МАЗ евро3

  • 3 Ответов
  • 2410 Просмотров
*

ZED_82

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Орёл, Россия
МАЗ евро3
« : 06 Декабря 2013, 12:06:39 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему загорают или забиваются отверстия в распылителе. Когда распылы меняешь все 7 отверстий работают, а после 200-300 км остается 2-3. Сопровождается обрывом нагнетательных клапанов и рвет трубки высокого давления.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МАЗ евро3
« Reply #1 : 06 Декабря 2013, 15:32:20 »
Возможно разрушаются щелевые фильтра в штуцерах форсунок.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: МАЗ евро3
« Reply #2 : 06 Декабря 2013, 19:08:41 »
Конечно, есть у них склонность к закоксовыванию, но не у всех моторов почему-то, видимо есть зависимость от состояния мотора. Но чтобы через 300км такое случалось, да ещё с разрушением нагнетательного клапана, можно предположить, что вначале клапан разрушается, и металической стружкой забивает сопловые отверстия. Возможная причина - очень китайские трубки высокого давления, как вариант, которые растягиваются как изделия из аптеки. Проходили такое с моторами А-41, хоть там и клапан другой, но ситуация очень схожая.

*

ZED_82

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Орёл, Россия
Re: МАЗ евро3
« Reply #3 : 16 Января 2014, 10:26:49 »
Спасибо за советы, долго компа не было, не отвечал. Пришли к выводу, что да трубки растягиваются, но еще и из них самих метал вымывает, и уже этой какой щелевые фильтра забивает на форсунках.