DENSO

  • 146 Ответов
  • 45333 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #90 : 03 Декабря 2013, 10:53:49 »

......P.P.P.S. Шамровкий реально клёвый, никогда не обзывается, даже если видит дурака.

Вы второй раз вызываете у меня восхищение.....,

.......Не буду ничего комментировать, а тебе скажу, что говорить о моих курсах можно, посетив их лично, а не с чьих-то слов.


Я точно так же понял эту часть фразы Дмитрия, но из соображений этики не стал ее коментировать



*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: DENSO
« Reply #91 : 03 Декабря 2013, 21:39:25 »
Скажите кто нибудь администратора может забанить за некоторые высказывание и приравнивания посетителей форума к какой то стаи, то есть к животным????? Вопрос к дизельирк:вы еще 2 года назад говорили (в телефонном разговоре)что почти готовы кодировать форсунки денсо, и что якобы еще полгодика и все будет окей. Так как сейчас обстоят дела то с кодами??? Да и не забудь те все таки извиниться перед посетителями и впредь подбирать выражения!!!

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: DENSO
« Reply #92 : 03 Декабря 2013, 23:40:36 »
Цитировать
Скажите кто нибудь администратора может забанить за некоторые высказывание и приравнивания посетителей форума к какой то стаи, то есть к животным????? Вопрос к дизельирк:вы еще 2 года назад говорили (в телефонном разговоре)что почти готовы кодировать форсунки денсо, и что якобы еще полгодика и все будет окей. Так как сейчас обстоят дела то с кодами??? Да и не забудь те все таки извиниться перед посетителями и впредь подбирать выражения!!!

Админ сказал Читаем правила

Цитировать
4. Администраторы. Модераторы.

4.1 За порядком на форуме и за соблюдением Правил следят Администраторы, а также Глобальные Модераторы и Модераторы (далее Модераторы) .
4.2 Модераторы и Администраторы являются доверенными лицами владельцев форума.
4.3 В случаях несоблюдения пользователями Правил, модераторы имеют право изменять, удалять и перемещать сообщения в другой раздел, изменять персональную информацию пользователей и выносить им предупреждения.
4.4 Модераторы совместно принимают решение о бане (принудительном отключении) того или иного пользователя при несоблюдении им Правил.
Администратор принимает такое решение единолично.
4.5 Действия администраторов и модераторов не обсуждаются. Участники форума всегда имеют возможность написать администратору или модератору любые предложения или замечания e-mail'ом или в личным сообщении.
    В виде исключения допустимо обсуждение проблемы модерации в соответствующей теме (при ее наличии) для получения публичного разъяснения по поводу какого-либо действия.
Админ сказал получаем бан, 30 дней, тема закрыта, кому не нравится обращайтесь в лигу сексуальных меньшинств

Добавлено спустя некоторое время 
Админ сказал Тему разблокировал по просьбе Владимира, снимать бан или нет он пускай решит сам, я снимать бан не хочу хоть он и просил
продолжится грызня удалю нафик, в связи с непростой ситуацией в стране настроение никак не спокойное
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 16:37:17 от Deniss »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: DENSO
« Reply #93 : 04 Декабря 2013, 17:18:56 »
Дима, один вопрос. С какого времени у тебя начались не общие курсы, а именно курсы по ремонту форсунок CR? Речь ведь об этом шла. Это не в качестве противопоставления. Если раньше лета 99 года - извинюсь, хотя вроде бы ничем тебя не обидел. Возможно, что не владел на тот момент полной информацией, что кто-то уже начал проводить в то время курсы.
   Просто на тот момент не было никаких запчастей, кроме распылителей. А с учетом того, что тебя все твои ученики выставляют как противника ВОССТАНОВЛЕНИЯ, то крайне странно услышать, что ты уже тогда проводил курсы по ремонту форсунок CR. Как могли проводиться курсы, если не было запчастей, а от восстановления отказывались.
   Дима, это не подколка тебя. Всего лишь проясни ситуацию сам, чтобы люди узнали правду, а не гадали по нападкам td74 и Diesel.Vrn, которые не в теме, а в "башне танка".
   И еще один вопрос. Ты не ремонтируешь и не ремонтировал денсовские форсунки CR? Ответ нужен не мне, это нужно лишь для того, чтобы замолкла стая, которая сейчас облаивает тех, кто занимается ремонтом этих форсунок. Как только они услышат честный ответ, они подожмут хвосты и мирно займут свое место. Если не хочешь отвечать - просто промолчи.
   Еще раз повторю. Выступление не против тебя. Только чтобы хай прекратили те, кто не способны иначе питаться, как с чужой ложечки.


