Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить

  • 62 Ответов
  • 21595 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

   Будет ли Станислав Иванович продолжать «мастер класс» - это его личное дело, противодействовать этому не собираюсь. В моем же представлении – это более чем достаточный показательный урок для тех, кто пытался принизить уровень «терщиков». Кстати, к термину «терщики» отношусь более чем спокойно. Насколько знаю от других специалистов, они также с улыбкой к нему относятся. :-) Речь не о термине шла, речь шла - об отношении к данным специалистам.


 Володя, любая технология имеет право на жизнь, если она эффективна и надежна как в техническом, так и в экономическом ракурсе. Уроки Станислава Ивановича, весьма интересны и расширяют кругозор, с огромным внимаем послушаю их.
Но необходимо понимать, что наука и техника не стоят на месте, и лет через 10, электромагнитные форсунки бош, уйдут в век динозавров, и их место устойчиво займут пьезо форсунки, либо какие либо другие более совершенные устройства, и чтобы их починить, и присвоить им те же коды коррекции потребуются очень дорогие стенды и технологии. тут уже наступит эра гонки технологий и оборудования. Клапана делают меньших размеров, и технология восстановления будет экономически не выгодна. К примеру никто не сказал, что может восстановить клапан Делфи. Там просто некуда тереть, вымывает конус на подвижной части клапана и задирает шток, а деталь очень маленкая.  Пьезо клапана бош, тоже не восстановить не изменив характеристику форсунки, если это восстановление еще возможно. регулировочный элемент один, в любом случае нужно кодирование, доступное пока только на авторизованных стендах.
но как говориться, надо быть оптимистом.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
но как говориться, надо быть оптимистом.
для бизнеса гораздо полезнее быть реалистом , а учитывая что к нам ( в Москве , в 21 веке ) до сих пор идут в ремонт "сран..е"  ВЕшки механические  от Фольксвагенов до Крузаков ( у нас только на ЭТОЙ неделе уже 3 Крузака с насосами помимо всего  прочего) , то уж на наш век и "электромагнетиков" хватит  за глаза ( а их мы делать умеем , как оказалось   ;D)
кроме того , как уже давалось понять выше , думающий человек-специалист , найдет пути решения и с более сложными форсунками , т.к он ДУМАЮЩИЙ ,   а кое кто досих пор не может нормально восстановить обычную электромагнитную форсунку , надувая щеки что это не возможно в принципе , и уж тем более без  поздновымученного Бошем СТЕПА.

т.ч - начинайте думать уже сейчас , иначе потом и с "уровневым" оборудованием не догоните " терщиков", и опять будете бессильно " в лужу п... укать"  ;D

удачи

Добавлено спустя некоторое время 
В итоге за 2 тыс километров вот такой вот износ на мультике и игле.
ну не было бы грязи - не было бы и такого износа.
видно же - обыкновенная грязь( стружка) = причем здесь конструкция ?

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Догадывался что эта тема ответка после темы денсо ! :D Увидев верхушку айсберга, подразумеваю эту тему, очень сильно захотелось увидеть подводную часть. Заинтриговали!!!
Перечитывал написанное уже не раз, пытаясь осмыслить.Но даже эта маленькая частичка информации облегчает общение с форсунками , появляется уверенность, интерес, и желание развиваться.
  Спасибо автору темы за это!!!


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
   Пьезо клапана бош, тоже не восстановить не изменив характеристику форсунки, если это восстановление еще возможно. регулировочный элемент один, в любом случае нужно кодирование, доступное пока только на авторизованных стендах.
но как говориться, надо быть оптимистом.

