Забежал хундай гранд старекс 2008 года на замену топливного фильтра.
Во время замены я обратил внимание, что топливные шланги на фильтр подцеплены наоборот, т.е. если качать ручной помпой то получится перекачивание от насоса в бак.
Заменил фильтр, подцепил как положено, прокачал, завел двигатель и через секунд 30 -"БА-БАХ", все в солярке, а на фильтре выдавило уплотнительное кольцо.

Сперва подумал что поставили элетронасос от бака до фильтра, проверил, все штатно никакого вмешательства не было.
Потом подумал что фильтр плохой, купили оригинальный, поставил и снова все вырвало.
Топливный фильтр выгнуло наружу так что стал болтаться фильтрующий элемент внутри.
Я понимаю что где то пропускают форсы или клапан, но почему давление в фильтре образуется?