DENSO

  • 146 Ответов
  • 45337 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: DENSO
« Reply #30 : 01 Декабря 2013, 00:40:25 »
толщина жиклерной шайбы на eb30#  4.01, распылитель dlla148p872

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: DENSO
« Reply #31 : 01 Декабря 2013, 00:56:37 »
Цитировать
толщина жиклерной шайбы на eb30#  4.01, распылитель dlla148p872
Спасибо Человек 5 лет не сможет продать машину она по льготной растаможке Так что вариант с ремонтом я думаю ему не подойдет
 

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: DENSO
« Reply #32 : 01 Декабря 2013, 01:31:17 »
   ....по Денсо.... Ремонт денсовских форсунок значительно проще бошевских.
...Технология ремонта денсовских форсунок намного сложнее, чем бошевских. Несмотря на то, что внешне все выглядит намного проще.

Правильно я понимаю, что специальных обучающих программ/курсов нет, в промежутке почти три года самостоятельных изысканий ?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #33 : 01 Декабря 2013, 10:29:11 »
В случая с ремонтом грузовых ДЕНСО, считаю лучший вариант получить авторизацию по ремонту, чем наживать геморр на свою задницу. Но тут очень большой вопрос по получению данного сертификата. Японцы еще не с каждым разговаривают, и решение выносят очень продуманно и долго. Хотя денег стоит примерно столько, сколько авторизация на БОШ. Все эти изобретения и громкие заявления, по поводу того что ДЕНСО делается на раз-два - могу заявить что это чистой воды трёп и бахвальство. Одни эксперименты и не более. Максимум что делается - это проверка инжектора по контрольным точкам, которые взяты с потолка. У всех производителей стендового оборудования они разные. И правильно заметил DIESEL.VRN расхождение во мнении и выводах Владимира. Не спорю что время покажет, но пока рановато заявлять о своей исключительности в ремонте ДЕНСО.Как говорит мой друг-  ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ НАС...АЛ.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #34 : 01 Декабря 2013, 12:17:21 »

Правильно я понимаю, что специальных обучающих программ/курсов нет, в промежутке почти три года самостоятельных изысканий ?

Не совсем понятно кому задан вопрос, но у меня есть вопрос и к вам. После прохождения курсов на димеде и вашей оды по этому поводу. 
Много полезной информации вы вынесли пройдя обучение у официального дилера ДЕНСО касаемо ремонта денсовских форсунок.  Меня интересует информация именно по ремонту а не обучение касаемое работы на C Maксе.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #35 : 01 Декабря 2013, 14:32:46 »
Я не могу понять, где ты Володя находишь таких дистрибьютеров, что постоянно жалуешься на качество. Ведь уже определен круг нормальных поставщиков железа. ОСТАЛЬНОЕ-ЧАЙКИ. Но мы похоже опять сваливаемся на качество. А разговор идет о ДЕНСО, и нормальном его ремонте. А тарахтелки с ДЕНСО, завезенные через Белоруссию из европейских помоек, конечно будут рады любому ремонту топливной системы. Лишь бы передвигаться. Ведь там только ленивый не копался. Официально  с ДЕНСО завозились единицы торговых марок. Да и что можно делать из легковой группы(официально завезенными), если КРУЗАК 200 не ломается, а на ФОРД с ДЕНСО инжектор стоит 7000 руб. Для справки - сам сделал несколько комплектов 5342, и присвоил им коды. Поставил на авто и они уехали. Наблюдаю за их поведением. И ни одной железяки из Китая не применил. Теперь ожидаю следующей темы от тебя -  про то что ДЕЛФАЙ с C3I можно прекрасно делать на всём, кроме ХАРТРИДЖА. Потому что под боком у тебя появляется официальный центр ДЕЛФИ. И где ты всё время берешь проценты брака. Для того что-бы так аргументировать, и приводить статистику, надо минимум иметь свое производство распылителей или клапанов.И как ты можешь приводить статистику о бракованных новых клапанах, если ты их не устанавливаешь, а восстанавливаешь.То есть трешь.
просто поражаюсь, как ты передергиваешь мои ответы. Где ты видел, что я жалуюсь на качество поставщиков? То, что российские дилеры привозили мне бракованные бошевские седла с мультипликаторами - это факт. Но это говорилось в конкретном приложении - что не надо говорить, что брак существует только контрофактный.
   По поводу статистики - внимательно читай написанное, а не высасывай из пальца. Писал про статистику по фирадовским распылителям, а не клапанам. Чтобы тебе было более понятно - всего лишь один факт про статистику. Конкретно под меня Фирад изготавливал партию 799 распылителей (300 штук), когда их еще никто не изготавливал. Надеюсь, что ты знаешь, для каких форсунок они. На настоящий момент их осталось около сотни. Другие распылители перечислять не стану. Так что с твоими несколькими комплектами статистика близко не стояла.
   И Делфай мне не надо в пример приводить, я про него не упоминал.