Добавлено спустя некоторое время  Алексей, да не важно как это называется. Речь в данном случае шла о РЕМОНТЕ денсовских форсунок. И под этим не обязательно понимается ВОССТАНОВЛЕНИЕ, но и ЗАМЕНА на нормальные запчасти. Если этого кто-то не понимает - это их дело.

Володя, привет. Отвечаю на твои вопросы.

По Обучению:

Конечно, в 1999 году и позже мы обучали ремонту рядных ТНВД, роторных DPC, DPS, плунжерных VE. Групповые курсы с теорией по этим насосам начал проводить с 2005 года.

По COMMON RAIL делились опытом индивидуально с покупателями оборудования. В связи с большим спросом на обучение по этим системам впрыска, я больше года готовил теоретический материал, суммарное количество слайдов получилось больше 2300.

В 2010-2011 годах собирал небольшие группы, так как не было отдельного помещения под этот проект, а в марте 2012 начал проводить организованные групповые курсы с возможностью принять до 18-ти человек.

По Восстановлению:

Я не являюсь категорическим его противником, но считаю, что "тереть" в то время, когда имеются новые детали, это потеря времени и в большинстве случаев, как у нас в Украине часто бывает - обман клиента.

Почему обман - потому, что многие наши знаменитые "восстановители" берут за свой "уникальный" труд дороже, чем стоимость новых деталей, а работу делают так похабно, что хватает от 2-х недель до 1-го месяца.

И ты не прав по поводу новых клапанов - в 2009 году они у нас уже были, так что у нас не было необходимости тереть седла.

По DENSO:

Простой, как грабли инжектор, очень легкий в ремонте, особенно, если имеются новые запчасти.

Если ты помнишь, когда ты был у меня с коротким визитом, я тебе лично показал, как легко DENSO инжектор разбирается на моей струбцине.

Поверь, Володя, что эту возможность своей струбцины я проектировал и изготавливал НЕ специально под твой визит. ;) Такая возможность была у нас задолго до того, как ты появился у меня в гостях, и это делалось не для собственного удовольствия, а для ремонта инжекторов.

Так что всю технологию любого ремонта и при выполнении работ, и при обучении стараемся свести к простому и понятному алгоритму - работа + запчасти, с объяснением конструкции и принципа работы, указанием мест наибольшего износа и характерных особенностей, методик измерения и тестирования.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #94 : 04 Декабря 2013, 21:36:18 »
Володя, привет. Отвечаю на твои вопросы.
.....По Восстановлению:

Я не являюсь категорическим его противником, но считаю, что "тереть" в то время, когда имеются новые детали, это потеря времени и в большинстве случаев, как у нас в Украине часто бывает - обман клиента.

Почему обман - потому, что многие наши знаменитые "восстановители" берут за свой "уникальный" труд дороже, чем стоимость новых деталей, а работу делают так похабно, что хватает от 2-х недель до 1-го месяца.


