Что такое обратная связь и как ее правильно готовить

  • 73 Ответов
  • 32527 Просмотров
*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Увеличится износ распылителя и впрыск растянется по времени.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
  Молодцы,  все гайки перечислили, вроде я не в разделе викторина тему разместил, может ошибся.... ???
Если не викторина,то хотелось бы услышать ответ . Следушая задача-слепой перебрал инжектор что из этого получиться? ( За это время натер себе новое рабочее место, тем самым параметры быстродействия у него будут близки к норме.  Поскольку на места возможных перекосов никто не обратил внимания)
     Почему большее да потому что подпиливая шайбу хода иглы мы увеличиваем ее ход, почему за тоже время....я думаю на этот вопрос ответите сами... Пусть не викторина-тема интересна :)

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
  Какой будет результат если при низком быстродействии мы будем заставлять иглу проходить большее расстояние за тоже время... ???
Будет резко увеличиваться обратка? Из-за того, что обратная связь будет сильно запаздывать?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Будет резко увеличиваться обратка? Из-за того, что обратная связь будет сильно запаздывать?

А почему с вопросительными знаками,  не у верен, Молодец нужно с восклицательными.  Конечно будет расти обратка  при этом статика будет в норме,  а динамика.... :'(
А ведь как тема называлась... Что такое обратная связь и как ее правильно готовить;D ;D ;D
 


Добавлено спустя некоторое время 
*********************************************************************************

Хочу поделится одним интересным наблюдением или открытием которое сделал пока делился с вами этой информацией.
 Количество участников дискуссии падает. а количество просмотров растет.... ??? ??? ???.
Сижу и думаю о чем это говорит.... ???
Если бы не было возможности просматривать строчку количества просмотров подумал что тема никому не нужна... а так складывается обратное впечатление,  что затаились и ждут.... ;D

Дело в том что это не секретная информация,  эти выводы были сделаны лет 10 назад и позволили принять правильные решения, я не выдернул ее из контекста а положил полностью чтоб вы сами могли проанализировать суть происходящего и смогли понять какие мелочи отравляли жизнь конструкторов на полностью исправных форсунках.
  И какие совсем не мелочи  могут отравлять жизнь и уводить в сторону от истины нас.
 
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2013, 14:46:46 от STAS58 »

*

мультик

  • Новичок
  • *
  • 19
  • -4
    • КИРГИЗИЯ
Сижу и думаю о чем это говорит.... ???
Если бы не было возможности просматривать строчку количества просмотров подумал что тема никому не нужна... а так складывается обратное впечатление,  что затаились и ждут.... ;D
Смотрим,читаем,анализируем ;D,Вот Вы написали что не будете говорить на что оброшать внимание присборке но укажите хотя бы сколько позиций контроля,я сейчас обрашаю внимание на 3 веши 1свободное перемешение штока после затягивания гаики клапана,2 чтоб нижняя втулка спокойно одевалась на шток(небыло заеданий между корпусом и штоком)3 посадочное место грибка в корпус.А тема действительно очень интересная спосибо Вам STAS58.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Сижу и думаю о чем это говорит.... ???
Если бы не было возможности просматривать строчку количества просмотров подумал что тема никому не нужна... а так складывается обратное впечатление,  что затаились и ждут.... ;D
Смотрим,читаем,анализируем ;D,Вот Вы написали что не будете говорить на что оброшать внимание присборке но укажите хотя бы сколько позиций контроля.

мультик прошу вас понять меня правильно, данная информация освещена только как это происходит   освещать где и что я не намерен по той причине что это будет не корректно по отношению к тем людям кто проходил и проходит у меня обучение.
   Есть и иные более серьезные причины называть которые я не намерен.
Чем то могу помочь через ЛС но это как получится.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Цитировать
понять какие мелочи отравляли жизнь конструкторов на полностью исправных форсунках

Вот завод АЗПИ передрал бошевскую форсунку мановского типа, по принципу "видиш дырочку - делай дырочку", но похоже, что  оборудование не позволяет изготовить с необходимой точностью, длину прецизионого сопряжения в мультике увеличили, а зазор в отверстии муфточки и кончика штаги сделали огромный (у боша посадка неглубокая но более плотная). В итоге за 2 тыс километров вот такой вот износ на мультике и игле.
Только один вопрос, зачем наши изобретают велосипед.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 14:44:01 от alex diesel spb »

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Вот общие фотки данной форсунки, может уже кому-то попадались такие звери. Особо отличились резиновым уплотнением на магните. Форсунку я разбирал первый, но кольцо уже было пожёвано и срезано, ведь чтобы этому кольцу очутиться на своём месте нужно пройти через всю резьбу гайки электромагнита.
Извиняюсь, что отошёл от темы

