DENSO

  • 146 Ответов
  • 45334 Просмотров
*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #75 : 02 Декабря 2013, 11:20:38 »
Блин, чуть язык не сломал. ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИКИ!!! Эт кто удумал такое название? Самим-то не хохотно от произнесенной фразы? Мы с нетерпением ждем таких кадры на Урале. Ведь никто не ответил на вопрос стоящий во главе темы - кто может адекватно ремонтировать инжектора ДЕНСО? И как я правильно прочитал - никто. Только хвальба, споры, предположения, и "круче только горы" А ведь данный вид топливной давно уже существует. По аналогии с БОШем, могли-бы уже раскусить технологию, и изготовление комплектующих. А вот нет - не получается.  Но ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИКИ рапортуют о успешном преодолении данной проблемы. Абсурд да и только.А настроение у меня давно отличное - 708 уже к новому году будет стоять в цехе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #76 : 02 Декабря 2013, 12:13:10 »
здесь много говорили про курсы. В августе 2009 года, когда приехал к Станиславу Ивановичу, не было никаких курсов. Ни Днепропетровска, ни Смоленска, даже у дистрибьютеров Боша не было никакой информации от Боша по ремонту форсунок. Последние про STEP2 только-только узнали только по презентации. Информации было практически ноль.
   Перед этим был твердого мнения, что форсунки CR нельзя ремонтировать. Когда увидел оборудование и оснастку Стаса, был просто шокирован. Могу твердо сказать, что 80% STEP3 у него уже тогда существовало. Но только если STEP3 стоит 30 тыс. Евро, то его оснастку можно было изготовить за 30 тыс. рублей. Это были примитивные инструменты, но которые в ПОЛНОЙ мере могли позволить ремонтировать форсунки CR. Более того, скажу, что многое оборудование позволяло проверять и восстанавливать то, что и сейчас не позволяет STER3.
   Алексей, правильно написал, что человеку, который не ждет подачек со стороны, а сам роет землю, не нужно разжевывать все и пихать в рот на ложечке. Ему не нужно по две недели сидеть на курсах, достаточно день посмотреть на то, что уже было осуществлено у Стаса. Когда я увидел, что парень в 21 год (сын Стаса) за пятнадцать минут перебирает форсунку, которая в большинстве случаев с первого или второго раза попадает в тест-план, это было потом для меня неизгладимым стимулом, когда сам начал ремонт форсунок. Когда у меня не получалось, у меня всегда в глазах стоял Аркадий, и я говорил себе:"Ты что, слюнтяй? Парнишка влет их делает, а ты хочешь все это бросить?" Так получилось, что с Денсо мне пришлось работать намного больше, чем Стасу, у него тогда они только-только начинались. Многое самому пришлось пройти, что-то подсказал Стас.
   Сейчас все есть, но до сих пор звучат слова, что подобный ремонт - бессмысленное занятие. Это касается Боша.
   Что касается Денсо - не стану комментировать. Ни как делаем, ни что делаем. Все равно в говне измажут, не поняв и десятую часть сказанного.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #77 : 02 Декабря 2013, 13:52:28 »
Блин, чуть язык не сломал. ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИКИ!!! Эт кто удумал такое название? Самим-то не хохотно от произнесенной фразы? Мы с нетерпением ждем таких кадры на Урале. Ведь никто не ответил на вопрос стоящий во главе темы - кто может адекватно ремонтировать инжектора ДЕНСО? И как я правильно прочитал - никто. Только хвальба, споры, предположения, и "круче только горы" А ведь данный вид топливной давно уже существует. По аналогии с БОШем, могли-бы уже раскусить технологию, и изготовление комплектующих. А вот нет - не получается.  Но ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИКИ рапортуют о успешном преодолении данной проблемы. Абсурд да и только.А настроение у меня давно отличное - 708 уже к новому году будет стоять в цехе.