Дмитрий я как раз и есть этот знаменитый восстановитель, так что мое имя можешь не прятать за этой фразой. Ты был у меня и видел чего я достиг,  причем я не торгую запчастями, у меня только работа. Как по твоему много бы я наработал если бы  все что ты написал: а работу делают так похабно, что хватает от 2-х недель до 1-го месяца. была правдой. Я сотрудничаю длительное время со многими сервисами,  не только на украине, на много меня хватит при твоем раскладе.
   У меня проходят обучение как и у тебя тебя причем я даже рекламы не делаю, так что можно считать мой сервис рассадником знаменитых "восстановителей" И такие имена как леха юрич, саша сон, володя, александр юрьевич, тебе надеюсь знакомы, причем это не все имена которые ты знаешь, и все а работу делают так похабно, что хватает от 2-х недель до 1-го месяца....
 Как ты любишь говорить не надо делать выводы с чужих слов, так вот я тебе скажу не надо хаять всех из за одного.
 По поводу стоимости, клиент сам выбирает что ему по душе, нравится новое получит новое нравится восстановление получит восстановленное. Более того у меня специально спрашивают восстановление поскольку знают что оно дешевле.
Что касается обмана, может не соит всех под одну гребенку..., по моему их  среди сервисменов иных уровней хватает. Более того если человек привык обманывать то он будет обманывать везде, независимо к какой категории он относится.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 00:45:25 от Deniss »

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: DENSO
« Reply #95 : 04 Декабря 2013, 23:27:47 »
вставлю и свою полушку
во все времена народ учился но не каждый научился даже и 0,0001 процента
кто чего-то достиг из учеников
скажет меня на путь истинный  направил тот или этот
или так
меня научил вот этот добрый человек и так дали и там подобное
               
       но некчемные тупезд,,и будут кричать что его учил  тот-то
а на самом  деле оно ноль
почему оно потому оно имеет запах везде
лично я за образование  и самообразование вот-так

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: DENSO
« Reply #96 : 05 Декабря 2013, 08:17:13 »
Много я где учился и все без толку,  у soon за короткий срок получил все азы ремонта форс а дальше по личным возможностям.
Мое личное мнение что пройдя через восстановление понять суть и смысл , все крайности процесса сборки , увидеть все подводные камни на много правильнее и полезнее для личного развития в этом деле, а вот собирая из новых запчастей при котором иногда даже на стенд нету смысла ставить не говоря уж о сборочных измерениях,  понять принципы и узнать все нюансы сборки намного сложнее.
А про денсо, простыми их не назовешь, запчасти есть, делаем...

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #97 : 05 Декабря 2013, 09:01:11 »
Принцип (экономический) восстановительного ремонта относительно прост. Клиент за потраченные 100 баксов на ремонт инжектора, не будет с Вами связываться и требовать гарантию в случае его поломки. Даже еще раз попытается отремонтировать у Вас же. Халява и скорость ремонта его вполне устраивает. Но  длительность эксплуатации на данном железе относительно невелика. Тут Шамровский прав, и спорить бесполезно. Да и я тоже не слепой, и вижу прекрасно труды восстановления после Ваших ремонтов. Хоть-бы распылители оригинальные ставили, а не Фирад. Это к слову о обмане клиента и вытекающих обстоятельствах. А по Денсо вообще тема закрытая. Узкоглазые еще никому не доводили принцип работы инжектора, а тем более его ремонта. И как я понял что в ближайшее время не собираются это делать (исключение ДИЗЕЛЬСТАНДАРТ). Да и там - дали железо на 4 инжектора, и показали чего куда крутить. Это Лева мог-бы еще чего посоветовать или обьяснить(но он не душевнобольной). Но здесь-же собралась масса опытных Денсистов, с громкими заявлениями о исключительности в познании данного ремонта. Чему Вы научились? Ставить китайские клапана, регулировочные шайбы от OMS, или до посинения притирать клапан, в случае его неполного промыва? Где присвоенные QR коды на восстановленные инжектора - а это является показателем адекватного ремонта? Даже и не воняло данным обстоятельством после таких ремонтов .Это все к тому что не стоит дурить клиентов, и говорить что данная методика самая лучшая.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #98 : 05 Декабря 2013, 10:07:21 »
Скажите кто нибудь администратора может забанить за некоторые высказывание и приравнивания посетителей форума к какой то стаи, то есть к животным????? Вопрос к дизельирк:вы еще 2 года назад говорили (в телефонном разговоре)что почти готовы кодировать форсунки денсо, и что якобы еще полгодика и все будет окей. Так как сейчас обстоят дела то с кодами??? Да и не забудь те все таки извиниться перед посетителями и впредь подбирать выражения!!!
перед кем? Перед  td74? Перед специалистом, который нахватался "вершков" по денсовским форсункам и при этом пытается обсуждать и критиковать по вопросам "корешков"? Перед человеком, который в отношении оппонентов использует выражения:
-Даже и не воняло данным обстоятельством после таких ремонтов
-Но у меня все ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИКИ на одно лицо и имя.
-А остальные понавесили флагов БОШ, а занимаются онанизмом-притиранием, и называют это "восстановительным ремонтом"
-Если с бивнями не получается! Может проктологию параллельно освоит.
-Ты паренёк уже заврался в корень !
-В принципе я другого я и не ожидал от данного типа!!!
Для таких контроллеров в местной травматологии у нас всегда есть койко-место.
 
