Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того который идет к от бака к фильтру) раздавался звук как будто в системе был вакуум.
да и так вокруг этого кручусь
если работает из банки и заборник чист, в самом баке все ок, то просто посылаю за новой магистралью, меняется к черту все целиком, часто бывает внутренее расслоение шланга и работа его как обратный клапан, и это проще не искать, а менять сразу все трубки
кстати вспомнил еще интересное, на om662, на sy, приложили как-то трубку недалеко от бака, и нет бы завальцевать совсем, так нет, просто приплюснули прилично, машина ехала вообще без намека, но только пока тепло. в мороз передвигалась только за смеси керосина и солярки (зимней) почти 1к1,
что там только не перепотрошили, в итоге - на канистре едет, а из бака не едет, все прочищено, продуто, дуется хоть на 10атм во все стороны, пробовали даже ехать мимо ТФ - затыкается и хоть ты тресни в мороз
в один момент было уже - "да пошло оно, меняем все подряд", в итоге при демонтаже уже заметили что подача пости наглухо завальцована, вкинули новое и все, и машина оказывается даже летнюю солярку жрать может в мороз