Иногда чтоб казатся умным лучше промолчать. Почитайте эту ветку, там достаточно вопросов вам задали и которые вы оставили без ответа, вместо этого  вы решили постебатся  над словами.
Что поделать ваш стеб говорит сам за себя.
   Что касаемо Денсо я уже писал у нас нет такого разнообразия авто С ДЕНСО как например у вас,  поэтому не берусь судить о всех проблемах которые могут вылезти при восстановлении и ремонте форсунок которые мне не попадались,  но те автомобили с впрыском ДЕНСО CR которые эксплуатируются  на Украине особенно в массовом количестве ремотруем все.
 И интерпретируя вашу фразу скажу: свою удачу за яйца ловите сами,  и не ждите что вам принесут готовые решения на тарелочке с голубой каемочкой.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: DENSO
« Reply #78 : 02 Декабря 2013, 16:04:03 »
Стас а чего удивляться ?
конечно их  это бесит  тревожит.
мне вот например интересно , Diesel.Vrn сколько обходится клиенту ремонт Сорентовской форсунки , на которую Вы ставите все новое , чисто ради сравнения.
Странно, но меня ни капельки не бесит и не тревожит то, что кто-то ремонтирует Денсо или, например, VP-серии ТНВД. Так, дорожник отлично справляется с насос-форсунками, всем обратившихся с ними я рекомендую его. Вряд-ли Алексею придет в голову на прямые вопросы о НФ отвечать так, как здесь присутствовавшие про  форсунки Денсо (многобуквенно и ни о чем). Может, оттого, что он действительно в этом вопросе специалист ?
Стоимость ремонта легкового инжектора CR BOSCH 2000 рублей. Запчасти оплачиваются отдельно. 

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: DENSO
« Reply #79 : 02 Декабря 2013, 18:05:47 »
Могу ошибаться так как  передаю разговор с одним из учеников Шамровского который дополнительно проходил обучение у меня.  Пусть меня поправят его ученики или сам Шамровский.  Основной упор при обучении что касаемо форсунок, делается на сборку и настройку форсунок из новых запчастей. Вопросов нет информация дается грамотно. но жизнь вносит коррективы.
   

Стас Иванович, сегодня с удивлением прочитал всю тему, где неоднократно упоминается моя фамилия.

Не буду ничего комментировать, а тебе скажу, что говорить о моих курсах можно, посетив их лично, а не с чьих-то слов.

А по поводу того, что мы учим только своей струбцине и С-МАХу, то это вообще чей-то бред, может, это 1% от информации, подаваемой на курсах, и это специально не выпячивается, а дается в процессе, как инструмент для разборки и тестирования.

Как раз мой основной упор - научить принципам работы, и научить думать.

здесь много говорили про курсы. В августе 2009 года, когда приехал к Станиславу Ивановичу, не было никаких курсов. Ни Днепропетровска, ни Смоленска, даже у дистрибьютеров Боша не было никакой информации от Боша по ремонту форсунок.

Володя, для информации - первый раз ко мне приехали люди на обучение из-за границы Украины в 1999 году на три месяца из Риги. Один из этих ребят сейчас владеет серьезным грузовым сервисом под Санкт-Петербургом. Так что делимся информацией с коллегами мы давно.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 18:18:49 от DiMeD »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #80 : 02 Декабря 2013, 19:20:18 »
Стас Иванович, сегодня с удивлением прочитал всю тему, где неоднократно упоминается моя фамилия.

Не буду ничего комментировать, а тебе скажу, что говорить о моих курсах можно, посетив их лично, а не с чьих-то слов.

А по поводу того, что мы учим только своей струбцине и С-МАХу, то это вообще чей-то бред, может, это 1% от информации, подаваемой на курсах, и это специально не выпячивается, а дается в процессе, как инструмент для разборки и тестирования.

Как раз мой основной упор - научить принципам работы, и научить думать.

Дмитрий что я должен думать после того как прочитал следующее сообщения твоего отличника.
. Дмитрий никогда не давал намеков на ремонт инжекторов ДЕНСО, и не замыкался только на одном C MAX.
Вот у меня и возник вопрос чему учит своих учеников официальный представитель Денсо в Украине если даже намека нет на курсе обучения про ремонт инжекторов. Вот ответ другого твоего ученика.
Полезной и много, поэтому читаю тему с огромным интересом. Каждый имеет право на свою точку зрения. Свои знания и опыт.
В этой ветке появился намёк на то, что существует положительные результаты ремонта Денсо.
К сожалению, информация недоступна для моего понимания
(-и только моего ?).
 

Как видишь этот отличнику иформация по ремонту не доступна для его понимания.... ???

Я позволю я за тебе процитировать  некоторые места которые ты видимо дочитать не успел чтоб ты зря не размахивал саблей.
 
Вот ты спросил что они приобрели обучаясь на Димеде- Я тебе скажу По Смаксу, струбцине , думаю еще много чего.... А вот самое главное видимо забыли....
    Ведь купи они стенды лет 10 назад они с таким же успехом доказывали о невозможности восстановления форсунок БОШ, ведь их учитель Шамровский сам долго (улыбался) призжая ко мне в гости  видя как я тру форсунки.  Ничего удивительного в том нет, что его ученики отстаивают его идеи, то что несколько по хамски, так ничего они университетов не (кончали), да и мы не в пансионе. 
 