 Посмотрел только две последние страницы его высказываний.
   Перед специалистом, который в глаза не видел качественное восстановление бошевских седел, но обливает помоями всех специалистов, которые этим занимаются?
   Форсунки, которые были отправлены по России для тестирования безмензурочных стендов, были ВСЕ с восстановленными клапанами и ни у кого не возникло вопросов по их параметрам. Но интересное обстоятельство -они потерялись именно после проверки td74. Мне не жалко форсунок, жалко того, что тестирование закончилось так скоротечно, хотя уже была конкретная договоренность на их проверку на полтора десятках безмензурочных стендов, из них - на пяти бошевских стендах.
   Ему подтвердили, что ремонт денсовской форсунки элементарен. Если он этого не понимает, то о каком профессионализме может идти речь?
   И после этого я должен извиняться перед ним?
   По второму вопросу. Два года не занимался денсовским QR кодом. Не было безмензурки и были гораздо более интересные темы для исследований. Но прочитав ваш вопрос, а также подковырки со стороны других участников форума, понял, что отделаться от вас не получится. У меня сейчас катастрофически не хватает времени и недостаток по новым денсовским форсункам. Тем не менее, через два месяца отвечу вам на этот вопрос. Чисто из принципа.
  По бану. По моральным принципам не вмешиваюсь в решения модераторов и администраторов. В данном случае изменил практике и попросил Дениса. Бан он не снял. Он принял решение - ему же и решать, отменять его или нет. С позиции дисциплины - совершенно правильное решение. Перед попаданием на форум подписывались под условиями соглашения. Если не нравятся правила - зачем соглашались с ними?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #99 : 05 Декабря 2013, 10:25:44 »
Принцип (экономический) восстановительного ремонта относительно прост. Клиент за потраченные 100 баксов на ремонт инжектора, не будет с Вами связываться и требовать гарантию в случае его поломки. Даже еще раз попытается отремонтировать у Вас же. Халява и скорость ремонта его вполне устраивает. Но  длительность эксплуатации на данном железе относительно невелика. Тут Шамровский прав, и спорить бесполезно. Да и я тоже не слепой, и вижу прекрасно труды восстановления после Ваших ремонтов. Хоть-бы распылители оригинальные ставили, а не Фирад. Это к слову о обмане клиента и вытекающих обстоятельствах. А по Денсо вообще тема закрытая. Узкоглазые еще никому не доводили принцип работы инжектора, а тем более его ремонта. И как я понял что в ближайшее время не собираются это делать (исключение ДИЗЕЛЬСТАНДАРТ). Да и там - дали железо на 4 инжектора, и показали чего куда крутить. Это Лева мог-бы еще чего посоветовать или обьяснить(но он не душевнобольной). Но здесь-же собралась масса опытных Денсистов, с громкими заявлениями о исключительности в познании данного ремонта. Чему Вы научились? Ставить китайские клапана, регулировочные шайбы от OMS, или до посинения притирать клапан, в случае его неполного промыва? Где присвоенные QR коды на восстановленные инжектора - а это является показателем адекватного ремонта? Даже и не воняло данным обстоятельством после таких ремонтов .Это все к тому что не стоит дурить клиентов, и говорить что данная методика самая лучшая.

