Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить

  • 62 Ответов
  • 22645 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость

Это не издевка, это называется   " блеснул  чешуей"  :) Почему бы нет если есть чем , а в конце  мастер класса  чертежи губозакатывального станочка   ;)  Спасибо за главное- нужно думать а не тупо шевелить шайбы ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это не издевка, это называется   " блеснул  чешуей"  :) Почему бы нет если есть чем , а в конце  мастер класса  чертежи губозакатывального станочка   ;)  Спасибо за главное- нужно думать а не тупо шевелить шайбы ...

Эдуард, помнишь ты рассказывал, что года три назад фактически ненавидел форум и основных его участников? Мнение изменилось после того, как сам стал делать форсунки?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым

Зачем вы спорите?  Пусть каждый остается при своем мнении. Кто давно на форуме уже хорошо знает вас.
Весь форум затаив дыхание думал, что началось действительно обсуждение каких-то технических тонкостей в работе форсунки, каждый возможно хотел что-то добавить из своего опыта, а в итоге это была завуалированная издёвка, типа мы уже 10 лет как всё знаем, а вы и сейчас не разобрались до конца, а имеете своё мнение как надо ремонтировать.

Завуалированная издевка.... ;D
        Когда я узнал что можно менять пьезоэлемент я подумал что это развод, у меня могие спрашивали о возможности такой замены на что я свойственным мне запалом доказывал что голыми руками это невозможно, до тех пор пока не узнал человека который спокойно без лишнего шума это делает. Я вышел на него но на любые мот вопросы касаемо технологии был только один ответ: Надо присылай поменяю. Неделя работ,  груда убитых инжекторов. и через неделю я уже владел этой технологией.
  Как по вашему если только с целью убедить автомеханика который тупо или прикалывется или на самоим деле не рубит в теме я начну выкладывать эту технологию, знаете какой будет концовка.
   Сам автомеханик  в лучшем случае промолчит а в худшем просто все обосрет, причем в какой это будет форме это уже дело вкуса.   
  Ведь кодировать я их не умею.... ;D


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а фишка в том , что если идти по пути "степщиков" , то скоро ВЕСЬ ремонт "современных интересных в комерческом плане" машин , сведется к "диллерскому" подходу = ВСЁ МЕНЯТЬ И НЕ Е..Т !!
это и твой подход в т.ч. , и подход тех , кто может только бездумно  менять "железо" не вникая в суть.

а уж "ржавые ведра" пусть кормят тех , кто их будет  "поднимать" ( после того  как программа диллерского обслуживания их  спишет в утиль) без новомодных  степов и Стардексов  с кривыми тестпланами .
удачи.
вот тут врать не буду , победить на коленке  не могу  , а вот "перетряхнуть" форсунку ( после кривых рук ), откатать её на Джете  и поставить на машину  - могу , и уже  делал ( на Портер) , и КАК ТО они работали потом , не имеючи нового кода , ибо у меня и Сардекса то даже нет.
Алексей, во первых железо также менять необходимо с умом. Если оно есть под рукой по нормальной цене, и хорошего качества, чтож не менять то? Это касаемо и Бош и Делфи. По денсо пока не могу найти нормальное железо.
 Теперь по Стардексу, что он Вам плохого то сделал? Хорошее, надежное оборудование, но как и любое оборудование имеет некоторые недочеты, но производитель их исправляет.
Тест планы пересматриваются, добавляются новые функции, в ближайшее время ожидается кардинальное обновление ПО, но это другая тема, об этом Я сообщу в разделе оборудование и выложу соответсвующие скриншоты. 
 Технологии производства компонентов для топливной аппаратуры становятся все более совершенные, и в будущем, восстанавливать детали с форсунок нового образца, станет просто не выгодно и неэффективно.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Технологии производства компонентов для топливной аппаратуры становятся все более совершенные, и в будущем, восстанавливать детали с форсунок нового образца, станет просто не выгодно и неэффективно.
 
вы забыли сказать, что кроме всего прочего, они становятся еще и дороже, и все меньше к ним поставляется оригинальных запчастей. А это - серьезнейший стимул для того, чтобы обойти эти препоны. :) Пока с этим справиться получается, что будет дальше - посмотрим.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Алексей, во первых железо также менять необходимо с умом. Если оно есть под рукой по нормальной цене......