Добавлено спустя некоторое время 
В случая с ремонтом грузовых ДЕНСО, считаю лучший вариант получить авторизацию по ремонту, чем наживать геморр на свою задницу. Но тут очень большой вопрос по получению данного сертификата. Японцы еще не с каждым разговаривают, и решение выносят очень продуманно и долго. Хотя денег стоит примерно столько, сколько авторизация на БОШ. Все эти изобретения и громкие заявления, по поводу того что ДЕНСО делается на раз-два - могу заявить что это чистой воды трёп и бахвальство. Одни эксперименты и не более. Максимум что делается - это проверка инжектора по контрольным точкам, которые взяты с потолка. У всех производителей стендового оборудования они разные. И правильно заметил DIESEL.VRN расхождение во мнении и выводах Владимира. Не спорю что время покажет, но пока рановато заявлять о своей исключительности в ремонте ДЕНСО.Как говорит мой друг-  ВЕСНА ПОКАЖЕТ КТО ГДЕ НАС...АЛ.
еще раз внимательно прочитайте ссылки, которые сделал Diesel Vrn, и даты ссылок. И обратите внимание, что сказанное касается РЕМОНТА.
   И не надо приводить мне информацию, что точки разные для разных производителей. У меня они МОИ, а не содраны с разных производителей, где в большинстве случаев - полное непонимание процессов работы форсунки.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 14:44:51 от dieselirk »

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #36 : 01 Декабря 2013, 15:46:33 »
О -как. Теперь уже ты Володя добрался и до Шамровского. Ну это уже непростительная глупость с твоей стороны. Дмитрий никогда не давал намеков на ремонт инжекторов ДЕНСО, и не замыкался только на одном C MAX. Думаю что Воронеж подтвердит мои слова. Я сам был в Днепре, и людей своих обучаю там же. Советую и тебе приехать с нему и поучиться ремонту и разговору с оппонентами. Попутно обучишь его мастерству притирки клапанов. Что-то я не слышал о ГУРУ  в ремонте Денсо из Иркутска. Прекрати изображать из себя всезнающего дизелиста, с огромным жизненным опытом. Если все знаешь - то берись за обучение и делай деньги на этом. Вся тема про ремонт ДЕНСО инжекторов, это разговоры, и обмен экспериментальным опытом, и заявлять что ты здесь поймал удачу за яйца ,непозволительная роскошь.   

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: DENSO
« Reply #37 : 01 Декабря 2013, 16:05:10 »
Граждане, разрешите вопрос ? Раз уж повернулось все к ремонту ДЕНСО, не смогли бы вы Владимир и Станислав привести свою статистику по вами отремонтированным инжекторам? Например в пробеге км? Просьба не брать во внимание езду на китайских фильтрах и прочие чудеса. :) Говорим о нормальном и ответственном клиенте.

У нас в регионе Денсо понемногу начало появляться, меняем на проверенное на стенде Б/У либо новое изделие.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: DENSO
« Reply #38 : 01 Декабря 2013, 16:25:52 »
О -как. Теперь уже ты Володя добрался и до Шамровского. Ну это уже непростительная глупость с твоей стороны. Дмитрий никогда не давал намеков на ремонт инжекторов ДЕНСО,     

Два раза  читал все  сообщения...Но так  и не увидел , а где тот текст , где  Володя упоминал про Шамровского?

PS Извините,  опечатку исправил
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 17:34:03 от Nik1958 »

*

MUT-3

  • Гость
Re: DENSO
« Reply #39 : 01 Декабря 2013, 16:32:04 »
Два раза  читал все  сообщения...Но так  и не увидел , а где тот текст , где  Володя упоминал про Шамровского?
  Да весна покажет  ;D


Комментарий глобального модератора Исправил свою опечатку
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 17:36:06 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #40 : 01 Декабря 2013, 16:56:16 »
О -как. Теперь уже ты Володя добрался и до Шамровского. Ну это уже непростительная глупость с твоей стороны. Дмитрий никогда не давал намеков на ремонт инжекторов ДЕНСО, и не замыкался только на одном C MAX. Думаю что Воронеж подтвердит мои слова. Я сам был в Днепре, и людей своих обучаю там же. Советую и тебе приехать с нему и поучиться ремонту и разговору с оппонентами. Попутно обучишь его мастерству притирки клапанов. Что-то я не слышал о ГУРУ  в ремонте Денсо из Иркутска. Прекрати изображать из себя всезнающего дизелиста, с огромным жизненным опытом. Если все знаешь - то берись за обучение и делай деньги на этом. Вся тема про ремонт ДЕНСО инжекторов, это разговоры, и обмен экспериментальным опытом, и заявлять что ты здесь поймал удачу за яйца ,непозволительная роскошь.   
ты не обкуренный, случайно? Когда делаешь подобные заявления - приводи мои фразы, на которые ссылаешься.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #41 : 01 Декабря 2013, 17:28:59 »
Оригинально звучит фамилия у Димы в вашей трактовке

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #42 : 01 Декабря 2013, 17:48:59 »
Оригинально звучит фамилия у Димы в вашей трактовке
он буквы попутать мог просто случайно, поскольку не знаком с ним. Когда же читаю тебя, то создается впечатление, что кто не способны самостоятельно думать, начинают цитировать кого-то, или ссылаться на кого-то.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #43 : 01 Декабря 2013, 18:22:36 »
Честно говоря я устал с тобой вести дискуссию на тему, в которой мы оба не соображаем, и не имеем опыта. Но я  в этом честно признаюсь. Но твоему упрямству можно позавидовать. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #44 : 01 Декабря 2013, 18:50:35 »
Честно говоря я устал с тобой вести дискуссию на тему, в которой мы оба не соображаем, и не имеем опыта. Но я  в этом честно признаюсь. Но твоему упрямству можно позавидовать. 
если ты в этом не разбираешься, то не следует заявлять это же о других.
Дима - очень сильный специалист и я это полностью признаю. Но в отношении денсовских тест-планов у него ошибки, во всяком случае раньше были, сейчас не знаю.
   С ним бы еще поспорил, с тобой - не вижу смысла.