Для начала чтоб можно было о чем нибудь судить в теме нужно разбиратся а не делать выводы с чьих то слов (это замечание  шамровского) , Вы сами что нибудь влсстанавливали - нет,  вы разбираетесь в Востановлении - нет,  может вы умеете ремонтировать форсунки денсо чтоб смогли сделать выводы об их ремонтнопригодности, и тут облом.
Дмитрий никогда не давал намеков на ремонт инжекторов ДЕНСО,

Так что вы вообще умеете кроме общих фраз, собрать инжектор на новых запчастях..... :o, тогда я вам прямо скажу не велика находка.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: DENSO
« Reply #100 : 05 Декабря 2013, 10:50:28 »
Я вот сижу, читаю. Молчу и даже не прошу ничего. Ибо до вашего уровня мне ой как далеко...
А ругаться без данных и доводов ИМХО показатель низкого уровня специалиста.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO
« Reply #101 : 05 Декабря 2013, 11:00:27 »
А ругаться вообще.... :o :-[ :-[ :-[

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: DENSO
« Reply #102 : 05 Декабря 2013, 11:17:27 »
Всегда приятно почитать мысли умных людей, особенно когда мысли подкрепляются фактами из личной практики. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #103 : 05 Декабря 2013, 11:21:02 »
Володя, привет. Отвечаю на твои вопросы.

По Обучению:

Конечно, в 1999 году и позже мы обучали ремонту рядных ТНВД, роторных DPC, DPS, плунжерных VE. Групповые курсы с теорией по этим насосам начал проводить с 2005 года.

По COMMON RAIL делились опытом индивидуально с покупателями оборудования. В связи с большим спросом на обучение по этим системам впрыска, я больше года готовил теоретический материал, суммарное количество слайдов получилось больше 2300.

В 2010-2011 годах собирал небольшие группы, так как не было отдельного помещения под этот проект, а в марте 2012 начал проводить организованные групповые курсы с возможностью принять до 18-ти человек.

По Восстановлению:

Я не являюсь категорическим его противником, но считаю, что "тереть" в то время, когда имеются новые детали, это потеря времени и в большинстве случаев, как у нас в Украине часто бывает - обман клиента.

Почему обман - потому, что многие наши знаменитые "восстановители" берут за свой "уникальный" труд дороже, чем стоимость новых деталей, а работу делают так похабно, что хватает от 2-х недель до 1-го месяца.

И ты не прав по поводу новых клапанов - в 2009 году они у нас уже были, так что у нас не было необходимости тереть седла.

По DENSO:

Простой, как грабли инжектор, очень легкий в ремонте, особенно, если имеются новые запчасти.

Если ты помнишь, когда ты был у меня с коротким визитом, я тебе лично показал, как легко DENSO инжектор разбирается на моей струбцине.

Поверь, Володя, что эту возможность своей струбцины я проектировал и изготавливал НЕ специально под твой визит. ;) Такая возможность была у нас задолго до того, как ты появился у меня в гостях, и это делалось не для собственного удовольствия, а для ремонта инжекторов.

