Я не могу понять, где ты Володя находишь таких дистрибьютеров, что постоянно жалуешься на качество. Ведь уже определен круг нормальных поставщиков железа. ОСТАЛЬНОЕ-ЧАЙКИ. Но мы похоже опять сваливаемся на качество. А разговор идет о ДЕНСО, и нормальном его ремонте. А тарахтелки с ДЕНСО, завезенные через Белоруссию из европейских помоек, конечно будут рады любому ремонту топливной системы. Лишь бы передвигаться. Ведь там только ленивый не копался. Официально с ДЕНСО завозились единицы торговых марок. Да и что можно делать из легковой группы(официально завезенными), если КРУЗАК 200 не ломается, а на ФОРД с ДЕНСО инжектор стоит 7000 руб. Для справки - сам сделал несколько комплектов 5342, и присвоил им коды. Поставил на авто и они уехали. Наблюдаю за их поведением. И ни одной железяки из Китая не применил. Теперь ожидаю следующей темы от тебя - про то что ДЕЛФАЙ с C3I можно прекрасно делать на всём, кроме ХАРТРИДЖА. Потому что под боком у тебя появляется официальный центр ДЕЛФИ. И где ты всё время берешь проценты брака. Для того что-бы так аргументировать, и приводить статистику, надо минимум иметь свое производство распылителей или клапанов.И как ты можешь приводить статистику о бракованных новых клапанах, если ты их не устанавливаешь, а восстанавливаешь.То есть трешь.
просто поражаюсь, как ты передергиваешь мои ответы. Где ты видел, что я жалуюсь на качество поставщиков? То, что российские дилеры привозили мне бракованные бошевские седла с мультипликаторами - это факт. Но это говорилось в конкретном приложении - что не надо говорить, что брак существует только контрофактный.
По поводу статистики - внимательно читай написанное, а не высасывай из пальца. Писал про статистику по фирадовским распылителям, а не клапанам. Чтобы тебе было более понятно - всего лишь один факт про статистику. Конкретно под меня Фирад изготавливал партию 799 распылителей (300 штук), когда их еще никто не изготавливал. Надеюсь, что ты знаешь, для каких форсунок они. На настоящий момент их осталось около сотни. Другие распылители перечислять не стану. Так что с твоими несколькими комплектами статистика близко не стояла.
И Делфай мне не надо в пример приводить, я про него не упоминал.
Добавлено спустя некоторое время В случая с ремонтом грузовых ДЕНСО, считаю лучший вариант получить авторизацию по ремонту, чем наживать геморр на свою задницу. Но тут очень большой вопрос по получению данного сертификата. Японцы еще не с каждым разговаривают, и решение выносят очень продуманно и долго. Хотя денег стоит примерно столько, сколько авторизация на БОШ. Все эти изобретения и громкие заявления, по поводу того что ДЕНСО делается на раз-два - могу заявить что это чистой воды трёп и бахвальство. Одни эксперименты и не более. Максимум что делается - это проверка инжектора по контрольным точкам, которые взяты с потолка. У всех производителей стендового оборудования они разные. И правильно заметил DIESEL.VRN расхождение во мнении и выводах Владимира. Не спорю что время покажет, но пока рановато заявлять о своей исключительности в ремонте ДЕНСО.Как говорит мой друг- ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ НАС...АЛ.
еще раз внимательно прочитайте ссылки, которые сделал Diesel Vrn, и даты ссылок. И обратите внимание, что сказанное касается РЕМОНТА.
И не надо приводить мне информацию, что точки разные для разных производителей. У меня они МОИ, а не содраны с разных производителей, где в большинстве случаев - полное непонимание процессов работы форсунки.