DENSO

  • 146 Ответов
  • 45335 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO
« Reply #60 : 01 Декабря 2013, 21:10:47 »
А можно получить одну, отреставрированную по "технологии" для сравнения с новой и установкой на авто, с последующим наблюдением и выкладкой тут результатов? У нас с Транзитов 2.2 и 2.4 есть подопытный материал. 095000-5800
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 21:22:51 от Pulman »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #61 : 01 Декабря 2013, 21:13:13 »
А можно получить одну, отреставрированную по "технологии" для сравнения с новой и установкой на авто, с последующим наблюдением и выкладкой тут результатов? У нас с Транзитов 2.2 и 2.4 есть подопытный материал.
\
 форсунка 095000-580# ??

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #62 : 01 Декабря 2013, 21:13:46 »
.Да, в том виде, в котором эта информация присутствует здесь, она недоступна не только для моего понимания. Иначе зачем Владимиру, Алексею и etc. было бы ездить в Симферополь ?

Отвечу ВАМ на ваш вопрос.... :) попутно и Алексею С Володей

Алексей, Володя не путайте хрен с пальцем,  когда это было.... ???  Правильно, и пока ты Володя не приехал ко мне не поверил что инжектор CR можно восстановить. 
   А теперь ты на моем месте,  а эти ребята которые прошли обучение и потратили кучу бабла на твоем. 
Вот ты спросил что они приобрели обучаясь на Димеде- Я тебе скажу По Смаксу, струбцине , думаю еще много чего.... А вот самое главное видимо забыли....
    Ведь купи они стенды лет 10 назад они с таким же успехом доказывали о невозможности восстановления форсунок БОШ, ведь их учитель Шамровский сам долго (улыбался) призжая ко мне в гости  видя как я тру форсунки.  Ничего удивительного в том нет, что его ученики отстаивают его идеи, то что несколько по хамски, так ничего они университетов не (кончали), да и мы не в пансионе. 
 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #63 : 01 Декабря 2013, 21:23:13 »
  Простая причина, по которой буржуйский мастер отстает по уровню от мастера старой советской ныне СНГ шной закалки. Если деталь неисправна,надо ее тупо заменить! Наши  же,мастера думают иначе, а может что то можно поправить малой кровью?? Эта мысль двигает их дальше, а как же это этот механизм работает?? как повлияет на его функциоанльные свойства если сделать то, другое или еще какое либо дейстсвие в определенных погрешностях. К сожалению, думающих мастеров становится все меньше, но пока они есть, мы сильны!

Добавлено спустя некоторое время 
Спесивый высоко мостится, да низко садится. (русская пословица)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 21:51:24 от Avtomehanik »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #64 : 01 Декабря 2013, 21:57:41 »
Могу ошибаться так как  передаю разговор с одним из учеников Шамровского который дополнительно проходил обучение у меня.  Пусть меня поправят его ученики или сам Шамровский.  Основной упор при обучении что касаемо форсунок, делается на сборку и настройку форсунок из новых запчастей. Вопросов нет информация дается грамотно. но жизнь вносит коррективы.
 Вырастили Льва в зоопарке, крутой лев к клетке не подойти, но выпусти его в савану он и облажается. Так и в жизни. Там где конкуренции нет система работает и все в шоколаде, а вот там где конкуренция, там все сложнее законы зоопарка не работают. Или как в случае с Денсо, ну нет запчастей и все тут, и вся учеба коту под хвост.
И получается что выживет тот кто сможет   с наименьшими затратами и наилучшим качеством, или тот  кто знает что можно восстановить а что поставить новое, либо тот кто сидит на БУ в немереных количествах. Поэтому не нужно лицемерить все все понимают.
   
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 22:14:20 от STAS58 »

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: DENSO
« Reply #65 : 01 Декабря 2013, 22:25:04 »
Вот читаю и все прочитанное вызывает только смех. Года два назад на этом же форуме те же люди твердили что нужно понять процесс работы форсунки бош, кроме них никто не знает и не понимает. Хотя в разной литературе очень подробно все процессы описываются. Но однако говорили это бред и реальные процессы знаем только "мы". На вопросы какие именно были только подобные уклончивые ответы. Так вот теперь те же самые разговоры, тех же самых людей только по денсо. Жаль что все так печально. Удачи всем нам...

