Колхоз рулит или не мешайте машине работать

  • 40 Ответов
  • 19448 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Машина не заводится обычно по двум причинам  -нечему гореть или не может загореться .Вопрос     мотор не запускался из за того что топливо не поступало в нужном кол ве в цилиндры или оно не могло воспламениться ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Когда не заводился, то пробовали запускать мотор с эфира и.т.п. средством?
Или (если не пробовали заводить) : " Мог бы в тот момент мотор завестись от эфира ? Или не мог? "

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя больше , чем уверен , что завелась бы.
Иначе теряется логическая цепочка. Грамотный моторист может (и обязан) проверить при сборке почти всё, влияющее на компрессию. На 99 % .
Один проц. -- Трудно (но можно) проверить сбитые-сдвинутые (от заводских меток ГРМ) кулачки на распр. вале.
Если , фазы не при чём (по словам автора) , и впуск и выхлоп ничем не задавлены (не закрыты), то от эфира обязан завестись.


Добавлено спустя некоторое время 
А топливо, при исправном ТНВД, и форсунках, и фазах может не гореть только если впрыскивается не в ВМТ поршня .
Не представляю, где стоит датчик кол/ вала на этом моторе.
А так же какой задающий диск-(колесо), для датчика кол/вала, на этом моторе.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 19:49:56 от Kudrik »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Здесь в цилиндрах было нечему гореть. С эфира думаю завелся бы. Я с машиной не возился - видел только результат. Неисправный компонент он нашел и заменил.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Всем доброго здравия!
Хочу поделиться опытом, но думаю уместнее это сделать в виде викторины. Из серии кривые ручки.
Итак Исузу NQR 2009 г. двиг 4НК1 сборка российская. Обратились с просьбой совместно разобраться в чем причина. Предыстория неизвестна, но автомобиль умер разом. При вскрытии двигателя обнаружился обрыв гильзы цилиндра. Моторист собирает мотор, проверяя и меняя все, что неисправно. Спустя какое - то время обрывает следующую гильзу  :-\. Моторист в шоке - созывает совет, пошли смотреть авто и обнаружили ... Вопрос что сделали кривые ручки?
ЗЫ Рассказал не все, а то слишком очевидный ответ. Однако если бы все было без вмешательства, обрывов гильз не было бы.

Скоро  в  Викторинах  будем   публиковать.
"Двигатель не заводится.
Все остальные  факты  не  публикую . Иначе  вы сразу ответите на вопрос....Почему он не заводится?"  ;D ;D ;D

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Скоро  в  Викторинах  будем   публиковать.
"Двигатель не заводится.
Все остальные  факты  не  публикую . Иначе  вы сразу ответите на вопрос....Почему он не заводится?"  ;D ;D ;D
;D Здесь вопрос то стоит не почему не заводится, а почему гильзы обрывало и в чем колхоз. Я делюсь опытом, кому то пригодится. Но делать это без легкой интриги - я Вас умоляю!  ;D

*

MUT-3

  • Гость
Скоро  в  Викторинах  будем   публиковать.
"Двигатель не заводится.
Все остальные  факты  не  публикую . Иначе  вы сразу ответите на вопрос....Почему он не заводится?"  ;D ;D ;D
+100   ;D наконец выяснилось что не было топлива в цилиндрах но с эфира она бы завелась ... Значит  производительности тнвд  при скорости вращения коленвала в режиме стартерной прокрутки не хватало  .Те утечки ,  это  скорее всего или форсунки или лимит .Что можно заколхозить в лимите?  Поджать пружину заварить его вообще (и такое было) но приведет ли это  к перегрееву гильзы навряд ли   Предположим что из рейки выкинули потроха от фул демферов   что бы не троила из за дохлой форсунки   ;)   .Форсу заменили запуск появился но померла вскоре ее  соседка и начала пулять без меры  салярку уже в 3 цилиндр. Есть еще  много  деталек  по поводу которых можно  погадать  ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
удар по датчику распредвала. Проблема с самим датчиком или реперами (не обязательно обломило, мог просто измениться зазор). Ухудшение запуска как самого проблематичного режима и нестабильность показаний по опережению впрыска топлива. Соответствующий перегрев двигателя. Обрыв цилиндра -  никакой стабильности в номере цилиндра не будет, будет просто лотерея в зависимости от отклонения момента впрыска и состояния конкретной форсунки.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Ещё раз попробую проанализировать.. Вот Вы пишете что система охлаждения --без изменений,но не отрицаете,что обрыв гильзы происходил от местного перегрева. Потом добавили,что после ремонта двигатель ещё и не завёлся.. Потом завели ,заменив неисправные детали,отдали,но ненадолго.....
Вот двигатель: http://www.motorimport.ru/dvigatel_4HK1_3  Наберите в поиске 4НК1--вылезут фотки движки.
По охлаждению--было намудрено с вязкомуфтой???Возможно пропеллер не тот вкорячили??
По заводке--Вы пишете что не поступало топливо..--Но это вообще другая тема,мне кажется.
Я пока не вижу связи между заводкой и перегревом.. Владимир,возможно Вы и правы,но тогда в чём КОЛХОЗ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да что угодно. Установили датчик другой длины, что-то с датчиком сделали, побаловались с репером и т.д. Это уже гадание, поскольку вводных никаких нет.

