Дима, один вопрос. С какого времени у тебя начались не общие курсы, а именно курсы по ремонту форсунок CR? Речь ведь об этом шла. Это не в качестве противопоставления. Если раньше лета 99 года - извинюсь, хотя вроде бы ничем тебя не обидел. Возможно, что не владел на тот момент полной информацией, что кто-то уже начал проводить в то время курсы.
Просто на тот момент не было никаких запчастей, кроме распылителей. А с учетом того, что тебя все твои ученики выставляют как противника ВОССТАНОВЛЕНИЯ, то крайне странно услышать, что ты уже тогда проводил курсы по ремонту форсунок CR. Как могли проводиться курсы, если не было запчастей, а от восстановления отказывались.
Дима, это не подколка тебя. Всего лишь проясни ситуацию сам, чтобы люди узнали правду, а не гадали по нападкам td74 и Diesel.Vrn, которые не в теме, а в "башне танка".
И еще один вопрос. Ты не ремонтируешь и не ремонтировал денсовские форсунки CR? Ответ нужен не мне, это нужно лишь для того, чтобы замолкла стая, которая сейчас облаивает тех, кто занимается ремонтом этих форсунок. Как только они услышат честный ответ, они подожмут хвосты и мирно займут свое место. Если не хочешь отвечать - просто промолчи.
Еще раз повторю. Выступление не против тебя. Только чтобы хай прекратили те, кто не способны иначе питаться, как с чужой ложечки.
Добавлено спустя некоторое время Алексей, да не важно как это называется. Речь в данном случае шла о РЕМОНТЕ денсовских форсунок. И под этим не обязательно понимается ВОССТАНОВЛЕНИЕ, но и ЗАМЕНА на нормальные запчасти. Если этого кто-то не понимает - это их дело.
Володя, привет. Отвечаю на твои вопросы.
По Обучению:
Конечно, в 1999 году и позже мы обучали ремонту рядных ТНВД, роторных DPC, DPS, плунжерных VE. Групповые курсы с теорией по этим насосам начал проводить с 2005 года.
По COMMON RAIL делились опытом индивидуально с покупателями оборудования. В связи с большим спросом на обучение по этим системам впрыска, я больше года готовил теоретический материал, суммарное количество слайдов получилось больше 2300.
В 2010-2011 годах собирал небольшие группы, так как не было отдельного помещения под этот проект, а в марте 2012 начал проводить организованные групповые курсы с возможностью принять до 18-ти человек.
По Восстановлению:
Я не являюсь категорическим его противником, но считаю, что "тереть" в то время, когда имеются новые детали, это потеря времени и в большинстве случаев, как у нас в Украине часто бывает - обман клиента.
Почему обман - потому, что многие наши знаменитые "восстановители" берут за свой "уникальный" труд дороже, чем стоимость новых деталей, а работу делают так похабно, что хватает от 2-х недель до 1-го месяца.
И ты не прав по поводу новых клапанов - в 2009 году они у нас уже были, так что у нас не было необходимости тереть седла.
По DENSO:
Простой, как грабли инжектор, очень легкий в ремонте, особенно, если имеются новые запчасти.
Если ты помнишь, когда ты был у меня с коротким визитом, я тебе лично показал, как легко DENSO инжектор разбирается на моей струбцине.
Поверь, Володя, что эту возможность своей струбцины я проектировал и изготавливал НЕ специально под твой визит.
Такая возможность была у нас задолго до того, как ты появился у меня в гостях, и это делалось не для собственного удовольствия, а для ремонта инжекторов.
Так что всю технологию любого ремонта и при выполнении работ, и при обучении стараемся свести к простому и понятному алгоритму - работа + запчасти, с объяснением конструкции и принципа работы, указанием мест наибольшего износа и характерных особенностей, методик измерения и тестирования.