DENSO

  • 146 Ответов
  • 45336 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #45 : 01 Декабря 2013, 19:10:15 »
О -как. Теперь уже ты Володя добрался и до Шамровского. Ну это уже непростительная глупость с твоей стороны. Дмитрий никогда не давал намеков на ремонт инжекторов ДЕНСО, и не замыкался только на одном C MAX. Думаю что Воронеж подтвердит мои слова. Я сам был в Днепре, и людей своих обучаю там же. Советую и тебе приехать с нему и поучиться ремонту и разговору с оппонентами. Попутно обучишь его мастерству притирки клапанов. Что-то я не слышал о ГУРУ  в ремонте Денсо из Иркутска. Прекрати изображать из себя всезнающего дизелиста, с огромным жизненным опытом. Если все знаешь - то берись за обучение и делай деньги на этом. Вся тема про ремонт ДЕНСО инжекторов, это разговоры, и обмен экспериментальным опытом, и заявлять что ты здесь поймал удачу за яйца ,непозволительная роскошь.   

Суровый челябинский  td74 вы такого высокого мнения о своих возможностях что даже в вашей тени стоять боязно. Но это видимо от того что яйца вашей удачи от вас ускользают.  А ваше самолюбие не позволяет допустить что если вы чего то не умеете это умеют другие.  По поводу Шамровского вы правы Дима никогда не занимался востановлением ни Денсо ни Боша, и на это есть причины, но это не значит что он их не ремонтирует, и путь Димы это Путь Димы. 
  Кстати те с кем я поддерживаю отношение и кого постоянно консультирую, из тех кто прошел обучение на Димеде.   Эти люди не блещут особыми знаниями в ремонте инжекторов,  не с этим ли связаны  и ваши проблемы, ведь вы сами пишите  Дмитрий никогда не давал намеков на ремонт инжекторов ДЕНСО так чему вы там научились, может вы тогда поясните ситуацию...

По поводу обучения обучаю масимум по 1 человеку работают в составе моей бригады.
   Считаю пока человек самостоятельно не восстановит и не запустит в работу пару десятков инжекторов да еще и с объяснениями что и как его вообще нельзя пускать за стенд
  Могу судить о качестве обучения ( так как дообучал людей после различных курсов.) выводы обобщать не хочу но глядя на вас я бы такой рекламы не хотел....
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 19:25:10 от STAS58 »

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: DENSO
« Reply #46 : 01 Декабря 2013, 19:27:41 »
...Много полезной информации вы вынесли пройдя обучение у официального дилера ДЕНСО касаемо ремонта денсовских форсунок...
Полезной и много, поэтому читаю тему с огромным интересом.
...Дима - очень сильный специалист и я это полностью признаю... С ним бы еще поспорил, с тобой - не вижу смысла.
Каждый имеет право на свою точку зрения. Свои знания и опыт.
В этой ветке появился намёк на то, что существует положительные результаты ремонта Денсо.
К сожалению, информация недоступна для моего понимания (-и только моего ?).
Какие серии инжекторов ремонтопригодны; последовательность операций, доступность запчастей, необходимость шлифовки-тёрки-тра-та-та, адекватность тест-планов, "ходимость" после ремонта ? Эти вопросы имеют ответы и составляют коммерческую тайну собравшихся здесь или дальше "понимания принципа работы и процессов в форсунке" с единичными ремонтами дело не продвинулось ?     

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #47 : 01 Декабря 2013, 19:39:46 »
Полезной и много, поэтому читаю тему с огромным интересом. Каждый имеет право на свою точку зрения. Свои знания и опыт.
В этой ветке появился намёк на то, что существует положительные результаты ремонта Денсо.
К сожалению, информация недоступна для моего понимания (-и только моего ?).


Полезной и много.... так много что эта информация до сих пор не доступна для вашего понимания.
   У меня два сына проходили обучение на официальном БОШ сервисе в киеве, по ремонту CR на мой вопрос чему вас там учили основной ответ был, мы знаем 500 вариантов  почему бошевская форсунка не подлежит ремонту а только замене, как все знакомо.
  А с другой стороны разве ето плохо..., пока эта информация станет вам доступна она уже никому не будет нужна, в этом тоже чтото есть.

Какие серии инжекторов ремонтопригодны; последовательность операций, доступность запчастей, необходимость шлифовки-тёрки-тра-та-та, адекватность тест-планов, "ходимость" после ремонта ?
По поводу тра-та-та ходят на равне с бошевскими. и это не намек, это реальность, иначе о ремонте никто не заикался. По настройкам после понимания работы денсовского инжектора поддержу Володю с ним работать легче чем с Бошом
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 19:51:25 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #48 : 01 Декабря 2013, 19:54:32 »
Полезной и много, поэтому читаю тему с огромным интересом. Каждый имеет право на свою точку зрения. Свои знания и опыт.
В этой ветке появился намёк на то, что существует положительные результаты ремонта Денсо.
К сожалению, информация недоступна для моего понимания (-и только моего ?).
Какие серии инжекторов ремонтопригодны; последовательность операций, доступность запчастей, необходимость шлифовки-тёрки-тра-та-та, адекватность тест-планов, "ходимость" после ремонта ? Эти вопросы имеют ответы и составляют коммерческую тайну собравшихся здесь или дальше "понимания принципа работы и процессов в форсунке" с единичными ремонтами дело не продвинулось ?     
мне тоже совершенно не понятно, что вы приобрели, если для вас является новостью, что ремонт денсовских форсунок возможен?