Я вам расскажу немного про нормальную цену....
Когда БОШ выпустил VP30 насос его клапан управления дозой стоил около 100 баксов, лет через 5-6 он уже стоил 200, когда насос сняли с производства он стоит уже 430 долларов... 
 
Для Автомеханика   Знания это не ТУПОЕ восстановление, это возможность гибко подстраиваться и а не ждать подач. И чем больше вы знаете тем больше у вас есть возможность влиять на ситуацию.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Станислав Иванович, знания-сила! С этим не спорю, понимая как работает тот или иной механизм или устройство, имеешь больше возможностей по его ремонту.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
разве стендовая проверка не покажет, что инжектор после сборки, либо новый имеет дефект?
а  ты часто , по честному , новую форсунку на стенде проверяешь перед установкой ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а  ты часто , по честному , новую форсунку на стенде проверяешь перед установкой ?
Не часто, по причине того что клиенты их меняю сами, в большинстве случаев где то на стороне, и обращаюся в сервис только при возникновении неисправности.  В обязательном порядке проверяю новые форсунки, если они меняются в нашем сервисе. Очень много брака китайского производства.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а не боишься что потом ,при случае, "наинтернеченый" клиент тебе предъявит что  это ты своим стендом убил ему новую форсунку  , ПО ЭТОМУ  она и прошла всего  мало-мало километров  ;)
и попробуй докажи ему что не верблюд.
это так , чисто размышлизм по теме
удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
а не боишься что потом ,при случае, "наинтернеченый" клиент тебе предъявит что  это ты своим стендом убил ему новую форсунку  , ПО ЭТОМУ  она и прошла всего  мало-мало километров  ;)
и попробуй докажи ему что не верблюд.
это так , чисто размышлизм по теме
удачи
Абсолютно нет. Диагностические работы не несут каких либо гарантийных обязательств.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Покажет   ???  на новом с магазина нет, а после пробега 100%,  только  это вопрос больше для тех кто в танке,  интересно как они ее решили тупо меняя клапана с мультиками. хотя головоломка была еще та.   Еще раз напомню причина видна сразу, на стенде будут видны размытые клапана и как правило потертые как от грязи мультики.  После сборки скорее всего в тестплан войдет, хотя были случаи что после сборки били проблемы с настройками.  Именно после одного из таких случаев и проанализировав все остальные  дошло где собака порылась... ;D


Только одно идет на ум - наливы больше, либо половина на статике??? Либя я лично, вообще бегу за танком ;D ;D ;D Не то что в танке :o

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Цитировать
Для  tlt-hartrhelp  на машине M Sprinter стояли с завода форсунки 0445110025, хозяин поменял их на 0445110190  - первая замена новые.  К вам понятно приносят только форсунки со словами вот поменял  прошли 15 тысяч и полетели  вы видите задранные мультики. и размытые гнезда клапанов.
Перекос корпуса при установке из-за не родного болта или момента затяжки?

а не боишься что потом ,при случае, "наинтернеченый" клиент тебе предъявит что  это ты своим стендом убил ему новую форсунку  , ПО ЭТОМУ  она и прошла всего  мало-мало километров  ;)
и попробуй докажи ему что не верблюд.
это так , чисто размышлизм по теме
удачи
В точку! Был такой деятель :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Абсолютно нет. Диагностические работы не несут каких либо гарантийных обязательств.
ну значит тебе ещё такие не попадались, попадется - одного хватит за глаза.
когда у тебя на полном серьезе спрашивают ГАРАНТИЮ НА ДИАГНОСТИКУ , и что А ЕСЛИ Я СЛОМАЮСЬ, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ?!
понятное дело что  такие клиенты сразу едут к электрику , но все же.

кстати последние трепные посты можно перенести в мусор , пусть размышлизмы останутся там , а по существу - вроде ведь Стас же сказал что проблема форсунок , а не установки



*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Алексей, Вы когда принимаете у клиента изделия, либо автомобиль в работу, оформляете заявку, заказ наряд, где все прописано?