Так что всю технологию любого ремонта и при выполнении работ, и при обучении стараемся свести к простому и понятному алгоритму - работа + запчасти, с объяснением конструкции и принципа работы, указанием мест наибольшего износа и характерных особенностей, методик измерения и тестирования.
Дима, спасибо за ответ. Несколько уточнений, чтобы у остальных участников сформировалось полная картина. На лето 2009 года нигде не было курсов по ремонту форсунок CR. Оригинальных запчастей от Боша также не было, появились только турецкие седла без мультипликаторов, у тебя были именно они. Я сам их купил у Александра Посунько также в августе 2009 года. Мне они не понравились, поскольку уже через месяц экспериментов с восстановлением стал добиваться гораздо более лучших результатов, чем при использовании этих седел. Это же подтвердилось в том, что когда эти же седла появились в Дизель Маркете, на начальном этапе их хватали как горячие пирожки, но уже буквально через очень короткое время произошел резкий спад спроса на них, хотя количество желающих иметь запчасти, стремительно росло.
   По восстановлению Бош. Ты ведь признаешь, что восстановление восстановлению рознь? Никто из серьезных специалистов, которые занимаются ремонтом и восстановлением седел форсунок, также никогда не станет утверждать, что любое восстановление качественное. Действительно попадаются "терщики", как и продавцы оборудования для этого, которых близко нельзя подпускать к этому делу. Есть и такое восстановление. И оборудование такое неоднократно критиковалось на страницах форума. НО НЕЛЬЗЯ ВСЕХ МЕСТИ ОДНОЙ МЕТЛОЙ, как это делают подобные td74, непонимающие элементарных вещей в этом процессе. Ты сам в начале занимался тем же восстановлением и должен это отлично понимать.
   Если у тебя есть конкретные факты, когда за восстановление берут дороже чем за новые детали и при этом отвратительное качество - приведи эти факты, все будут знать своих героев. А то в одном дерьме оказались все измазанными.
   По Денсо и моему визиту к тебе. Когда приехал к тебе (в 2011 году кажется), то до этого уже три года, как проверял денсовские форсунки на стенде и два года, как их ремонтировал. Стапель вначале вызвал небольшие сомнения (сам помнишь  :) ), сейчас - только положительные отклики. :)
   По ремонту денсовских форсунок: буквально недавно писал те же самые слова - ремонт денсовских форсунок элементарен. Однако, кое кто пытался это оспорить. :)

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #104 : 05 Декабря 2013, 11:47:58 »
Истерика,  не лучший способ оказаться правым. Не буду приводить факты своего творчества на ниве ТЕРЩИКА, но как говориться не зарекайся ....все еще может быть. Можно восхвалять свое творчество по проверке ВОССТАНОВЛЕННЫХ инжекторов(которые Вы Владимир рассылали по всей стране), если-бы они прошли определенное кол-во на двигателе. Они кстати нашлись в транспортной компании, и я постараюсь их вернуть адресату. И потерялись они не после моей проверки. Смотри историю испытаний внимательнее. Если Вы Владимир 2 года не подходили к  Денсо, то я напротив - активно познавал, и познаю данный инжектор. Времени у Вас естественно в обрез, - надо-же клапана тереть. А это процесс трудоемкий и научнообоснованный. Я не стану ждать 2 месяцев для Вашего ответа по Денсо. Уже делаю данные инжектора, и присваиваю им коды. И даже не собираюсь заявлять, что это альтернативный метод ремонта данного железа. Просто видел как все это происходит в официальном ДЕНСО. Чего не скажешь о Вас Владимир. Обьясни, мне БАЛБЕСУ, что такое КАЧЕСТВЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БОШЕВСКИХ СЕДЕЛ,  с научной точки зрения, с указанием параметров седла, его оптимальных углов, прочностных свойств, до и после процесса восстановления, ходимости данного узла, после ремонта и прочего чего Вы и знать не можете. 

Добавлено спустя некоторое время 
И где тут различие между ТЕРЩИКОМ и ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИКОМ. Как говориться - всё в троллейбусе понимаю, НО КАК БЕНЗИН ТЕЧЁТ ПО ПРОВОДАМ, ПОНЯТЬ НЕ МОГУ.