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Читая «мастер-класс» от Станислава Ивановича, я все ждал, когда же он остановится. Вначале меня просто поразило, что подобная информация свободно размещается в интернете, даже хотел поговорить с ним на эту тему, обсудить, нужно ли это делать. Потом догадался о причине данного шага с его стороны и не стал его отговаривать. Сегодня он сам позвонил и все объяснил.  Мои предположения полностью подтвердились. Как ни странно, но взгляды полностью идентичны.
   Его просто «достало», что к специалистам, занимающимся ремонтом форсунок CR, и использующим технологии восстановления, относятся практически всегда в пренебрежительном тоне, сваливая всех в одну кучу, и обзывая  «терщиками». Причем в подавляющем большинстве,  те, кто относится к ним пренебрежительно, сами ничего из себя не представляют. И разницы нет, относится данный человек к авторизированному сервису или нет. Авторизация еще не определяет ум  человека и его способности, в лучшем случае она определяет уровень знаний, которые в него были заложены, в худшем случае – и знаний может не быть. Станислав Иванович хотел показать, что уровень профессионализма не должен определяться тем, в какую «группу» его определили: к «терщикам» или «степщикам» (терминология Александра Юрьевича :-) ), она определяется индивидуальностью конкретного человека. Можно с минимальным количеством оборудования добиваться значительно больших результатов, чем человек, владеющий авторизированным оборудованием, но не проявляющим желания и способностей для совершенствования.
   Данный «мастер класс» показал всего лишь в малюсеньком разрезе уровень тех «терщиков», которых пытаются унизить «мастера», не имеющие и малой доли их опыта.
   Уже говорил, что в 2009 году видел у Станислава Ивановича готовые приспособления, позволяющие не только определять размеры, но и восстанавливать как мультипликаторы, так и внутреннюю поверхность седел (сопряжение мультипликатор\седло) с точностью до одного микрона. Кроме этого множество других приспособлений, которых и до сих пор нет у подавляющего большинства нынешних специалистов. Это только малая доля того, что было разработано еще четыре –шесть лет тому назад.
   Чтобы не возникало впечатление, что на подобное способен только Станислав Иванович, приведу по примеру для некоторых из участников форума.
Александр Шараховский (soon) уже в 2010 году создал свой станок для восстановления седел, за основу которого был использован хартриджевский станок, который был у Стаса. Самоцентрирующийся патрон, который он использовал на нем, на тот момент был колоссальным прорывом по сравнению с теми станками, которые пытались продавать другие производители даже значительно позднее. Станки для разборки форсунок, которые изготавливали ему по его чертежам на тот момент, вообще нигде нельзя было приобрести, кроме как у него (не считая оригинальных от Боша).
Леха Юрич придумал приспособление к станку, которое позволило организовать процесс восстановления седел на бошевском уровне, ни в чем не уступая новым заводским седлам. А его маленький станок для заточки притиров – это просто шедевр простоты. Проще и дешевле, мне кажется, изготовить невозможно.
Александр Юрьевич уже больше двух лет назад изготовил себе и мне станок для заточки притиров, в точности повторяющий принцип хартриджевского станка. При этом на ведущем питерском заводе ему несколько раз переделывали детали к нему, поскольку не могли удовлетворить требованиям его чертежей к этому станку.
В августе 2011 года на московской выставке уговаривал шефа итальянской фирмы «REDAT” изготавливать как минимум пятнадцать модификаций денсовских седел только для одного типа денсовских форсунок, поскольку еще за год до этого проводил эксперименты и знал гидравлические характеристики быстродействия для большинства из них. В ответ A.Cortella сказал, что они все одинаковые, поскольку они неоднократно измеряли их диаметры. Через полгода, когда мы в очередной раз списались с ним, он признал, что  был не прав и они срочно меняют свою производственную программу с учетом этого. А многие производители и до сих пор не понимают этого, продолжая изготавливать однотипные седла или без учета их гидравлической характеристики, почему и не удается многим нормально ремонтировать денсовские форсунки.
   Это малая доля того наработанного опыта, который я видел в поездках по России, Украине, Белоруссии. И после всего этого, слышать от людей, крайне далеких от реальной оценки современного уровня состояния «альтернативного» ремонта форсунок, что это шарлатанство – это, мягко говоря, недооценка уровня других, а грубо говоря – «пердеж в лужу». Да простят мне читатели форума эти слова, но накипело. У всех серьезных специалистов накипело. Только у Стаса Ивановича это вылилось в показательный урок, а другие не стали показывать свои наработки.
   И еще одно – то, что перечислено вам, это ведь все наработки давнишние, то, что «слить» уже не так жалко. Тем не менее, сомневаюсь, что подобную информацию сообщают не только на альтернативных курсах, но даже и на официальных бошевских курсах.
   Будет ли Станислав Иванович продолжать «мастер класс» - это его личное дело, противодействовать этому не собираюсь. В моем же представлении – это более чем достаточный показательный урок для тех, кто пытался принизить уровень «терщиков». Кстати, к термину «терщики» отношусь более чем спокойно. Насколько знаю от других специалистов, они также с улыбкой к нему относятся. :-) Речь не о термине шла, речь шла - об отношении к данным специалистам.

