Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка

  • 33 Ответов
  • 12593 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #15 : 05 Декабря 2013, 13:59:19 »
Хотелось бы что -нибудь по конкретней

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #16 : 05 Декабря 2013, 17:04:14 »
...Клиенту  в замене фильтра помогал друг... Ну вот он  один хомут на топливный шланг не поставил. А второй надорвал.

Это было сразу же обнаружено и исправлено....

Друг мог потерять резиновое кольцо под клапаном подогрева топлива на фильтре.  В итоге подсос воздуха.
На картинке , сразу после фильтра (на рез. шланге) стоит обратный клапан . Мог друг его или передавить хомутом, или при монтаже перевернуть задом-наперёд. 

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #17 : 05 Декабря 2013, 17:06:55 »
предположу
1. кусок льда, кусок тряпки, резинки, целлофановый пакет на входе из бака
2. машина поехала после поднятия заборника и продувки магистрали, возможно после ее замены
3. из канистры под капотом, видимо, машина работала без проблем
1. была  такая мысль. Насос в баке  был демонтирован.Насос  исправный . Топливо  чистое, топливоприемная сетка  не забита
2 машина  не поехала  :'(
3 Да, из отдельной  емкости работала нормально
п2 подробнее, не поехала после того как дунули, или не поехала после того как поменяли?
дули только в подачу или в обратку? когда дули, в баке булькало или снизу шипело? шланги не раздутые? маслостойкие?
п3 канистра была до ТФ или после?

а в штуцерах небыло ошметков резины от надорванных шлангов?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #18 : 05 Декабря 2013, 17:39:42 »
Друг мог потерять резиновое кольцо под клапаном подогрева топлива на фильтре.  В итоге подсос воздуха.
На картинке , сразу после фильтра (на рез. шланге) стоит обратный клапан . Мог друг его или передавить хомутом, или при монтаже перевернуть задом-наперёд. 
Кольцо под термо клапаном не было потеряно.
Не герметичность топливных шлангов на  топливном фильтре,  по приезду клиента в сервис была устранена  сразу же. Машина проехала 30 метров и заглохла. Я об этом уже писал

Цитировать
Автор: АндрейВладимирович

п2 подробнее, не поехала после того как дунули, или не поехала после того как поменяли?
дули только в подачу или в обратку? когда дули, в баке булькало или снизу шипело? шланги не раздутые? маслостойкие?
п3 канистра была до ТФ или после?

а в штуцерах небыло ошметков резины от надорванных шлангов?

 По пункту 2
Если честно,  то  не дули  ни туда ни обратно.

Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того  который  идет к от бака к фильтру) раздавался звук  как будто в системе был вакуум.

По пункту три
Вообще-то это была емкость со своим насосом и фильтром. Присоединялась она на вход топливного фильтра автомобиля. И топливная система прокачивалась от насосанаходящегося в этой ёмкости. Но  потом  при следующих пусках  насос не включали

в  штуцерах не было посторонних включений

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #19 : 05 Декабря 2013, 17:47:35 »
Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того  который  идет к от бака к фильтру) раздавался звук  как будто в системе был вакуум.
да и так вокруг этого кручусь
если работает из банки и заборник чист, в самом баке все ок, то просто посылаю за новой магистралью, меняется к черту все целиком, часто бывает внутренее расслоение шланга и работа его как обратный клапан, и это проще не искать, а менять сразу все трубки

кстати вспомнил еще интересное, на om662, на sy, приложили как-то трубку недалеко от бака, и нет бы завальцевать совсем, так нет, просто приплюснули прилично, машина ехала вообще без намека, но только пока тепло. в мороз передвигалась только за смеси керосина и солярки (зимней) почти 1к1,
что там только не перепотрошили, в итоге - на канистре едет, а из бака не едет, все прочищено, продуто, дуется хоть на 10атм во все стороны, пробовали даже ехать мимо ТФ - затыкается и хоть ты тресни в мороз

в один момент было уже - "да пошло оно, меняем все подряд", в итоге при демонтаже уже заметили что подача пости наглухо завальцована, вкинули новое и все, и машина оказывается даже летнюю солярку жрать может в мороз
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 17:57:54 от АндрейВладимирович »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #20 : 05 Декабря 2013, 18:01:26 »

Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того  который  идет к от бака к фильтру) раздавался звук  как будто в системе был вакуум.

