ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок

  • 97 Ответов
  • 50202 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #30 : 16 Декабря 2013, 09:01:32 »
Спасибо большое,поехал я на работу--лечить :D

*

Greenboot7

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Новокузнецк
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #31 : 16 Декабря 2013, 18:41:08 »
И это только с делфи такие заморочки?  что они такие чистолюбивые?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #32 : 16 Декабря 2013, 21:28:12 »
Сегодня сняли бак--там полно стружки.Меняем насос,чистим рампу и т.д,попутно меняем все цепи и натяжители

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #33 : 16 Декабря 2013, 21:50:32 »
Сегодня сняли бак--там полно стружки.Меняем насос,чистим рампу и т.д,попутно меняем все цепи и натяжители
Круто вы взялись, дорогое это удовольствие. :)
Иногда бывает выгоднее продать авто как есть.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #34 : 16 Декабря 2013, 22:35:40 »
Авто фирмы,тем более 2012 года,продавать смысла нет,проще отремонтировать,тем более не мы принимаем решения,а хозяева.Да и я бы на их месте отремонтировал бы.Продать сломанный авто можно только за халяву,больше потеряешь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #35 : 17 Декабря 2013, 11:09:18 »
И это только с делфи такие заморочки?  что они такие чистолюбивые?

Это было написано еще  2007.

Deniss


Специфика топливной CR Delphi
« Reply #20 : 17 Ноябрь 2007, 11:28:45 »
собрал мысли всего топика в кучу

Основные моменты при установке форсунок на автомобиль.
Защитный колпачек на подаче снимается в самую последнюю очередь, уже на автомобиле, особенно это касается автомобилей в которых над форсунками находится тепло-шумо изоляция, в которой много песка и пыли ( яркий представитель таких машин форд).
Применение сжатого воздуха при установке форсунок ПРИВОДИТ К ВЫХОДУ ФОРСУНОК ИЗ СТРОЯ в связи с тем что поднимается много мелкодисперсного песка который и выводит форсунки из строя. НЕ ДУТЬ только пылесос поможет в установке форсунок.
Прокачка трубок высокого давления  проводится по возможности опять-же при закрученых колпачках, и только после полной прокачки трубок и насоса можно открутить колпачки и подключать форсунки.

ТЕСТ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ФОРСУНОК
Есть достаточно простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную пластиковую бутылку. Фильтр интенсивно трясем, и сливаем топливо в емкость,  даем отстоятся минут от 15 минут до часа,  после этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка то ее будет хорошо видно. Топливная система дает стружку черного цвета , она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличима, если стружка присутствует то все плохо ( для клиента).
Замена !!!! бака, полумеры типа помыть не проходят, проверено электроникой  замена топливных магистралей и фильтра , паук в теории можно долго и нудно но вымыть, точно также и трубки высокого давления, форсунки и насос почти всегда под замену комплектом.

Привязка форсунок к автомобилю.
В целях повышения точности дозирования впрыска и уменьшения стоимости производства форсунки после сборки тестируются на стенде, где им присваивается 16 значный код. Исходя из этого кода блок управления форсунками меняет свою программу таким образом что все форсунки работают одинаково. При этом физические характеристики форсунок зачастую имеют существенный разброс параметров, но после ввода кода физические погрешности програмно исправляются, а вот в каком режиме и на сколько исправить это и прописано в коде форсунки.
Основные проблемы топливных систем Delphi связаны с попаданием грязи в топливную систему.
На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км  степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в топливный насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то стружка возникающая при разрушении насоса вернется назад в насос, тем самым увеличив износ ....
Топливо вытекающее из обратки форсунок также идет в топливный фильт, и если начинается разрушение 1 форсунки то в 85 % случаев части форсунки попадут в топливный насос и вызвав тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса  будут выведены из строя все остальные форсунки.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #36 : 17 Декабря 2013, 12:06:30 »
Почти полностью согласен со Стасом,кроме бака.. По моему опыту замена бака не обязательна,хотя конечно новая деталь-есть новая... Но в нашем мире не всегда всё так просто.Я делал два Терракана,у которых мыл баки..,но не просто мыл,а брал кучу салфеток бумажных и с керосином протирал их на сухо,пока салфетки не становились идеально чистыми. Потом в топливоприёмник встраивал магнит перед всосом(это обязательно) Одна машина прошла уже гдето 100000 км,вторая-50000 км.