Где видишь хоть намек в сообщении что вы учите только своей струбцине и С-МАХу, .... 

 Дима учителю свойственно защищать своих учеников, только если ты захочешь сделать это еще раз, возьми перечитай тему внимательно, не удобно зная тебя указывать тебе на глупости которые ты вынужден  разгребать за своими чадами.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: DENSO
« Reply #81 : 02 Декабря 2013, 20:02:48 »
Стас Иванович, я перечитаю, конечно, всю тему внимательно, но если ты перечитаешь внимательно только одно мое сообщение (других в этой теме нет), ты увидишь, что я саблей не размахиваю, защищая своих учеников, как ты пишешь, а только удивляюсь, что ты делаешь какие-то выводы о моем обучении с чужих слов.

Тем более, что я в этой теме вообще не участвовал, а вы меня к ней приплели каким то боком. Или раком? "Твои отличники" и так далее. К чему это в теме ремонта инжекторов DENSO?

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: DENSO
« Reply #82 : 02 Декабря 2013, 20:30:56 »
Как видишь этот отличнику иформация по ремонту не доступна для его понимания.... ???
Станислав (Иванович, по моему), снова накрыло тёмным покрывалом ? Отличники в Вашем понимании это те, кто при помощи куска проволоки, изоленты, пластилина и старой дрели способны восстановить технически сложное изделие ? Абсолютно неинтересен материал аршина и система измерения, а вот желание приподняться, засаживая реальных и мнимых (да, да) оппонентов вызывает умиление. Я сдаюсь, повержен. Фанфары, салют !
P.S. я не был слушателем тех курсов, т.к. в сервисе решаю другие задачи, в технические вопросы погружаюсь на глубину, необходимую в той или иной ситуации. У нас есть сотрудники, они очень умные, при деньгах и с образованием высшим, могут себе позволить курсы Дмитрия, они в такие темы заглядывают "чисто поржать". Не послушал их, теперь, блин, "отличник".
P.P.S. В Днепре был, общался с Дмитрием и курсантами исключительно в свободное время.   
P.P.P.S. Шамровкий реально клёвый, никогда не обзывается, даже если видит дурака.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 20:44:55 от Diesel.Vrn »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #83 : 02 Декабря 2013, 20:44:58 »
Очень поучительная дискуссия, и не только на тему ремонта Денсо. Одни самородки-дизелисты в Симферополе и Иркутске!.Остальные - необразованные и малограмотные . Случайно БОШ не у Вас содрал технологию ремонта СТЕП 3 (при случае предьявить сможете)? Кто-то из "мудрейших" в ремонте Денсо даст парню вопрошающему тест-планы или нет?. Ведь первоначальный вопрос звучал только так, и ни как иначе. Обоснованно и исходя из многолетней практики ремонта данного железа. Японцы не в счет - они ни хрена не знают как ремонтровать свои железяки..Стас! Очень нетактично Вы привлекли в этот спор Шамровского. Поводов для этого, абсолютно не было.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #84 : 02 Декабря 2013, 21:15:25 »
...Стас! Очень нетактично Вы привлекли в этот спор Шамровского. Поводов для этого, абсолютно не было.
По моему это вы его сюда привлекли
Заодно и Дмитрий пусть посмотрит кто и каким боком.
О -как. Теперь уже ты Володя добрался и до Шамровского. Ну это уже непростительная глупость с твоей стороны.

И получили на это такой же ответ.
ты не обкуренный, случайно? Когда делаешь подобные заявления - приводи мои фразы, на которые ссылаешься.

нет слов....





Добавлено спустя некоторое время 
Стас Иванович, я перечитаю, конечно, всю тему внимательно, но если ты перечитаешь внимательно только одно мое сообщение (других в этой теме нет), ты увидишь, что я саблей не размахиваю, защищая своих учеников, как ты пишешь, а только удивляюсь, что ты делаешь какие-то выводы о моем обучении с чужих слов.

