Я сам их не всегда понимаю.
Работаю на стенде ДД 10-05,как-то начал борахлить тахосчётчик объяснил ситуацию директору,незамедлительный ответ; заказываем новый.
Срок доставки меня не устроил.Я сам нашёл микроэлектронщика.Провозился минут сорок,и где-то час я проверял работу.Взял за ремонт 15 тысяч,новый тахосчётчик 40 тысяч.Ну и ладно за 70 км. приехал.Прошёл где-то год проблем нет.Телефончик я у него конечно взял.Но со случаем тестера обращаться не стал,так как считал что этот ремонт мог бы затянуться,замудрёная же штуковина.
А насчёт тестера БОШ я им говорил, но почему-то безуспешно,но их деньги,их решения.Пусть покупают через каждые три года новый тестер.
Когда 4 года назад покупали стенд ДД 10-05 тоже были проблемы с заявленными производителем допусками отклонений по углам впрыска выводимых на панель тахосчётчика.Заявленная погрешность превышалась в разы.
Как бы и не очень надо,так как произвожу только кап.ремонт ТНВД со всеми существующими регулировками.И после регулировки углов геометрического нагнетания мне как бы этот выводимый на панель результат не сильно интересует.Но всёже заявили ,будьте добры отвечать.На тот момент установленные датчики вибрации на мерный блок ну никак не соответствовали заявленному.Тем более проверка осциллографом показала значительную разницу между ними,что нельзя было проверить при сборке.
Как мне объяснили мастера,которые приезжали с,, МОПАЗА" по гарантии этого вопроса 5 раз в Краснодарский край,они добиваются точности показаний за счёт подбора датчиков на определённом ТНВД . Когда я задал вопрос,какие показания на других ТНВД ,получил ожидаемый ответ,, бред".Не помню точно в какой из пяти случаев,, МОПАЗ" по собственной инициативе привезли в замен новый стенд на зил 130.Никто этого не просил и не ожидал.Когда я задал вопрос,устранили ли они заявленную претензию то получил ответ,, НЕТ".Вот тогда меня этот ход изготовителя взбесил.Они что думали,что я звёзды перед своим начальством зарабатываю.В итоге проблема решена не была.На то время изготовитель заявляющий параметры отклонения датчиков от фанаря надеялся на на неграмотность пользователей продукции.Дошло до того,что главный конструктор позвонил нам на предприятие и у нас произошёл разговор.Из него я понял что устранение проблемы не в их силах.Ну и ладно,сошлись на том,что они установят на мой стенд стробоскоп который их конструкцией не предусмотрен.Приехали,сделали,наверное единственный стенд этой модели со стробоскопом.
Ну опять же,я всего лишь хотел стенд с заявленными изготовителем параметрами.
Читаешь параметры, выбираешь стенд,а покупаешь недоделок.
Слышал изготовитель на то время вообще убрал эти злаполучные датчики с установки на свою продукцию.Хотя если бы сделали сделали как надо пригодилось бы.
В том то и проблема,что перерисовывать у кого-то всегда получается хуже чем создавать самому.
Так же и с тестером получилось ДД 3810.
Недоделка явная.
У китайцев надо стажироваться в этом вопросе,разобрали СУ-27, посмотрели, и сейчас сами делают,и не плохо.
А вообще ДД 10-05 не плох.Есть конечно куча конструктивных недоделок,ну не чего,пойдёт.
Спрашивал у меня конструктор как улучшить стенд.
Но зачем мне уже это если у меня уже он есть.
Хотя начальство подумывает купить ещё один.Сейчас думают,есть мысли последний БОШ но слишком дорого,поглядывают опять на,, МОПАЗ".Тем более что мы,, лучшие друзья".
А вообще скажу стенды,, МОПАЗ" ближе всех из Российских к удобству,устранить бы недоделки.
Например:
Замена фильтров,надо демонтировать бак.
Неудобство расположения кранов регулировки давления стендового насоса.
Исключили возможность прокручивания шкалы градусов как на КИ-15711.
Утонул поплавок в баке,пропитался топливом,и срабатывала блокировка стенда,так как показывало низкий уровень топлива,пришлось снять.