Возникла через три года эксплуатации проблема с тестером ДД 3810 для ТНВД

  • 7 Ответов
  • 6510 Просмотров
*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Через три года эксплуатации дизель-тестера ДД 3810 для электронных тнвд возникла проблема.
В последнее время в течении полугода всё больше и больше происходит в режиме регулировки ТНВД   дёргание рейки до полтора миллиметра.Так что проверка подачи холостого хода стала полным ужасом.В сети напряжение стабильное,трансформатор не поможет.
Скажите пожалуйста,не у кого не было подобных проблем с таким же прибором,стоит ли покупать такой же новый?
Не возникнут ли опять те же проблемы?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Попробуйте обратится к http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=339 или  к http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=412
Не  уверен  на 120 %, но  как производители  оборудования , думаю, что могут помочь

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
На неделе привезли новый дизель-тестер ДД 3810.
К случаю в руку две подряд электронные.
Испытал,результат :
Отклонения на максимальных плюс,минус 5 соток,на холостых тоже всё в пределах,на промежуточной проверке тоже не плохо.Что могу сказать :
В разных режимах напряжения ведёт себя стабильно,в отличии пусковой подачи.Начинаются большие прыжки рейки как и на предыдущем тестере.Результат испытания может сделать вывод:
Что все отклонения начинают происходить в первую очередь на малом напряжении,и уже заложенном производителем большом.Предыдущий тестер нормально отработал 3 года до своей смерти,посмотрим что дальше будет.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
На неделе привезли новый дизель-тестер ДД 3810.
К случаю в руку две подряд электронные.
Испытал,результат :
Отклонения на максимальных плюс,минус 5 соток,на холостых тоже всё в пределах,на промежуточной проверке тоже не плохо.Что могу сказать :
В разных режимах напряжения ведёт себя стабильно,в отличии пусковой подачи.Начинаются большие прыжки рейки как и на предыдущем тестере.Результат испытания может сделать вывод:
Что все отклонения начинают происходить в первую очередь на малом напряжении,и уже заложенном производителем большом.Предыдущий тестер нормально отработал 3 года до своей смерти,посмотрим что дальше будет.

Повторюсь. Не проще ли обсудить проблемы  с  производителем.

С другой стороны ... не  являются ли "отклонения"-  неисправностью   например регулятора ТНВД

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Повторюсь. Не проще ли обсудить проблемы  с  производителем.

С другой стороны ... не  являются ли "отклонения"-  неисправностью   например регулятора ТНВД
Обсуждать с производителями?
Я этот вопрос задавал работодателям.
Исходя из анализа проблемы(в котором принимали участие не глупые люди) было сделано заключение,и скажем примерно точный вердикт.
ДД 3810 через определённый срок службы приходит в негодность,летит вся их наладка .
По словам наших электриков могли сдохнуть конденсаторы.Почему же произошло такое изменение в работе.Поживём увидим результат.
Насколько я осведомлён это делает УКРАИНА.
А другие перепродают.
Но скажем искать причину(имеется группа микроэлектронщиков) для нас смысла нет.
Это время,затраты.
Решили проблему проще.
А сломанное чудо запоковал в коробку.
Посмотрим дальше, были ли претензии по этому тестеру.Но скажем,он недоделан.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Странный  подход. Тут   на форуме присутствуют производители  этого оборудования....
Ссылки давал . Вот  еще одна http://www.dieselland.ru/index.php?index=garaaziseadmed&ala=spc3

Сильные Электрики у Вас  если не способны конденсаторы перепаять.
Да и руководство не понять...
Ну  не нравиться ДД-380 , купите у боша оригинальный  прибор. А то 2 раза и на те же грабли наступаете

*

Владимир Г.