Тем более, что я в этой теме вообще не участвовал, а вы меня к ней приплели каким то боком. Или раком? "Твои отличники" и так далее. К чему это в теме ремонта инжекторов DENSO?
Каким боком я написал. так что это вопрос не ко мне  а к.... ;D
А в остальном  ты таки прав, выводы с чужих слов делать не стоит , но беда в том что такие выводы делаю не один я ведь форум просматривают много народу и раз ты появился на этом форуме, может уделишь немного времени и прольеш свет  на свое обучение, ато получается что там учатся всему кроме ремонта инжекторов.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 21:31:30 от STAS58 »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #85 : 02 Декабря 2013, 21:35:14 »
Не совсем понятно кому задан вопрос, но у меня есть вопрос и к вам. После прохождения курсов на димеде и вашей оды по этому поводу. 
Много полезной информации вы вынесли пройдя обучение у официального дилера ДЕНСО касаемо ремонта денсовских форсунок.  Меня интересует информация именно по ремонту а не обучение касаемое работы на C Maксе
.
Друг мой ситцевый!!! А это тоже мои слова обращенные к оппоненту из Воронежа ??? Не мы начали подтаскивать уважаемого человека - а ты ! Следи за словами и написанным самим собой. Единственное что я неправильно написал, так это имя оппонента. Но у меня все ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИКИ на одно лицо и имя.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #86 : 02 Декабря 2013, 21:51:31 »


По моему тема ДЕНСО раскрыта .... ;D
Организатору темы скинул свои данные и постараюсь ему помочь до конца.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: DENSO
« Reply #87 : 03 Декабря 2013, 07:59:19 »
 ;DБлин!!! Ну наконец то! А то на прежних постах все в один голос твердили , что этот чертов DENSO не ремонтируется! Теперь появился смысл и цель в жизни! ;D Спасибо парни!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO
« Reply #88 : 03 Декабря 2013, 10:22:07 »
Блин, чуть язык не сломал. ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИКИ!!! Эт кто удумал такое название? Самим-то не хохотно от произнесенной фразы?
поскольку орфография и произношение это похоже единственное что вы вынесли из всей дискуссии , спешу извиниться перед вами , действительно , допустил непростительную ошибку в "придумывании" и написании оного  слова.
надо было написать  восстанавливаТЕльщики .
думаю теперь вам станет непомерно  приятнее от осознания вашей правоты .
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #89 : 03 Декабря 2013, 10:34:05 »
Володя, для информации - первый раз ко мне приехали люди на обучение из-за границы Украины в 1999 году на три месяца из Риги. Один из этих ребят сейчас владеет серьезным грузовым сервисом под Санкт-Петербургом. Так что делимся информацией с коллегами мы давно.
Дима, один вопрос. С какого времени у тебя начались не общие курсы, а именно курсы по ремонту форсунок CR? Речь ведь об этом шла. Это не в качестве противопоставления. Если раньше лета 99 года - извинюсь, хотя вроде бы ничем тебя не обидел. Возможно, что не владел на тот момент полной информацией, что кто-то уже начал проводить в то время курсы.
   Просто на тот момент не было никаких запчастей, кроме распылителей. А с учетом того, что тебя все твои ученики выставляют как противника ВОССТАНОВЛЕНИЯ, то крайне странно услышать, что ты уже тогда проводил курсы по ремонту форсунок CR. Как могли проводиться курсы, если не было запчастей, а от восстановления отказывались.
   Дима, это не подколка тебя. Всего лишь проясни ситуацию сам, чтобы люди узнали правду, а не гадали по нападкам td74 и Diesel.Vrn, которые не в теме, а в "башне танка".
   И еще один вопрос. Ты не ремонтируешь и не ремонтировал денсовские форсунки CR? Ответ нужен не мне, это нужно лишь для того, чтобы замолкла стая, которая сейчас облаивает тех, кто занимается ремонтом этих форсунок. Как только они услышат честный ответ, они подожмут хвосты и мирно займут свое место. Если не хочешь отвечать - просто промолчи.
   Еще раз повторю. Выступление не против тебя. Только чтобы хай прекратили те, кто не способны иначе питаться, как с чужой ложечки.


Добавлено спустя некоторое время 
поскольку орфография и произношение это похоже единственное что вы вынесли из всей дискуссии , спешу извиниться перед вами , действительно , допустил непростительную ошибку в "придумывании" и написании оного  слова.
надо было написать  восстанавливаТЕльщики .
думаю теперь вам станет непомерно  приятнее от осознания вашей правоты .
удачи
Алексей, да не важно как это называется. Речь в данном случае шла о РЕМОНТЕ денсовских форсунок. И под этим не обязательно понимается ВОССТАНОВЛЕНИЕ, но и ЗАМЕНА на нормальные запчасти. Если этого кто-то не понимает - это их дело.