Раз тема потихоньку переходит в треп тогда замечу.
    Клапана на пьезофорсунках БОШ  Восстанавливаются. врать не буду до определенного момена но восстанавливаются.   Более того Пьезоэлементы на них меняются, включая проблемные  007,  и форсунки  эти  работают
  Я меняю пьезоэлемент минут за 20, как по вашему характеристики такой форсунки не меняются.... ???  А у меня нет стенда на котором я могу прописать эту форсунку. Только проверить и настроить.  Более  того мне стыдно но у меня из терщиков самый допотопный стенд.
  Могу заявить с полной ответственностью ни одна форсунка после замены пьезоэлемента не вернулась.

Знаете здесь уже была тема про восстановление  пьзофорсунок если не ошибаюсь ее создал пользователь с ником  ТНВД  почитайте там будет для вас кое что интересное.
    И прислушайтесь к моему совету.  Изучите внимательно работу пьзофорсунки откроете для себя много интересного, а не только шайбу ХХ.
   

 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
для бизнеса гораздо полезнее быть реалистом , а учитывая что к нам ( в Москве , в 21 веке ) до сих пор идут в ремонт "сран..е"  ВЕшки механические  от Фольксвагенов до Крузаков ( у нас только на ЭТОЙ неделе уже 3 Крузака с насосами помимо всего  прочего) , то уж на наш век и "электромагнетиков" хватит  за глаза ( а их мы делать умеем , как оказалось   ;D)
кроме того , как уже давалось понять выше , думающий человек-специалист , найдет пути решения и с более сложными форсунками , т.к он ДУМАЮЩИЙ ,   а кое кто досих пор не может нормально восстановить обычную электромагнитную форсунку , надувая щеки что это не возможно в принципе , и уж тем более без  поздновымученного Бошем СТЕПА.


 Алексей, не мне судить о том как Вы делаете свою работу, если Ваши клиенты довольны, то это лучший показатель, дай бог тебе и дальнейших профессиональных успехов. вэешкине не спорю, довольно много их, пока что.. Мне их в неделю по 3-4 штуки приносят,стабильно, но это все временно, машины стареют. новые технологии наступают..
 Вот скажи, Ты в состоянии на коленках победить тот же ховер с форсами Делфи нового образца, увеличенного размера, либо бонго 3, имея на вооружении лишь стенд срджет? Я например работая на стардексе не смогу ему присвоить код 3СI, эта задача выполнима пока что только на хартридже. Без кодировки, эти машины после ремонта, правильно работать не будут. Какой бы ты не был специалист, не имея в руках соответсвующего инструмента  не возможно получить нужный результат. Это все равно что попытаться на кукурузнике слетать на луну.
 а по поводу фразы : на наш век хватит, так наш век может закончиться быстрее, чем мы это ожидаем, и в итоге можем оказаться в позиции специалиста, обслуживающего не современные интересные в коммерческом плане автомобили,а устаревшие ржавые доживающие свой век автоведра.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Э-э, не надо трёпа, лучше продолжите "мастер-класс", пожалуйста.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Раз тема потихоньку переходит в треп тогда замечу.
    Клапана на пьезофорсунках БОШ  Восстанавливаются. врать не буду до определенного момена но восстанавливаются.   Более того Пьезоэлементы на них меняются, включая проблемные  007,  и форсунки  эти  работают
  Я меняю пьезоэлемент минут за 20, как по вашему характеристики такой форсунки не меняются.... ???  А у меня нет стенда на котором я могу прописать эту форсунку. Только проверить и настроить.  Более  того мне стыдно но у меня из терщиков самый допотопный стенд.
  Могу заявить с полной ответственностью ни одна форсунка после замены пьезоэлемента не вернулась.
   


 пьезо форсунка разбирается и собирается легко, но с железом пока еще сложно. но в любом случае, после ремонта, для корректной работы двигателя на пьезофорсунках, присвоение ремонтного кода необходимо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
пьезо форсунка разбирается и собирается легко, но с железом пока еще сложно. но в любом случае, после ремонта, для корректной работы присвоение кода необходимо.