Добавлено спустя некоторое время 
блин, я небольшую неточность допустил. Возможна причина как по датчику распредвала, так и коленвала.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
+100   ;D наконец выяснилось что не было топлива в цилиндрах но с эфира она бы завелась ... Значит  производительности тнвд  при скорости вращения коленвала в режиме стартерной прокрутки не хватало  .Те утечки ,  это  скорее всего или форсунки или лимит .Что можно заколхозить в лимите?  Поджать пружину заварить его вообще (и такое было) но приведет ли это  к перегрееву гильзы навряд ли   Предположим что из рейки выкинули потроха от фул демферов   что бы не троила из за дохлой форсунки   ;)   .Форсу заменили запуск появился но померла вскоре ее  соседка и начала пулять без меры  салярку уже в 3 цилиндр. Есть еще  много  деталек  по поводу которых можно  погадать  ;D ;D
Как всегда Эдуард на высоте! Действительно опустошили рейл и в результате пристрелившаяся форсунка привела к обрыву гильзы, следом третья и так далее было бы по порядку. Представьте себя на месте моториста когда всю работу вроде бы выполнил качественно и доволен своей работой, а тут ему предъявляют: дескать ты какого там наделал? машина и тысячи км не прошла! - переделывай за свой счет. Согласитесь, вопрос простой и, дай я больше вводных, ответ прозвучал бы спустя две секунды.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
что такое "пристрелившаяся форсунка"? Каким образом определили, что проблема конкретно в этом?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9303
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Ну во первых, что такое пристрелившаяся форсунка?
Во вторых, даже если с форсункой что-то и произошло, то изложите СВОЕ понимание, как это произошло. дело в том, что у меня есть некоторые сомнения в Вашей версии.
В третьих, поскольку я и возможно еще кто-то, не знает этого двигателя - опишите его хотя-бы приблизительно.
Ну то, что CR, уже понятно, так что камера сгорания в поршне - это почти 100%. Масляное охлаждение поршней есть? Гильза тонкостенная 0.5 мм , хромированная? Фоток оторавнной гильзы, конечно нет, ну хотя бы опишите каков был характер повреждения:
- гильзу просто оторвало от бурта;
- у гильзы вырвало кусок средней части;
- гильза треснула;
- поршень пострадал или нет;
- каковы повреждения поршня, если есть;
- в каком месте на гильзе по отношению к оси коленвала было повреждение;
 - камера сгорания на поршне расположена на днище симметрично или смещена в сторону;
- не совпвдают ли смещение камеры и повреждение на гильзе??????????????????????????????????


ЗЫ Владимир Анатольевич! мы с тобой синхронно мыслим... ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ЗЫ Владимир Анатольевич! мы с тобой синхронно мыслим... ;D ;D ;D
ну это явно не потому, что похожи друг на друга. :) Просто одинаково не можем понять логическую цепочку.
   Это не значит, что C2H5OH не прав. Возможно, что он просто не смог правильно выразить свои мысли. Но по любому, пока не услышу обоснование его заключений, едва ли поверю в сказанное.

*

MUT-3

  • Гость
ну это явно не потому, что похожи друг на друга. :) Просто одинаково не можем понять логическую цепочку.
   Это не значит, что C2H5OH не прав. Возможно, что он просто не смог правильно выразить свои мысли. Но по любому, пока не услышу обоснование его заключений, едва ли поверю в сказанное.
Володя  ты правда не можешь выстроить логическую цепочку между неисправной форсункой и перегревом цилиндра ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя  ты правда не можешь выстроить логическую цепочку между неисправной форсункой и перегревом цилиндра ?
Эдик, я же задал конкретный вопрос: что такое "пристрелившаяся" форсунка? Если просто с очень большой обраткой или с завышенной подачей, то это для меня еще не логическая цепочка. Снимаем форсунки с завышенной подачей на 30% на махлоэд, на других режимах почти в два раза и никаких проблем с двигателем. С такой обраткой на грузовых форсунках, что насос стенда просто не вытягивает по скважности одну форсунку, и опять же с двигателем никаких проблем.
   Поэтому хотелось бы услышать конкретно, что понималось под "пристрелившейся" форсункой. Пока только задаю вопросы, почему и написал, что C2H5OH может быть и прав, просто мы не услышали реальных обоснований.