Ну голову-то терять рано ... пригодится еще

Пишите, пожалуйста, внятно. Выражения вроде:
башку шлифовал она была поленом
====================
крайние 2 ряд болтов на 90 градуcв
не позволяют понять, что Вы имеете в виду и дать правильные рекомендации.
Немного выше, это сколько? 3-5 соток волне допустимо для огромного числа моторов. Техноты на этот мотор пока не поднимал, но, полагаю, что и для него эта норма подойдет.
опрессовка блока в таких случаях очень нужна. Колебание тосола импульсами абсолютно ни о чем не говорит. Или если и говорит, то о страшной дыре, которую Вы увидели бы без фонаря. В голове может быть трещина, но это выявляется довольно легко даже в гараже. только надо до разборки продуть цилиндры, чтобы знать в котором пробой - потом разбираться легче будет.
На гильзе есть посадочная каемка по технологии гильза обрабатывается азотом я после этого гильза сядет сома на место
Азот - для большого запаса уверенности, а так и углекислоты за глаза хватает (-70
о) Только руки спокойные нужны и мерительный инструмент.
Ослабляли голову правильно, если снимать абы как Ю то голову коробит. Как Вы тянули не понял, на всякий случай привожу правильную затяжку
Все 18 болтов
1- 39-44 Н.м.
2 - 54-59 Н.м.
3 - доворот каждого на 90 градусов