ЧУШ. ЧУШ, И еше раз ЧУШ. Больше эту тему с такими знахарями я продолжать НЕ намерен.
Попробуйте ее продолжить вы сами.
P.S а вам для информации ремонту поддаются даже пьзофорсунки на давление 1800бар.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ЧУШ. ЧУШ, И еше раз ЧУШ. Больше эту тему с такими знахарями я продолжать НЕ намерен.
Попробуйте ее продолжить вы сами

Ваше право. Только Вы ответте в чем чушь то? железо везде продается? собирается сложно? коды по вашей логике оказывается и вовсе для пьезо бош форсунок не нужны?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Ваше право. Только Вы ответте в чем чушь то? железо везде продается? собирается сложно? коды по вашей логике оказывается и вовсе для пьезо бош форсунок не нужны?

Собрались на луну.... :)  Вперед за EPSом, и Степ прихватите, чтоб глупости в голову не лезли.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Собрались на луну.... :)  Вперед за EPSом, и Степ прихватите, чтоб глупости в голову не лезли.
придет время, и луна не будет несбыточной мечтой. главное иметь цель и идти к ней в ногу со временем,  каждому свое! Вам огромное спасибо за прекрасную тему и почительную дискуссию, было интересно.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
пьезо форсунка разбирается и собирается легко, но с железом пока еще сложно. но в любом случае, после ремонта, для корректной работы двигателя на пьезофорсунках, присвоение ремонтного кода необходимо.
после проверки пьезо форсунок новых на стенде примерно 60-80 шт
стали появляться вопросы позвонил стасу  приоткрыл глаза
позвонил в хмельницкий там больше при открыли
так-что еще немного и кодировка будет и
без кодов пьезо бош работает
так-что вот-так

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
поводу фразы : на наш век хватит, так наш век может закончиться быстрее, чем мы это ожидаем, и в итоге можем оказаться в позиции специалиста, обслуживающего не современные интересные в коммерческом плане автомобили,а устаревшие ржавые доживающие свой век автоведра.
а фишка в том , что если идти по пути "степщиков" , то скоро ВЕСЬ ремонт "современных интересных в комерческом плане" машин , сведется к "диллерскому" подходу = ВСЁ МЕНЯТЬ И НЕ Е..Т !!
это и твой подход в т.ч. , и подход тех , кто может только бездумно  менять "железо" не вникая в суть.

а уж "ржавые ведра" пусть кормят тех , кто их будет  "поднимать" ( после того  как программа диллерского обслуживания их  спишет в утиль) без новомодных  степов и Стардексов  с кривыми тестпланами .
удачи.

Вот скажи, Ты в состоянии на коленках победить тот же ховер с форсами Делфи нового образца, увеличенного размера, либо бонго 3, имея на вооружении лишь стенд срджет?
вот тут врать не буду , победить на коленке  не могу  , а вот "перетряхнуть" форсунку ( после кривых рук ), откатать её на Джете  и поставить на машину  - могу , и уже  делал ( на Портер) , и КАК ТО они работали потом , не имеючи нового кода , ибо у меня и Сардекса то даже нет.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 23:48:15 от Леха Юрич »

