это деньги с клиента! Потом предлагаешь их отрегулировать, также снова надо их снять и поставить, снова берешь за это деньги с клиента!
Сервис делает при этом лишние движения, и абсолютно бесполезные, а клиент за это платит.
Куда проще, поставил форсунку в присутствии клиента на стенд, прокатал, прошла проверку, ставишь на машину, не прошла проверку, не ставишь, а предлагаешь выбор, либо делать, либо чинить разборки.
Если у сервиса есть сертификат ГОСТ Р, на регулировку и ремонт топливной аппаруры , замену узлов и агрегатов, независимо авторизованное у Тебя оборудование или нет, то никто со стороны контролирующих органов не будет сомневаться в твоей компетенции.