Станислав Иванович, Владимир Анатольевич, Лёха, а зачем вам эти постоянные перепалки? Вы постоянно пытаетесь кого-то переубедить. Ну у каждого мастера своя философия ремонта. Неужели вы думаете что после этой дискуссии он поменяет свою точку зрения и начнет восстанавливать седла?.
Зачем вы спорите? Пусть каждый остается при своем мнении. Кто давно на форуме уже хорошо знает вас.
Весь форум затаив дыхание думал, что началось действительно обсуждение каких-то технических тонкостей в работе форсунки, каждый возможно хотел что-то добавить из своего опыта, а в итоге это была завуалированная издёвка, типа мы уже 10 лет как всё знаем, а вы и сейчас не разобрались до конца, а имеете своё мнение как надо ремонтировать.
расставим точки над И:
- это было не обсуждение, информацию "разжевали, перетерли" и чуть ли не насильно запихали в рот. Когда почти четыре года назад Станислав Иванович о том же рассказал мне, это было всего лишь две или три фразы. Через год примерно две подобные фразы от сергея123 из Харькова. И все. До остального доходил сам.
Более того, почти уверен, что Стас никому из своих учеников не "разжевывал" и остальную информацию. Если не прав, они меня поправят. Давались серьезные базовые пункты, которые невозможно было получить в литературе, чтобы разобраться глубоко - нужно было прилагать и самому усилия, причем серьезные усилия. Иначе бы ничего не получилось. Причем были серьезнейшие споры, истина порой рождалась в таких спорах,
- вы не добавляли, вы всего лишь предлагали свои версии. При этом все эти версии были уже давным давно пройдены,
- начальной целью "мастер класса" была не издевка, это уж точно. Что получилось - то получилось. Лично для меня это явилось показателем "среза" среднего уровня состояния технического профессионализма среди специалистов, занимающихся ремонтом форсунок. Это конечно не говорит, что нет других серьезных специалистов, которые уже прошли этот этап. Конечно есть, кто то не стал выступать, кто то вобще не читал на настоящий момент этой темы. Насколько знаю, целью было показать, что в реальности состояние данного сегмента восстановительного ремонта несопоставимо выше, чем то, о котором можно сделать вывод только по высказываниям в форуме. Форум - это всего лишь верхушка айсберга и не надо судить обо всех только по сообщениям в нем,
- переубеждать противников восстановительного ремонта начать восстановление форсунок никто не собирался. Это их личная позиция и сомневаюсь, что они изменят ей. Проблема для них не столько в том, что трудно изменить своим принципам, дело в другом. STEP3 не сочетается с восстановлением. В большинстве случаев он не сможет дать размеры, поскольку программа не позволит этого при значительных отклонениях в монтажных размерах. А думать самостоятельно большинство из них не сможет. Проблема не в их способностях, проблема в том, что им этого не объясняли на курсах,
- теперь о фразе "затаив дыхание". Подавляющее большинство ждет, когда же любая информация будет в "разжеванном" виде предоставлена. Тогда, когда она уже практически не будет представлять интереса для сообщившего ее. Вас не устраивает подобный подход? Тогда могу сказать, что в реальности интересной информации сливается очень большое количество, но подается она в закамуфлированном виде. Тем, кто "роет землю носом" - порой достаточно и малых "зернышек", чтобы понять в каком направлении рыть дальше. Те, кто не желает этого делать, считают, что специалисты над ними издеваются в своих ответах. И только через год или три начинают понимать, что это были не издевательства, а подсказки. Не нравится тон высказываний подобных специалистов - ну извините, тогда подождите несколько лет, когда эта же информация будет "слита" вам уже в разжеванном виде.
- по поводу темы кодирования, которая прозвучала здесь. Если немного напрягетесь, то поймете, почему в некоторых случаях эта проблема играет существенную роль, а в некоторых случаях - не оказывает существенного влияния. И для каких систем это легко обойти, для каких - проблематично. И как обходить, если возможно.