Нужна помощь какое давление выдаёт ТННД топливного насоса 175-40 ?

  • 12 Ответов
  • 15142 Просмотров
*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Доброго времени суток.Форумчане подскажите какое давление выдаёт ТННД в ТНВД 175-40 и при каком давлении срабатывает обратный клапан? В общем какое давление должно быть в топливной системе до и после фильтра тонкой чистки? ДВС 6581-10.Манометр установлен шкала от 0 до 1.6 .Сколько выдаёт на ХХ и в остальных режимах?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Любой тннд выдает от 3 до 6 бар, это зависит от жесткости пружины установленной в нем.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
На Е-2, Е-3 перепускной клапан регулируется на 1,5 кг\см, при чистом ФТОТ давление до фильтра и после практически одинаковое. При забитом фильтре давление до него возрастает, иногда до того, что вручную невозможно прокачать топливо. При этом машина сильно теряет мощность, под нагрузкой начинает коптить белым дымом, иногда при сбросе оборотов просто глохнет. Производительность ТПП в 3-4 раза больше потребления топлива ТНВД на номинальных оборотах.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
нужно устанавливать норм. жидкостный манометр в отрезок низкого давления: ФТОТ- вход ТНВД.На "мазу" это удобнее делать на входе в ТНВД.ибо у ФТОТа  более труднодоступно.Шкала в жидкостных обычно 0-6бар или 0-10 бар. Я больше пользую первый вариант. За полгода замеров на всевозможных двс--больше 4 бар не видел,больше таки встречается 0.5;о.2 и .т.д... Многое зависит от перепускного клапана  и стерильности заборной магистрали: бак-ФГОТ-ТННД. На многих авто  штатно устанавливаю манометры давления ТКР и жидкостные-давление за ФТОТом--сильно помогают в оперативности и точности диагностики соответствующих систем двс.

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Всё установлено как написал ув Орёл в первом варианте.Дело в следующем, на хх давит 0.7, на оборотах 1.1. Если держать 1.500 оборотов то с 1.1 давление падает до 0.5, с периодичностью в секунды 3-4. Снял обратку воздух отсутствует, обратка также идёт импульсивно как показывает манометр.Отсоединил грубый фильтр,на хх давит 1.2,на оборотах 1.6. Не могу нечё понять, фильтра новые думал брак ещё раз поменял. Результат тотже . Кинул подачу на прямую в горловину мимо стояка,результат тотже .Может заменить подающую трубку с 10 мм на 12 мм. ТННД заменил на новый результата нет. До копался до машины потому,что она нетянет на 400 кобыл,а тянет всего на 400 жеребят.В трёх разных цехах делали ТНВД проблема одна от1000 об до 1500 с любым весом, это просто самолёт,но дальше просто какой то баръер который он не может преодолеть,при этом он не троит, нет намёка на нехватку топлива.Где собака зарыта?

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
А почему на дв 6581 стоит 175-й насос?  И если была переделка, то какие распылители стоят в форсунках? И на каких оборотах срабатывает ,,подхват,,?

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
В форсунках распылы Бош, с ними чёрная колбаса из трубы не лезет.Как я понимаю БОШ идеально подходит для поршневой евро 3. Переделка была год назад, распылители пробывали 335-60 и 335-50 черный дым, тягло никакое , при каждой замене распылов регулировка с ТНВД. Насчёт подхвата с 1300 срабатывает.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
я бы ещё произвёл замеры давления наддува ткр.

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
Манометр на надув установил месяца три назад и максимум,что показывает 0.9 иногда 1.0 кг.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Манометр на надув установил месяца три назад и максимум,что показывает 0.9 иногда 1.0 кг.
согласно тест-плана на насос : в номинале 1.1   "+" " _"0.3--так что в допуске. запитайся с канистры  у ТННД и повтори ходовые испытания , замеры--явно низкое давление в системе питания  "косячит".

*

Леха из Моха

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • п. Мохсоголлох Россия
согласно тест-плана на насос : в номинале 1.1   "+" " _"0.3--так что в допуске. запитайся с канистры  у ТННД и повтори ходовые испытания , замеры--явно низкое давление в системе питания  "косячит".
Сегодня этим и занимался,отрегулировал обратный клапан,давить стал на хх 1.4 на оборотах 2.8 ,но всё равно сброс идёт до 0.6. Отсоеденил грубый, сброса нет,опять зацепил грубый но при этом вместо топливо подводящей трубки на 10мм кинул шланг на12мм и жизнь наладилась.Но я так и не нашел причину сброса давления.Может быть в ТННД под пробочку пружины шайбы добавить? Варианты есть?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
судя по ВАШИМ описаниям--ФГОТ

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
на днях проводил сии замеры.первоначальный тест показал  на х.х. минимальном--0.8 бара и 0.3  на макс. оборотах х.х.запитка с канистры--сразу показала 1.5  и на мин. х.х.-1.3,но очень часты периоды   . замена обр. клапана ничего не дала. Пролезли  всю  заборную магистраль: бак-стояк-ФГОТ и ТННД. Давление стало стабильно около 1 бара-- соединение  у ФГОТа было согласно стрелкам,а когда наоборот переставили--получается  неправильно--давление стало  около 1.5 стабильно. Так и оставили. Замеры наддува  оказались плачевными: до 2тыс. оборотов--0-0.1 бара.а выше--0.15. Завтра меняют ТКР и интеркулер--он всё равно замят по краям .