Добавлено спустя некоторое время 

   Считаю пока человек самостоятельно не восстановит и не запустит в работу пару десятков инжекторов да еще и с объяснениями что и как его вообще нельзя пускать за стенд
Стас, вот здесь не согласен с тобой. Ты ведь помнишь, что когда приехал к тебе - до этого не ремонтировал форсунки. И когда был у тебя -разобрал лишь одну форсунку и ни одной даже не собрал.
   Все зависит от мозгов и желания. :)

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: DENSO
« Reply #49 : 01 Декабря 2013, 20:05:23 »
А с другой стороны разве ето плохо..., пока эта информация станет вам доступна она уже никому не будет нужна, в этом тоже чтото есть.
Снова "вода", буквы, буквы, много букв.
Учите читать между строк ? Да, запчасти есть. Да, мехобработка требуется. Нет, тест-планов не существует, ориентир на "принципы работы". Ремонтируем всё, даже распиленные вдоль. Ходят потом настолько долго, что автомобиль сменяет двух владельцев и утилизируется своим ходом...
Цифры тоже где-то спрятаны в ответах ? Пожалуй, воздержусь от их поиска. Тем паче, что продажа нового инжектора куда безопаснее при сопоставимой прибыли.
мне тоже совершенно не понятно, что вы приобрели, если для вас является новостью, что ремонт денсовских форсунок возможен ?
Если в двух словах- приобрел знания (пафосно звучит, вижу) на основании которых сделал вывод, что мне этот вид деятельности пока не нужен.
Смотрю на собравшихся, проверяю выводы.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #50 : 01 Декабря 2013, 20:17:24 »
 Уважаемые Владимир и Станислав, мое мнение, Вы публично все преувеличиваете и усложняете! Все гениальное просто, но не все это видят. Если есть способности, человек найдет решение, исходя из реальных возможностей, доступных ему. Не претендую на звание мега специалиста, НО, никогда, не позволяю себе общаться с людьми, независимо от их уровня знаний, или других статусов, с высока, чего и Вам желаю.
 Если по существу, да какой бы мега мозг не был у специалиста, никогда не достигнуть достойного результата, не имея под рукой хорошего железа!
 Никогда не замечали? Новая форсунка денсо, да к примеру тот же самый пасфандер, ставите распылитель фирад, вместо оригинала, все подачи вниз! примерно процентов на 20! Ставите той же толщины итальянскую, либо турецкую жиклерную шайбу, все подачи вверхх!! Вот и поймай золотую серидину! Потому и спорим, а каждый сам по себе! Может все таки искать решение сообща, и не меряться пиписками, а помогать друг другу??
 Скромность, делает воина сильнее!  Народная японская мудрость.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #51 : 01 Декабря 2013, 20:19:10 »
Снова "вода", буквы, буквы, много букв......
 
........Если в двух словах- приобрел знания (пафосно звучит, вижу) на основании которых сделал вывод, что мне этот вид деятельности пока не нужен.
Смотрю на собравшихся, проверяю выводы.

Какой ответ можно ожидать от человека которому   этот вид деятельности пока не нужен,
в виду  того что К сожалению, информация недоступна для моего понимания
 В этом есть только один приятный момент, человек без понтов оценивает свои возможности, снимаю шляпу и желаю удачи.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO
« Reply #52 : 01 Декабря 2013, 20:24:01 »
Ты ведь помнишь, что когда приехал к тебе - до этого не ремонтировал форсунки. И когда был у тебя -разобрал лишь одну форсунку и ни одной даже не собрал.
   Все зависит от мозгов и желания. :)
Володя  +100500 ,в точку ,  в ЭТОМ и есть сухой остаток всех подобных споров.

если не изменяет память , то я когда был у Стаса  и одной не разобрал, только смотрел ,слушал и впитывал , а получив "пинок" в нужном направлении - поехал домой разбираться , т.к Стас тогда за полдня объяснил принцип работы форсунки , и то не до конца , что б мозги не взорвать обилием инфы.
сейчас могу сказать - разобрался , и с работой форсунки , и с восстановлением.
тогда тоже много было пафоса что Бош не ремонтируется и проще торговать , сейчас прям дежа-вю , только по Денсо...