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Станислав Иванович, Владимир Анатольевич, Лёха,  а зачем вам эти постоянные перепалки?  Вы постоянно пытаетесь кого-то переубедить.  Ну у каждого мастера своя философия ремонта. Неужели вы думаете что после этой дискуссии он поменяет свою точку зрения и начнет восстанавливать седла?.
Зачем вы спорите?  Пусть каждый остается при своем мнении. Кто давно на форуме уже хорошо знает вас.
Весь форум затаив дыхание думал, что началось действительно обсуждение каких-то технических тонкостей в работе форсунки, каждый возможно хотел что-то добавить из своего опыта, а в итоге это была завуалированная издёвка, типа мы уже 10 лет как всё знаем, а вы и сейчас не разобрались до конца, а имеете своё мнение как надо ремонтировать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Станислав Иванович, Владимир Анатольевич, Лёха,  а зачем вам эти постоянные перепалки?  Вы постоянно пытаетесь кого-то переубедить.  Ну у каждого мастера своя философия ремонта. Неужели вы думаете что после этой дискуссии он поменяет свою точку зрения и начнет восстанавливать седла?.
Зачем вы спорите?  Пусть каждый остается при своем мнении. Кто давно на форуме уже хорошо знает вас.
Весь форум затаив дыхание думал, что началось действительно обсуждение каких-то технических тонкостей в работе форсунки, каждый возможно хотел что-то добавить из своего опыта, а в итоге это была завуалированная издёвка, типа мы уже 10 лет как всё знаем, а вы и сейчас не разобрались до конца, а имеете своё мнение как надо ремонтировать.
расставим точки над И:
- это было не обсуждение, информацию "разжевали, перетерли" и чуть ли не насильно запихали в рот. Когда почти четыре года назад Станислав Иванович о том же рассказал мне, это было всего лишь две или три фразы. Через год примерно две подобные фразы от сергея123 из Харькова. И все. До остального доходил сам.
   Более того, почти уверен, что Стас никому из своих учеников не "разжевывал" и остальную информацию. Если не прав, они меня поправят. Давались серьезные базовые пункты, которые невозможно было получить в литературе, чтобы разобраться глубоко - нужно было прилагать и самому усилия, причем серьезные усилия. Иначе бы ничего не получилось. Причем были серьезнейшие споры, истина порой рождалась в таких спорах,
- вы не добавляли, вы всего лишь предлагали свои версии. При этом все эти версии были уже давным давно пройдены,
- начальной целью "мастер класса" была не издевка, это уж точно. Что получилось - то получилось. Лично для меня это явилось показателем "среза" среднего уровня состояния технического профессионализма среди специалистов, занимающихся ремонтом форсунок. Это конечно не говорит, что нет других серьезных специалистов, которые уже прошли этот этап. Конечно есть, кто то не стал выступать, кто то вобще не читал на настоящий момент этой темы. Насколько знаю, целью было показать, что в реальности состояние данного сегмента восстановительного ремонта несопоставимо выше, чем то, о котором можно сделать вывод только по высказываниям в форуме. Форум - это всего лишь верхушка айсберга и не надо судить обо всех только по сообщениям в нем,
- переубеждать противников восстановительного ремонта начать восстановление форсунок никто не собирался. Это их личная позиция и сомневаюсь, что они изменят ей. Проблема для них не столько в том, что трудно изменить своим принципам, дело в другом. STEP3 не сочетается с восстановлением. В большинстве случаев он не сможет дать размеры, поскольку программа не позволит этого при значительных отклонениях в монтажных размерах. А думать самостоятельно большинство из них не сможет. Проблема не в их способностях, проблема в том, что им этого не объясняли на курсах,
- теперь о фразе "затаив дыхание". Подавляющее большинство ждет, когда же любая информация будет в "разжеванном" виде предоставлена. Тогда, когда она уже практически не будет представлять интереса для сообщившего ее. Вас не устраивает подобный подход? Тогда могу сказать, что в реальности интересной информации сливается очень большое количество, но подается она в закамуфлированном виде. Тем, кто "роет землю носом" - порой достаточно и малых "зернышек", чтобы понять в каком направлении рыть дальше. Те, кто не желает этого делать, считают, что специалисты над ними издеваются в своих ответах. И только через год или три начинают понимать, что это были не издевательства, а подсказки. Не нравится тон высказываний подобных специалистов - ну извините, тогда подождите несколько лет, когда эта же информация будет "слита" вам уже в разжеванном виде.
- по поводу темы кодирования, которая прозвучала здесь. Если немного напрягетесь, то поймете, почему в некоторых случаях эта проблема играет существенную роль, а в некоторых случаях - не оказывает существенного влияния. И для каких систем это легко обойти, для каких - проблематично. И как обходить, если возможно.