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 1
    • Краснодар.Россия.
Я сам их не всегда понимаю.
Работаю на стенде ДД 10-05,как-то начал борахлить тахосчётчик объяснил ситуацию директору,незамедлительный ответ; заказываем новый.
Срок доставки меня не устроил.Я сам нашёл  микроэлектронщика.Провозился минут сорок,и где-то час я проверял работу.Взял за ремонт 15 тысяч,новый тахосчётчик 40 тысяч.Ну и ладно за 70 км. приехал.Прошёл где-то год проблем нет.Телефончик я у него конечно взял.Но со случаем тестера обращаться не стал,так как считал что этот ремонт мог бы затянуться,замудрёная же штуковина.
А насчёт тестера БОШ я им говорил, но почему-то безуспешно,но их деньги,их решения.Пусть покупают через каждые три года новый тестер.
Когда 4 года назад покупали стенд ДД 10-05 тоже были проблемы с заявленными производителем допусками отклонений по углам впрыска выводимых на панель тахосчётчика.Заявленная погрешность превышалась в разы.
Как бы и не очень надо,так как произвожу только кап.ремонт ТНВД со всеми существующими регулировками.И после регулировки углов геометрического нагнетания мне как бы этот выводимый на панель результат не сильно интересует.Но всёже заявили ,будьте добры отвечать.На тот момент установленные датчики вибрации на мерный блок ну никак  не соответствовали заявленному.Тем более проверка  осциллографом показала значительную разницу между ними,что нельзя было проверить при сборке.
Как мне объяснили мастера,которые приезжали с,, МОПАЗА" по гарантии этого вопроса 5 раз в Краснодарский край,они добиваются точности показаний за счёт подбора датчиков на определённом ТНВД . Когда я задал вопрос,какие показания на других ТНВД ,получил ожидаемый ответ,, бред".Не помню точно в какой из пяти случаев,, МОПАЗ" по собственной инициативе привезли в замен новый стенд на зил 130.Никто этого не просил и не ожидал.Когда я задал вопрос,устранили ли они заявленную претензию то получил ответ,, НЕТ".Вот тогда меня этот ход изготовителя взбесил.Они что думали,что я звёзды перед своим начальством зарабатываю.В итоге проблема решена не была.На то время изготовитель заявляющий параметры отклонения датчиков от фанаря надеялся на на неграмотность пользователей продукции.Дошло до того,что главный конструктор позвонил нам на предприятие и у нас произошёл разговор.Из него я понял что устранение проблемы не в их силах.Ну и ладно,сошлись на том,что они установят на мой стенд стробоскоп который их конструкцией не предусмотрен.Приехали,сделали,наверное единственный стенд этой модели со стробоскопом.
Ну опять же,я всего лишь хотел стенд с заявленными изготовителем параметрами.
Читаешь параметры, выбираешь стенд,а покупаешь недоделок.
Слышал изготовитель на то время вообще убрал эти злаполучные датчики с установки на свою продукцию.Хотя если бы сделали сделали как надо пригодилось бы.
В том то и проблема,что перерисовывать у кого-то всегда получается хуже чем создавать самому.
Так же и с тестером получилось ДД 3810.
Недоделка явная.
У китайцев надо стажироваться в этом вопросе,разобрали СУ-27, посмотрели, и сейчас сами делают,и не плохо.
А вообще ДД 10-05 не плох.Есть конечно куча конструктивных недоделок,ну не чего,пойдёт.
Спрашивал у меня конструктор как улучшить стенд.
Но зачем мне уже это если у меня уже он есть.
Хотя начальство подумывает купить ещё один.Сейчас думают,есть мысли последний БОШ но слишком дорого,поглядывают опять на,, МОПАЗ".Тем более что мы,, лучшие друзья".
А вообще скажу стенды,, МОПАЗ" ближе всех из Российских к удобству,устранить бы недоделки.
Например:
Замена фильтров,надо демонтировать бак.
Неудобство расположения кранов регулировки давления стендового насоса.
Исключили возможность  прокручивания шкалы градусов как на КИ-15711.
Утонул поплавок в баке,пропитался топливом,и срабатывала блокировка стенда,так как показывало низкий уровень топлива,пришлось снять.

*

Lyao

  • Гость
Случайно увидел эту тему.
Брат Владимир вы смешали коней, людей, в одну кучу, так не спрашивают.
Если проблема с прибором, надо четко - здесь, а було так. Мы рады помочь даже если вы на Курилах. Буквально 29 -го из Пензы звонили - да была проблема НАША, в телефонами рулим - не проблем.
Тем более что вам и диагноз поставили, одного высохжего конденсатора достаточно что прибор неправильно показывал. У нас такая проблема если честно редко раз в год. Большенство жгут входную цепь неправильно подключая пауком.
По стендам Мопаза тоже можем разъяснить, но там чаще проблема в наладке датчиков.