в итоге плавно скатились до осознания того момента что  кому  о проще торговать , а кому то - ремонтировать, ну так и торгуйте  , кто вам мешает , тем более при сопоставимой прибыли .
в чем вы хотите кого убедить , если люди давно уже делают Денсо и они потом ходят .

удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #53 : 01 Декабря 2013, 20:32:10 »
только по Денсо...

в итоге плавно скатились до осознания того момента что  кому  о проще торговать , а кому то - ремонтировать, ну так и торгуйте  , кто вам мешает , тем более при сопоставимой прибыли .
в чем вы хотите кого убедить , если люди давно уже делают Денсо и они потом ходят .

удачи
Алексей. инвалиды тоже ходят  долго, но на костылях...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO
« Reply #54 : 01 Декабря 2013, 20:40:09 »
безусловно , Тебе виднее , да с этим собственно никто и не спорит

ну коль параллель с медицинской темой:
-разговор про возможность ремонта  ведут отнюдь не "интерны" и лечить форсунки они  умеют , в отличии от ветеринаров-фельшеров , после которых больной "соплями" если и поправится , то потом   ковыляет на "костылях"  ;)

в этом вся и разница.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #55 : 01 Декабря 2013, 20:52:00 »
безусловно , Тебе виднее , да с этим собственно никто и не спорит

ну коль параллель с медицинской темой:
-разговор про возможность ремонта  ведут отнюдь не "интерны" и лечить форсунки они  умеют , в отличии от ветеринаров-фельшеров , после которых больной "соплями" если и поправится , то потом   ковыляет на "костылях"  ;)

в этом вся и разница.

 Леха Юрьич, ты же сам знаешь, один в поле не воин! Если объеденится по денсо, в разных регионах,  и с разным оборудованием для проверки, (не важно какой стенд, важно понимание процесса) обмениваться данными по испытаниям, по методике ремонта, можно отработать точную технологию, и понять суть!  Тогда никакой буржуйский ноу хау не будет нам не по плечу!
Главное начать!

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: DENSO
« Reply #56 : 01 Декабря 2013, 21:02:04 »
Наверное, те кто понял( или разобрался ) с технологией ремонта DENSO вряд ли захотят "объединять усилия". Во всяком случае на некоммерческой основе. ??? ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO
« Reply #57 : 01 Декабря 2013, 21:07:57 »
Если объеденится по денсо,
объединяться надо тем , кто вложился в оборудование , прошел курсы и... нихрена не понимает ЧТО и КАК.

а тем кто давно делает Денсо , надо всего лишь получать прибыль от ремонта Денсо   ;)

объединяйтесь , вам кто запрещает то ?!

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: DENSO
« Reply #58 : 01 Декабря 2013, 21:08:25 »
... то я когда был у Стаса  и одной не разобрал, только смотрел ,слушал и впитывал , а получив "пинок" в нужном направлении - поехал домой разбираться , т.к Стас тогда за полдня объяснил принцип работы форсунки , и то не до конца , что б мозги не взорвать обилием инфы.
сейчас могу сказать - разобрался , и с работой форсунки , и с восстановлением.
тогда тоже много было пафоса что Бош не ремонтируется и проще торговать , сейчас прям дежа-вю , только по Денсо...
в итоге плавно скатились до осознания того момента что  кому  о проще торговать , а кому то - ремонтировать, ну так и торгуйте  , кто вам мешает , тем более при сопоставимой прибыли .
в чем вы хотите кого убедить , если люди давно уже делают Денсо и они потом ходят .
удачи
Всплыло первое рациональное зерно (не стебусь): договариваться со Стасом об обучении.
А торговать мне никто не мешает, зачем так волноваться-то ? Как и использовать при ремонте Соренто только новые мультипликаторы и распылители. Всегда.

Какой ответ можно ожидать от человека которому   этот вид деятельности пока не нужен,
в виду  того что К сожалению, информация недоступна для моего понимания
 В этом есть только один приятный момент, человек без понтов оценивает свои возможности, снимаю шляпу и желаю удачи.
Насчет фразы "этот вид деятельности пока не нужен" поясню, что помимо ремонта инжекторов Денсо у меня вагон других неосвоенных направлений.  У вас по другому ? Делается все и на 5+?   Прочитанное, возможно, даст мне толчок к переоценке приоритетов.
Да, в том виде, в котором эта информация присутствует здесь, она недоступна не только для моего понимания. Иначе зачем Владимиру, Алексею и etc. было бы ездить в Симферополь ?

 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #59 : 01 Декабря 2013, 21:09:39 »
Наверное, те кто понял( или разобрался ) с технологией ремонта DENSO вряд ли захотят "объединять усилия". Во всяком случае на некоммерческой основе. ??? ;D
Уважаемый, Я лично довольно давно понял "фишку по форсункам денсо", Но!!! нет предела совершенству, и риски должны быть оправданы!. В грузовой серии, нет права на ошибку, в отличии от легковых.