*

Greenboot7

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Новокузнецк
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #37 : 17 Декабря 2013, 17:30:42 »
Спасибо, за подробный ответ. Теперь понимаю, почему у многих моих знакомых Дизелистов, машины бензиновые.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #38 : 17 Декабря 2013, 19:38:20 »
А по фильтру ошибочка вышла.Обратка с тнвд частично поступающая в фильтр  идет во внешнюю сторону.После проходит через элемент где фильтруется и выходит в центральный штуцер.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #39 : 19 Декабря 2013, 22:05:27 »
Да уж, ошибочка. Вся обратка полностью фильтруется.
Ну и дальнейшие выводы автоматически пальцем в небо.
Насчет ресурса фильтра тоже очень спорно. Занимаюсь исключительно фордами. Согласно регламента замена в топливной делфи каждые 40 000.
Зачем давать некорректную информацию?
;D ??? ...И что? Есть машины которые на Российской солярке и с Делфаем прошли 40000км??? ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #40 : 20 Декабря 2013, 09:31:50 »

Конечно в Питере и Москве контроль за качеством солярки намного выше чем в остальных регионах. И если лить чистую солярку,логически фильтр можно Вообще не менять.. ;D
Стас живёт на Украине,в Крыму..Ему конечно там хорошо,тепло,но качество солярки и стоимость её
там другие,и он наверняка исходит из своих реалий. Чтобы оригинальный фильтр Прорывало--я конечно не видел,и не встречался с подобным,но встречался с такой засорённостью,что машина просто глохла.По своей статистике обращений клиентов у нас в Самарском регионе не рекомендую клиентам заправлятся на Роснефти и Безымянных заправках,не ездить на полупустом баке,тем более не доводить до свечения лампочки резерва.У меня у самого есть Мерс-Спринтер,который прошёл 208000 км ,и с топливной ещё НИЧЕГО не делалось..Правда там БОШ.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 20:10:50 от alex diesel spb »

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #41 : 20 Декабря 2013, 09:52:39 »
Есть факты не замены фильтра делфи в 60 000км.Пропускная - чистящая способность у фильтра 2 мкр

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #42 : 20 Декабря 2013, 11:24:36 »
Была машина, правда бош, после 100 000 км был прорван фильтр.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #43 : 20 Декабря 2013, 13:53:34 »
ЯСНО!!! ;DРазговор глухого и слепого  :o Один говорит что у него сименс, другой говорит что мерседес третий говорит что 100000км. ;D   ЦИРК!!! Разговор ведь шел о Делфае(DELPHI)и не более того. И приводилась сервисная документация. Если у кого-то есть 1500$$(минимально) , на ремонт топливной системы из-за неправильной(не своевременной) замены топливного фильтра - милости прошу на мой сервис для получения статистических данных.

*

soon

  • Гость
Re: ПОРТЕР 2 Замена топливных форсунок
« Reply #44 : 21 Декабря 2013, 17:02:18 »
Информация для всех. Все мануалы на эксплуатацию топливной аппаратуры рассчитаны на потребителей западных бензоколонок и сервисного обслуживания автомобилей.Приравнивать или приписывать данный регламент для наших и ваших условий ,где  реалии воровство на автозаправках когда нормальное топливо бодяжат газовым конденсатом и водой наперешку  с ослиной мочой , нищету бюджета и людей .Не стоит вообще упоминать на данные регламенты пробега по фильтрам.