Что такое обратная связь и как ее правильно готовить

  • 73 Ответов
  • 32528 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Для чего я столько времени потратил на изложение проблем с которыми столкнулись Инженеры Боша.

Да потому что если регулировать форсунки тупо по дозам и вгонять ее в тестплан любыми путями мы отдавая таким образом настроенную форсунку, на выходе может  через месяц может чуть поболее получим либо труп, либо стук, или на крайний случай заключение от коллег по сервису что форсунка настроены вами криво, при чем настолько криво что вы им просто не поверите.
  Причем они скорее всего будут абсолютно правы.

Поэтому настраивая форсунку нужно четко понимать не только что за что отвечает при настройке, но и что мешает этой настройке. Ведь взять СТЕП-3, он хорош тем что он за вас думает.Выставил все зазоры которые считает нужными Не попала форсунка в тестплан форсунку на мусор.

А теперь давайте прокрутим ситуацию что вам зашла форсунка с пробитым уплотнительным кольцом,  и высокой обраткой котрую до этого кто то ремонтировал и собрал не соблюдая моменты затяжки.
 
    Автомеханик написал разберу и соберу соблюдая моменты затяжки[/b]   А я скажу :а если она после сборки максимальную подачу недодает, немного но противных кубиков 5, вы их пытаетесь поднять увеличением хода иглы, а она противная течь начинает. немного но с 38 кубиков обратки на 45 перепрыгнет, шарик новый гнездо целое... ???,  наверное негодный мультиик решите вы  да и потертости видны, нужно поставить новый. Заменили вместе с клапаном. С горем пополам  добились нужной обратки, аа дозы нет, заменили распылитель доза еще упала, не на много  ну еще кубика на 3,  С горем пополам спилили пол шайбы регулировки хода иглы получили минимальную дозу. Обратка почти под 40 когда нагреется хотя на холодную 25 но вроде в пределахв и ладно, а через месяц имеем то с чего я начал... :'( 
    Это не притянутая за уши ситуация это проблемы 80% форсунок прошедших различные стадии ремонта, единственное проявляются в той или иной степени в зависимости от того какая стадия устрашения применялась к ним в том или ином сервисе.
  Может по данному случаю может кто  подсказать несоблюдение момента затяжки какого узла один раз будет вызывать подобные проблемы  на всем протяжении эксплуатации форсунки, независимо будет он заменен или нет.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
По всей видимости,вы имеете в виду стяжную гайку мультипликатора.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
По всей видимости,вы имеете в виду стяжную гайку мультипликатора.

Юра прочитайте сами внимательно что вы написали.....

стяжная....  гайка... мультипликатора... ??? ??? ??? так и хочется спросить..  :А это зачем   ???

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Цитата: STAS58 link=topic=10628.msg105257#msg105257 date=1386600727 [b
несоблюдение момента затяжки какого узла один раз [/b]будет вызывать подобные проблемы  на всем протяжении эксплуатации форсунки, независимо будет он заменен или нет.
Предпологаю варианта два: 1) Перетянута натяжная гайка клапана 2) перетянут магнит

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Огромное значение имеет правильный момент затяжки натяжной гайки распылителя.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым

Предпологаю варианта два: 1) Перетянута натяжная гайка клапана 2) перетянут магнит
Огромное значение имеет правильный момент затяжки натяжной гайки распылителя.

  Молодцы,  все гайки перечислили, вроде я не в разделе викторина тему разместил, может ошибся.... ???

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Молодцы,  все гайки перечислили, вроде я не в разделе викторина тему разместил, может ошибся.... ???
гайка распылителя, без вариантов.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Поддержу Автомеханика. Гайка распылителя.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Вставлю 5 коп. :) Т.к разговор о кривом корпусе форсунки, то это узел крепления форсунки в головке...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Вставлю 5 коп. :) Т.к разговор о кривом корпусе форсунки, то это узел крепления форсунки в головке...
Вот что практически не возможно (особенно для Мерседеса), так это деформировать форсунку болтиком М6. Чаще повреждают резьбу а головке, чем форсунку.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
К вопросу о форсунках другого типа. В некоторых из них, например 0445110376 и иже с ними шток мультипликатора вообще не достигает своего упора и есть основания думать, что не случайно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
В некоторых из них, например 0445110376 и иже с ними шток мультипликатора вообще не достигает своего упора ...
чей то ?!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Читая тему, я невольно задаюсь вопросом - не слишком ли далеко она зашла? А то "степщики", не ровен час начнут "тереть"...  ;D ;D ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Давайте возьмем только одну причину- тугой ход мультипликатора. Я не буду рассматривать как где и из за чего это происходит  причин много и это не входит в планы ликбеза, не буду рассматривать как и что контролировать при сборке и на что обращать внимание, не буду рассматривать  работу мультипликатора на всех режимах, рассмотрим только максимальную подачу. С этого момента я не Буду применять слово заклинил, расклинил. с этого момента мы говорим только о быстродействии мультпликатора.
 И так на форсунке с перекошенным мультипликатором заменили уплотнительное кольцо.
Дело в том что до того и как....   эта машина попала к ВАМ,  перекошенный мультьик как то жил на машине.   За это время натер себе новое рабочее место   ;D , тем самым параметры быстродействия у него будут близки к норме.
    После переборки форсунки мультипликатор понятно не попадет на старое место  поэтому параметры быстродействия у него опять понизится, поскольку на места возможных перекосов никто не обратил внимания. В результате на стенде это будет заметно по небольшому падению дозы.
 Здесь проскакивают мысли что доза должна увеличится поздно открылся значит поздно закрылся
   Не все так просто. На рассматриваемых форсунках стоит распылитель серии DSLA в котором максимальная доза зависит не только от количества и диаметра отверстий но и от величины подъема иглы распылителя.  И как известно по условию у нас низкое быстродействие, соответственно пока игла выйдет в точку максимальной подачи пройдет больше времени, затем пойдет команда на закрытие. Игла в точке максимальной подачи, при низком быстродействии находится меньшее количество времени, в связи с этим будет наблюдаться  уменьшение подачи. 
 Наш следующий ход,  ведь регулировать то мы умеем увеличить ход иглы распылителя...
А теперь попробуем решить задачку посложнее. 
  Какой будет результат если при низком быстродействии мы будем заставлять иглу проходить большее расстояние за тоже время... ???
  Почему большее да потому что подпиливая шайбу хода иглы мы увеличиваем ее ход, почему за тоже время....я думаю на этот вопрос ответите сами... :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 15:37:45 от STAS58 »

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Увеличенная разность давлений в распылителе и управляющей камере? Как следствие запоздалый впрыск?