DENSO

  • 146 Ответов
  • 45326 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #135 : 06 Декабря 2013, 10:29:31 »
Я по фото этого даже не понял. Видимо, в таких случаях полезны комментарии к картинкам, как у Дмитрия.

Дима по второму фото причина подклеивания мультипликатора  указана не верно, как вариант, объяснение для слушателей курсов пойдет,  для тех кто в теме нет.

Здесь как минимум две причины привели к таким повреждениям, к сожалению по фото не рассмотреть точно,  но выкрашивание хрома здесь не наблюдается .

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: DENSO
« Reply #136 : 06 Декабря 2013, 12:26:45 »
Дима , забавные фотки  ;D

а держи ка в ответочку   ;D

Алексей, спасибо, я так понимаю, что таких забавных фоток у нас еще много :) У меня так точно их очень много, и действительно ход мысли (или отсутствие мыслей в голове) таких специалистов изумляет.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: DENSO
« Reply #137 : 06 Декабря 2013, 15:37:39 »
Восстановление Denso 17 уровня :D  таких фоток думаю ни у кого нет..

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: DENSO
« Reply #138 : 06 Декабря 2013, 17:46:45 »
Да, это реально круто, и тема вернулась к DENSO. Такого варианта ремонта инжектора Х1 я еще не видел.

Андрей, а имеется информация, сколько проехал такой инжектор после ремонта?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #139 : 06 Декабря 2013, 17:55:29 »
А факт заключается в том, что за два года до официального старта продаж 3-ей Ступени BOSCH и соответственно запчастей в виде клапанов, 7 комплектов прототипов 3-ей Ступени были BOSCHем  на конкурсной основе распределены по 7-ми самым продвинутым турецким BOSCH Дизель Сервисам.

 
теперь все понятно.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, это реально круто, и тема вернулась к DENSO. Такого варианта ремонта инжектора Х1 я еще не видел.

Андрей, а имеется информация, сколько проехал такой инжектор после ремонта?
не мог он нормально работать. Посадочное место сделано не под конус, а под сферу, вдавливанием самого шарика. Пятно контакта наверняка огромное, что приведет почти к мгновенному промыву, уже не затрагиваю вопросов твердости материала по данному сопряжению. Кроме этого, изменяется быстродействие самого седла, что приведет к изменению цикловых подач практически на всех режимах. Не говоря уже про то, что нормально отрегулировать ход клапана в подобных условиях будет крайне сложно.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 18:06:13 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: DENSO
« Reply #140 : 06 Декабря 2013, 18:30:08 »
Да, это реально круто, и тема вернулась к DENSO. Такого варианта ремонта инжектора Х1 я еще не видел.

Андрей, а имеется информация, сколько проехал такой инжектор после ремонта?
от Белоруссии(Минский авторынок Ждановичи) до Урала( где то за Миасом скончался) , дальше как и большинство машин из РБ, до дома на галстуке.. Думаю даже для продажи , такое восстановление далеко не бюджетный вариант. но мысль у людей бьет ключом :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #141 : 06 Декабря 2013, 18:59:11 »
удивительно, как он еще столько проехал. :) Форсунка такая была одна в двигателе?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: DENSO
« Reply #142 : 06 Декабря 2013, 19:17:07 »
удивительно, как он еще столько проехал. :) Форсунка такая была одна в двигателе?
все четыре ;D эта осталась  более фотогеничная, остальные развалились в хлам, соответственно задир поршневой в одном цилиндре

Добавлено спустя некоторое время 
удивительно, как он еще столько проехал. :) Форсунка такая была одна в двигателе?
Володя, я думаю форсунки все таки , вогнали в какие то параметры..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #143 : 06 Декабря 2013, 19:48:10 »
тогда просто шокирован, как двигатель все же проехал это расстояние.
Там, скорее всего, единственными параметрами было снизить обратку. Денсо - не Бош, и там ограничения по цикловой подаче просто так не добьешься на длительный период. Про обратку вообще молчу.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO
« Reply #144 : 06 Декабря 2013, 21:07:46 »
Восстановление Denso 17 уровня :D  таких фоток думаю ни у кого нет..

да ладно , господа , не позорьтесь , это же Бошнсо , точнее - Дошнсо   ;D
не узнали что ли ?  ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: DENSO
« Reply #145 : 06 Декабря 2013, 22:14:55 »
Цитировать
это же Бошнсо , точнее - Дошнсо
Нет, Алексей, Ты не прав. Это или Дебош или Боден. Первое мне больше нравится...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: DENSO
« Reply #146 : 03 Января 2014, 09:14:38 »
наводил порядок в телефоне,нашел еще одну интересную фотку..