Для чего я столько времени потратил на изложение проблем с которыми столкнулись Инженеры Боша.
Да потому что если регулировать форсунки тупо по дозам и вгонять ее в тестплан любыми путями мы отдавая таким образом настроенную форсунку, на выходе может через месяц может чуть поболее получим либо труп, либо стук, или на крайний случай заключение от коллег по сервису что форсунка настроены вами криво, при чем настолько криво что вы им просто не поверите.
Причем они скорее всего будут абсолютно правы.
Поэтому настраивая форсунку нужно четко понимать не только что за что отвечает при настройке, но и что мешает этой настройке. Ведь взять СТЕП-3, он хорош тем что он за вас думает.Выставил все зазоры которые считает нужными Не попала форсунка в тестплан форсунку на мусор.
А теперь давайте прокрутим ситуацию что вам зашла форсунка с пробитым уплотнительным кольцом, и высокой обраткой котрую до этого кто то ремонтировал и собрал не соблюдая моменты затяжки.
Автомеханик написал разберу и соберу соблюдая моменты затяжки[/b] А я скажу :а
если она после сборки максимальную подачу недодает, немного но противных кубиков 5, вы их пытаетесь поднять увеличением хода иглы, а она противная течь начинает. немного но с 38 кубиков обратки на 45 перепрыгнет, шарик новый гнездо целое...

, наверное негодный мультиик решите вы да и потертости видны, нужно поставить новый. Заменили вместе с клапаном. С горем пополам добились нужной обратки, аа дозы нет, заменили распылитель доза еще упала, не на много ну еще кубика на 3, С горем пополам спилили пол шайбы регулировки хода иглы получили минимальную дозу. Обратка почти под 40 когда нагреется хотя на холодную 25 но вроде в пределахв и ладно, а через месяц имеем то с чего я начал...
Это не притянутая за уши ситуация это проблемы 80% форсунок прошедших различные стадии ремонта, единственное проявляются в той или иной степени в зависимости от того какая стадия устрашения применялась к ним в том или ином сервисе.
Может по данному случаю может кто подсказать
несоблюдение момента затяжки какого узла один раз будет вызывать подобные проблемы на всем протяжении эксплуатации форсунки, независимо будет он заменен или нет.