Ну так надо было вставить его в отд. посуду , и вкл. заж. Дать насосу напряжение.
Что там было бы на выходе ? Бежало бы топливо или нет ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #21 : 05 Декабря 2013, 18:25:59 »
да и так вокруг этого кручусь
если работает из банки и заборник чист, в самом баке все ок, то просто посылаю за новой магистралью, меняется к черту все целиком, часто бывает внутренее расслоение шланга и работа его как обратный клапан, и это проще не искать, а менять сразу все трубки

кстати вспомнил еще интересное, на om662, на sy, приложили как-то трубку недалеко от бака, и нет бы завальцевать совсем, так нет, просто приплюснули прилично, машина ехала вообще без намека, но только пока тепло. в мороз передвигалась только за смеси керосина и солярки (зимней) почти 1к1,
что там только не перепотрошили, в итоге - на канистре едет, а из бака не едет, все прочищено, продуто, дуется хоть на 10атм во все стороны, пробовали даже ехать мимо ТФ - затыкается и хоть ты тресни в мороз

в один момент было уже - "да пошло оно, меняем все подряд", в итоге при демонтаже уже заметили что подача пости наглухо завальцована, вкинули новое и все, и машина оказывается даже летнюю солярку жрать может в мороз

Магистраль  не менялась.
Я дал  лишнюю информацию , что машина  стояла 2 дня и потом уехала. Реально с ней работали  часа  три ;D

Цитировать
Автор: Kudrik

Ну так надо было вставить его в отд. посуду , и вкл. заж. Дать насосу напряжение.
Что там было бы на выходе ? Бежало бы топливо или нет ?

При включении ключа зажигания  иногда бежало иногда нет. Ну по крайней мере если бежало то не сразу.
При  подаче напряжение  на 28 предохранитель  бежало ... но надо было подождать :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #22 : 05 Декабря 2013, 18:44:34 »
Наверное уронили в бак кусок тряпки или политилена с канистры и заткнуло сетку

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #23 : 05 Декабря 2013, 18:55:48 »
Про тряпку отпадает (см. П. 10-11) .
А вот про истинное напряжение на пинах насоса не сказано. Там по норме допускается падение до двух вольт. Что туда приходило на самом деле?

И ещё . Сам то насос исправный, на столе. А вот когда он вставлен в бак и затянут, там не может быть перегиба , или трещины в топливозаборной (или нагнетательной) трубке?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #24 : 05 Декабря 2013, 19:13:09 »
Наверное уронили в бак кусок тряпки или политилена с канистры и заткнуло сетку
не не уронили

  и сетка  чистая


Цитировать
Автор: Kudrik

Про тряпку отпадает (см. П. 10-11) .
А вот про истинное напряжение на пинах насоса не сказано. Там по норме допускается падение до двух вольт. Что туда приходило на самом деле?

И ещё . Сам то насос исправный, на столе. А вот когда он вставлен в бак и затянут, там не может быть перегиба , или трещины в топливозаборной (или нагнетательной) трубке?

Не знаю как  его надо перегнуть :) Трещин не было.
Напряжение  прямо на насосе не мерил.

Но из 35  группы  активировал. Компьютер показывал, что он то включает  то выключает. А вот реально  это было не всегда ;D при подаче на 28 предохранитель  напряжения - ток потребления 3, 28 ампера

осталось уже чуть чуть ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #25 : 05 Декабря 2013, 19:14:52 »
Кудрику.  --- Маленькая подсказка.
При снятии топливного шланга с фильтра (того  который  идет к от бака к фильтру) раздавался звук  как будто в системе был вакуум.
ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА!!----Я из этого и исхожу.. Раз создавался вакуум,значит его чем то сделали..А так авто заглохло ещё до замены фильтра,а делали что??? Только заправляли! Чтой то уронили в бак и оно закрыло топливоприёмник или систему вентиляции бака. Интересно а с открытой пробкой бака работало  нормально??

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #26 : 05 Декабря 2013, 19:22:06 »
Не  знаю как  с открытой  пробкой... но уехала она с закрытой.
На машине  была заменена одна деталь.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #27 : 05 Декабря 2013, 19:24:57 »
3,28 А   вроде мало. Хотя спорить не могу. Нет данных.
Для бензинки номинальный не более 8А. Предполагаю , что заменили реле топл. насоса.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #28 : 05 Декабря 2013, 19:27:48 »
Пробку бензобака поменяли мабуть ;D или сетку топливоприёмника...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ауди А4. насос форсунки. Мини викторинка
« Reply #29 : 05 Декабря 2013, 19:35:37 »
Добили ;D
Был дождь, сливы забиты грязью и листьями. Дополнительно кто-то  уже бывал в коробе где находится компьютер и реле. Болт  крепящий к короб к кузову заломан. И короб не плотно  прилегает к кузову.
Вот вода и затекла.
Отгнил провод реле топливного насоса. Но изредка он как-то от вибрации включался.

Теперь по поводу вакуума.
Если из фильтра,  тандемный насос,  выкачает все, а подпитки нет--- то вот вам заглохание  и образование вакуума   

Всё  поздравляю нашего Аналитика :)  с победой