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: DENSO
« Reply #66 : 01 Декабря 2013, 22:34:46 »
Уважаемый, Я лично довольно давно понял "фишку по форсункам денсо", Но!!! нет предела совершенству, и риски должны быть оправданы!. В грузовой серии, нет права на ошибку, в отличии от легковых.
Уважаемый, а Я лично, если и знаю что либо интересное, на 99процентов не захочу делиться этим в открытом форуме. Тем более "для объединения по денсо". Ну а если захочу поднять свой уровень "предела совершенства" изыщу средства(материальные) и желающих мне помочь.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: DENSO
« Reply #67 : 01 Декабря 2013, 22:44:24 »
Несколько лет назад,я попытался поделится наработками по денсо,во благо коллектива,моя информация ушла далеко,а взамен не получил ничего, больше не делюсь :)

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: DENSO
« Reply #68 : 01 Декабря 2013, 22:44:53 »
STAS58, признайтесь, шестью постами выше краски сгустили нарочно ?
Привидилась толпа (т.е. много) безграмотных (неуниверситетских) авантюристов (хамов по жизни) заложившая Шамровскому души "за кучи бабла", которые впоследствии потратила на обучение и стапели. Потом и сотрудников поставили на этот скользкий путь.
Те, кто в Смоленск приезжал, тоже зря так поступили. Наверное. Обучение в Киеве на БОШе тоже не вариант.
А если без шуток, то согласен на 100%, что каждый сервис решает те задачи и в том окружении, которые есть на его улице, районе, городе...
В нашем случае обучение восполняет пробелы предыдущего образования и проф. опыта. Никакой недели не хватит для того, чтобы стать специалистом по всей линейке CR. А дальше каждый выбирает направления, которые востребованы сейчас или в перспективе, находит способы их изучить.
Кому диагностика, кому Денсо или пьезо. Не все и не сразу. 
Учитывая то, что платежеспособный спрос снижается, возможно будем осваивать восстановительный ремонт. Только-что в Воронеже объявился начитанный хлопец (дорожник), может по Денсо поделиться самиздатовской книжкой.   
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 22:57:27 от Diesel.Vrn »

*

Alpri65

  • Гость
Re: DENSO
« Reply #69 : 01 Декабря 2013, 22:53:02 »
Что, конкурент, зацепил за живое?

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: DENSO
« Reply #70 : 01 Декабря 2013, 23:07:07 »
Саша я объявился уже давно, а самиздатку еще не закончил, как закончу поделюсь ;D. Здоровая конкуренция это хорошо. Хотя я больше склонен считать всех коллегами. А время покажет кто есть кто...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #71 : 01 Декабря 2013, 23:58:15 »
STAS58, признайтесь, шестью постами выше краски сгустили нарочно ?
Привидилась толпа (т.е. много) безграмотных (неуниверситетских) авантюристов (хамов по жизни) заложившая Шамровскому души "за кучи бабла", которые впоследствии потратила на обучение и стапели. Потом и сотрудников поставили на этот скользкий путь.
Те, кто в Смоленск приезжал, тоже зря так поступили. Наверное. Обучение в Киеве на БОШе тоже не вариант.

Привиделось - то вам видится то чего нет, то между строк читаете что другие прочитать не могут, голоса потусторонние  еще не звучат.Может вам в церковь сходить , да причастится, все легче будет   . А на счет хамов по жизни
…..Как говорит мой друг-  ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ НАС...АЛ.
 …..Вся тема про ремонт ДЕНСО инжекторов, это разговоры, и обмен экспериментальным опытом, и заявлять что ты здесь поймал удачу за яйца ,непозволительная роскошь.   
Вам виднее .... :)
STAS58
В нашем случае обучение восполняет пробелы предыдущего образования и проф. опыта. Никакой недели не хватит для того, чтобы стать специалистом по всей линейке CR. А дальше каждый выбирает направления, которые востребованы сейчас или в перспективе, находит способы их изучить.
Кому диагностика, кому Денсо или пьезо. Не все и не сразу. 
Учитывая то, что платежеспособный спрос снижается, возможно будем осваивать восстановительный ремонт. Только-что в Воронеже объявился начитанный хлопец (дорожник), может по Денсо поделиться самиздатовской книжкой.   
Кто будет спорить если спорить не о чем, но когда звучат заявления типа :если я этого не умею значит это не умеет никто   ??? а для довеска ссылается на учебу у САМОГО, начинаешь задумываться кто это    ???.  и чему его там учили.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #72 : 02 Декабря 2013, 08:16:27 »
Вот и вышли на арену те кто в самом деле занимается ремонтом ДЕНСО инжекторов. Со своими догмами и технологиями. Чё-то не видно здесь паренька из Иркутска. Значит всю информацию о переделанных Денсо, инжекторах ловил от данных людей. Зачем только полоскать Шамровского с нехорошей стороны. Это не делает некоторым чести. Он научил как надо делать, а не так что-бы потом над тобой ржали и говорили, что ты ТЁРЩИК. Мне (да и не только мне), очень много приходилось переделывать топливной на авто, пригнанных из ближнего зарубежья. Редкий унитаз доходил до середины Уральских гор. И после вскрытия инжекторов  прекрасно видна работа умельцев обученных на восстановительный ремонт. Прекратите этот бессмыленный ажиотаж по восстановлению клапанов. Ну трете и трите на здоровье .,

