M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД

  • 45 Ответов
  • 25507 Просмотров
*

seowayder

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Украина, Львов
Добрый день! Нуждаюсь в вашей помощи!

Суть в том, что решил заменить ТНВД, мой давал течь, плохо заводился, потом, после того как хороший человек поездил на ней 1500 км, появилась ОЧЕНЬ сильная вибрация, отсутствие вообще тяги и разгона - ехала никак, до 60 разгонялся около 20 сек, рывка при старте с кик-дауном вообще нет, даже кофе с торпеды не упало.
Купил контрактный ТНВД, снят два месяца назад, сохранялся в пленке-стрейче, поехал на стенд - выставил вал.
Поставили на мотор попытались завести, собрали не до конца - ни ресивера, ни вакуумного управления, ни электроники не поставили.
Клапан клацает при включении зажигания.

Крутили стартером долго, помогали эфиром, часа два заводили - в итоге 0. С приоткрученной трубкой на форсе - соляра не брызгает. Моторист говорит, что недостаточное давление создает, форсунки не открываются.
Все сходится на насосе, искать другой ? Или может быть причина в другом ?
Заранее благодарен!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #1 : 04 Декабря 2013, 11:00:27 »
А на стенде что тнвд не проверяли?
Если трубки открутить солярка вылетает из штуцеров тнвд?
Если совсем нет, тогда тнвд на проверку.
Тнвд за несколько месяцев хранения мог немножко заржаветь.

*

seowayder

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Украина, Львов
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #2 : 04 Декабря 2013, 11:11:26 »
У нас нету стендов нигде, никто ничего абсолютно с этими насосами не делает. Или отправлять в столицу или в Польшу. Обзвонил около 20 контор больших, включая три бош-сервиса крупных, на которых был - там уйма чего ремонтируют, но не этот насос.

Из каких штуцеров ? Тех что на форсунки ?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #3 : 04 Декабря 2013, 11:29:35 »
Выкрутите свечи накала, открутите трубки высокого давления от тнвд и вращайте стартером.
Перед этими действиями вручную прокачайте топливо, чтобы оно выходило из обратки тнвд.
Как начнет плевать из штуцеров тнвд, прикручивайте трубки и снова крутите стартером.
Когда начнут вырываться клубы солярки из свечных отверстий, закручиваете свечи и пробуете завести.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #4 : 04 Декабря 2013, 11:34:52 »
На этих насосах, возможно надо согласовывать ИММО. Номер насоса 0470504020? Вот ссылка на тему, где это обсуждалось   http://dieselirk.info/index.php?topic=1601.new;topicseen#new

*

seowayder

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Украина, Львов
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #5 : 04 Декабря 2013, 12:02:31 »
Выкрутите свечи накала, открутите трубки высокого давления от тнвд и вращайте стартером.
Перед этими действиями вручную прокачайте топливо, чтобы оно выходило из обратки тнвд.
Как начнет плевать из штуцеров тнвд, прикручивайте трубки и снова крутите стартером.
Когда начнут вырываться клубы солярки из свечных отверстий, закручиваете свечи и пробуете завести.
Все тоже самое в принципе и делали, но форсы не плюются...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #6 : 04 Декабря 2013, 12:50:22 »
Проверьте осцилографом сигнал на управляющий клапан (между штуцерами)

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #7 : 04 Декабря 2013, 13:49:35 »
Исправный по механике насос должен подавать топливо даже при снятом разьёме. Под фишкой есть пробка под шестигранник 5, приотпустите для выпуска воздуха и топливо стоит попробовать закачивать грушей.

*

seowayder

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Украина, Львов
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #8 : 04 Декабря 2013, 17:39:10 »
Исправный по механике насос должен подавать топливо даже при снятом разьёме. Под фишкой есть пробка под шестигранник 5, приотпустите для выпуска воздуха и топливо стоит попробовать закачивать грушей.
А может ли датчик давления блокировать подачу ?
Только что узнал, что снят он с ручки, у меня автомат.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #9 : 04 Декабря 2013, 18:41:51 »
Исправный по механике насос должен подавать топливо даже при снятом разьёме.

Не путайте человека, он и так запутался. При снятом разъеме ТНВД подавать не будет - это VP44. (хотя бы потому, что питание на его блок управления подается через разъем).
Уже писал - причина скорее всего в том. что при замене ТНВД не было произведено обнуление признака иммобилайзера. См ссылку выше Deniss все подробно про это рассказал

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #10 : 04 Декабря 2013, 21:14:54 »
Номер насоса  должен совпадать. Обнуление признака  иммо на БМВ  делать не надо. Исправный насос если правильно установлен должен  работать

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #11 : 04 Декабря 2013, 22:50:19 »
Все нашел кроме как сообщение о том что перед запуском был тшательно удален воздух из системы- если пытались закачивать топливо вращая стартером коленвал - 50/50 что блок управления ТНВД на мусор- иммо тут нету- должен совпадать номер ТНВД который прописан в блоке насоса- все до знака. Как то так.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #12 : 04 Декабря 2013, 23:22:58 »
Обнуление признака  иммо на БМВ  делать не надо.

На БМВ в отличие от форда насосы менять не приходилось, поэтому полагаюсь на мнение Дениса :
"Форд имеет первый тип и комбинированный, когда и блок и насос принимают решение совместно, именно поэтому насосы с номерами 047050404х и 047050402х не обнуляются"

На БМВ на М47 моторе может стоять как раз 0470504020, на котором блок и насос принимают решение совместно. Поэтому и предположил, что дело в ИММО, тем более, что насос прошел стенд

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #13 : 04 Декабря 2013, 23:27:12 »
Подачи не будет , а давление подкачки должно брызгать из трубок. Только на японцах не видно, нагнетательные клапана не дают.

Добавлено спустя некоторое время 
А Денис имел ввиду что 021 и 040 фордовские насосы обнулить нельзя, их можно только VСM IDS  согласовать с остальными блоками.

Добавлено спустя некоторое время 
020 насос бмв может прописывать свой номер в моторный блок по принципу ауди

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: M47 VP44 320d не заводится после замены ТНВД
« Reply #14 : 04 Декабря 2013, 23:42:14 »
А Денис имел ввиду что 021 и 040 фордовские насосы обнулить нельзя, их можно только VСM IDS  согласовать с остальными блоками.


Спорить не буду, не знаю. Думаю, что в данном случае без  диагностики обойтись трудно