*

мультик

  • Новичок
  • *
  • 19
  • -4
    • КИРГИЗИЯ
Непонятно одно готовится она только на реставрированном мультипликаторе или на новом тоже или только контроль свободного перемешения?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Если не по теме не обижусь за перенос в мусор :) Отношение к дизельной мастерской складываеться прежде всего из отзывов клиентов, отсюда и доход и возможность развиваться, так зачем всем кто не понимает зачем делается востановление доказывать что это необходимо? А потом ещё доказывать что-чтобы делать такой ремонт необходимо ещё понимать процес регулировки инжектора? А опонент ещё упираеться и кусаеться и не желает убедиться возможно или невозможно ;D Написано в букваре прыжок на месте-Провакация ; шаг в сторону-Расстрел, значит по другому не бывает :)Если так кому-то работать легче и выгоднее это же личное дело.

*

MUT-3

  • Гость
Если не по теме не обижусь за перенос в мусор :) Отношение к дизельной мастерской складываеться прежде всего из отзывов клиентов, отсюда и доход и возможность развиваться, так зачем всем кто не понимает зачем делается востановление доказывать что это необходимо? А потом ещё доказывать что-чтобы делать такой ремонт необходимо ещё понимать процес регулировки инжектора? А опонент ещё упираеться и кусаеться и не желает убедиться возможно или невозможно ;D Написано в букваре прыжок на месте-Провакация ; шаг в сторону-Расстрел, значит по другому не бывает :)Если так кому-то работать легче и выгоднее это же личное дело.
А устанавливая в форсунку новые детали разве не нужно понимать процесс регулировки? Проблемы затронутые  Стасом  касаются  и работы с новыми мультипликаторами .Кто то обращает на это внимание кто то нет  .Клиенту не нужно читать лекции про обратную связь  его волнует ЦЕНА  и Качество. Если эти два фактора у вас на высоте  то зачем на словах  что то  доказывать, слух о хорошем мастере или мастерской  и так  разлетится очень быстро . Извените за отступление от темы обратной связи , но тут тоже связь и если косячишь работая на прекрасном оборудовании  новыми деталями  то она будет обратная  ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Я считаю что уровень Мастера подразумевает полное понимание всех процессов,происходящих в ремонтируемом обьекте и возможность влиять на эти процессы со своей стороны,естественно в положительную сторону.
И не важно,двигатель это ,форсунка ли это или ТНВД. И конечно нельзя считать Мастером того ,кто просто тупо меняет запчасти на новые,по признакам износа,не вдаваясь в причины возникновения оного. Следствие.так сказать...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Непонятно одно готовится она только на реставрированном мультипликаторе или на новом тоже или только контроль свободного перемешения?

Вы так зашифровали вопрос, что я затрудняюсь дать правильный ответ. Поэтому постараюсь дать его так как я понял.

Работа обратной связи может быть нарушена по любой причине. Новые или старые запчасти роли не играют. 
   У меня  недавно была форсунка на штуцер подачи которой при вытаскивании накрутили съемник и пытались ее вытащить. Вытаскивали по причине  нарушения герметизации. На вид никаких нарушений замечено не было, но  главную подачу и разгон установить не смогли,   корпус пустили под замену.
   Для  tlt-hartrhelp  на машине M Sprinter стояли с завода форсунки 0445110025, хозяин поменял их на 0445110190  - первая замена новые.  К вам понятно приносят только форсунки со словами вот поменял  прошли 15 тысяч и полетели  вы видите задранные мультики. и размытые гнезда клапанов. Выши действия....    ??? ??? ??? Установите новые,я вам гарантирую рассыпятся через 5-10 тысяч если не будете знать причину выхода со строя старых форсунок. Топливо насос фильтр не причем. Рассматривается только в контексте ;D темы.... Тоесть, распыл,мультик клапан являются пострадавшими а не виновниками.

Хоть вопрос и к tlt-hartrhelp отвечать можно всем, сразу говорю причина в форсунке..., на новой форсунке эта причина была не видна, после пробега 15 тысяч видна даже без разборки.

   У нас когда они пошли в массовых количествах их уже боялись ставить летели пачками.  Это сейчас я грамотный.... ;D


   
   

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Станислав Иванович, разве стендовая проверка не покажет, что инжектор после сборки, либо новый имеет дефект?