Иногда лучше не заработать ничего, чем заработать геморрой.
+ 1 000 000
Avtomehanik а ты новый насос тоже на стенд ставишь ?
заключение даешь : годный /не годный ?
а если тебе приносят насос который ты НЕ можешь проверить , как поступаешь ??
вообще , на каком основании ТЫ можешь со своим стендом спорить с Бошем (Денсо , Делфи , Сименс - нужное подчеркнуть ) ?
принес клиент НОВУЮ форсунку из магазина = твоя задача ПРАВИЛЬНО ЕЁ ПОСТАВИТЬ ( и при необходимости прописать) = ВСЁ!!!
как ТЫ можешь дать заключение что Бош (Денсо , Делфи , Сименс - нужное подчеркнуть ) му..ак , и не умеет изготавливать и настраивать форсунки ?
или ты сертифицирован на проверку продукции Боша (Денсо , Делфи , Сименс - нужное подчеркнуть ) с выдачей официального заключения о годности его продукции ?
О-О-Очень сильно сомневаюсь в этом.
получается выдавая свое НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ заключение о состоянии НОВОЙ форсунки , ТЫ напрямую обманываешь клиента - фактически это мошенничество.
сам догадаешься ЧЕМ грозит эта формулировка в случае суда , или подсказать ?
что касается твоей фразы что по этой логике и сам ремонт тогда тоже мошенничество - вот тут извини: ремонт это РЕМОНТ , это приведение сломанного агрегата в заводское ( скажем так ) состояние , и здесь важНо лишь КАЧЕСТВО самого ремонта -конечный итог так сказать , а не оборудование на котором он произведен.
а во выдача ЗАКЛЮЧЕНИЙ - это отдельная статья , и не надо путать палец с перекладиной.
надеюсь мысль понятнА??
так то конечно это личное дело каждого - судьбу дро..ть , но мне когда приносят НОВУЮ форсунки на установку , я лишний раз их трогать даже не буду , что б потом ко мне претензий не было = поставил , прописал - и в сад.
а у тебя какой то непонятный подход , на рожон лезть , к чему , зачем ?!
форсунка законченный продукт , прошедший заводскую проверку и сертификацию зачем её теребить то ?!
удачи