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #73 : 02 Декабря 2013, 10:17:35 »
Вот и вышли на арену те кто в самом деле занимается ремонтом ДЕНСО инжекторов. Со своими догмами и технологиями. Чё-то не видно здесь паренька из Иркутска. Значит всю информацию о переделанных Денсо, инжекторах ловил от данных людей. Зачем только полоскать Шамровского с нехорошей стороны. Это не делает некоторым чести. Он научил как надо делать, а не так что-бы потом над тобой ржали и говорили, что ты ТЁРЩИК. Мне (да и не только мне), очень много приходилось переделывать топливной на авто, пригнанных из ближнего зарубежья. Редкий унитаз доходил до середины Уральских гор. И после вскрытия инжекторов  прекрасно видна работа умельцев обученных на восстановительный ремонт. Прекратите этот бессмыленный ажиотаж по восстановлению клапанов. Ну трете и трите на здоровье .,

     Редкая европейская помойка доезжает до середины уральских гор.... ;D
 Ну так радоваться надо что вы после нас без работы не сидите, хлеб с маслом кушаете,  что вас так бесит в таком случае... Или местные терщики на пятки наступают, так не перживайте,  лиха беда начала.  Подготовлю в челябинск пару тройку хороших спецов и будет вам еще больше счастья.
   
 Обратите внимание никто из тех кто знает что такое восстановление не отрицает сборку форсунки на оригинальных запчастях, более того успешно этим пользуется, кто в большей кто в меньшей степени. Если с умом применять знания  которые дает восстановление это позволяет работать наиболее эффективно.
  У нас нет Уральских гор есть Крымские и температура над асфальтом летом доходит до 50* градусов. В такую жару если водитель идет на перевал с пустым баком из за перегрева топлива  закипает саляра. В таких условиях восстановленные унитазы спокойно ходят по 100-150 тысяч.
  Что вам мешает отбросить понты приехать и посмотреть как это все работает, а не тупо вопить :  Прекратите этот бессмыленный ажиотаж по восстановлению клапанов Это не мы это вы развели ажиотаж и устроили охоту на ведьм, а мы спокойно работаем.
   Кстати чтоб поднять вам окончательно настроение, провел предварительные переговоры есть желание взять  EPS 708, ет я для того чтоб вы знали чьи унитазы будут переваливать через уральский хребет и портить вам настроение... ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO
« Reply #74 : 02 Декабря 2013, 10:30:28 »
Стас а чего удивляться ?
конечно их  это бесит  тревожит.

мне вот например интересно , Diesel.Vrn сколько обходится клиенту ремонт Сорентовской форсунки , на которую Вы ставите все новое , чисто ради сравнения.

с другой стороны , мне и самому много приходит восстановленных ТЕРЩИКАМИ форсунок , и как правило на "шкуротерках" с их детскими косяками и болезнями , потому то  не выхаживающих нормальный пробег после ремонта.
а вот когда седло делает ВОССТАНАВЛИВАЛЬЩИК  - оно потом прекрасно ходит , и пробег его  сопоставим с пробегом форсунки ДО ремонта , читай - с завода.

о чем спорим то ?

пора понимат разницу между терщиками и восстанавливальщиками , как вы ( будучи продавцами) понимаете разницу между оригиналом и кЕтаем  :D