DENSO

  • 146 Ответов
  • 45327 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #120 : 05 Декабря 2013, 14:17:12 »
Станислав Иванович, я Юрий.
Если необходимо и Модераторы с Админом не против я попрошу его ответить в теме.
А так это нарушение пункта правил.

Знаешь Юрий такую песню у Гакрика Сукачева  :А я милава узнаю да па паходке так вот читая твои посты  у нас  начинаются массовые галлюцинации читаю Pulman  а вижу Техника, может потому что вас разделяет всего 10 метров как ты сказал. ;D  Может он в твое отсутствие за твоим компом сидит, смотри это черевато.... ;D    Загремишь под фонфары... ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: DENSO
« Reply #121 : 05 Декабря 2013, 14:24:26 »
Коллеги! Ветераны форума! Вы костяк и основа его!
Я всех Вас очень прошу - не надо больше ничего писать в этой теме и вообще не надо вступать в конфликт с провокаторами. Эти "споры" не приносят пользы и не выявляют истины. Не будете отвечать - тема заглохнет сама собой. А что делать с "веселой семейкой"..... я лично буду вносить свои ходатайства в администрацию.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #122 : 05 Декабря 2013, 14:41:12 »
Нигде не видел чтобы вы лично банили за нарушение этого пункта. Без виляний и отговорок отвечаю прямо.
Модераторов назначает администратор, он же и контролирует их действия... Очевидные же вещи происходят. Ах, да, забыл: Дениса попросили и тему открыть, и бан снять. Не слушается ?

Проморгал, Денис администратор.. Ну и логично. Рука руку. Хотя (заочно, по мнению коллег) он неплохой человек.
наглядно убеждаюсь, что чем больше демократии даешь людям, тем больше наглеют. Зря не соглашаюсь с Денисом, Никитой и другими членами закрытого форума, предлагающими более жестко держать дисциплину.
   По порядку отвечу. Я никого не назначал ни Администратором, ни модераторами. Коллектив сформировался уже порядка десяти лет назад, когда я создал этот форум, и все сами выбрали себе обязанности. Я никогда не приказывал ребятам совершать какие либо действия, более того, я практически никогда не вмешиваюсь в решения любого из них, даже если они мне в чем то не нравятся. Это может подтвердить любой из них.
   Никогда не размещаю публично сообщений в закрытом форуме, но в данном случае отступлю от этого правила, поскольку это лично мое обращение к Денису.

   "Денис, я практически никогда не обсуждаю действия модераторов и администраторов. Считаю, что это неэтично.
   В данном случае, я сам прошу тебя самому разблокировать тему по Денсо и снять бан с дорожника. Можешь с ссылкой на меня и мою просьбу, можешь это не указывать, как хочешь.
   Просто мне не очень удобно в данной конкретно ситуации. С одной стороны, понимаю, что излишняя демократия может привести к негативным последствиям, с другой стороны, совесть не позволяет применять жесткие меры ко всем без исключения участникам. Ответить на его реплику смог бы и сам. И только в случае продолжения подобных реплик  можно было бы банить.
   Не обижайся, просто пойди навстречу моей просьбе."

   Это обращение к Денису было написано в закрытом форуме и его могут подтвердить все его участники.
   Ради того, что прояснить ситуацию, пошел на слишком большое количество отступлений.
   ВСЕ. ХВАТИТ. БОЛЬШЕ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ЖЕСТКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НЕ БУДЕТ. ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА БУДЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО КАРАТЬСЯ. НАМЕКИ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВО И КАРАТЬСЯ БАНОМ.
   Надеюсь, что остальные участники форума поймут причину подобных жестких мер. Эти меры касаются лишь тех, кто сознательно провоцирует скандалы и склоки на форуме.
Diesel.Vrn - месячный бан. Не нравится - после окончания можете ликвидировать свою учетную запись и не появляться в форуме.


Добавлено спустя некоторое время 
При всем уважении к Вам, позволю не согласиться. Мне не нужно чьей либо крови, и дразнить кого-то нет смысла. Просто очень раздражает однобокий подход к решению различных вопросов. Форум приносит массу знакомств не только в высказываниях и речах на нем. Больший толк - при личном разговоре и контакте. Но диктатура некоторых Пиночетов-администраторов, превосходит рамки дозволенного на уровне морали.Неприятно как-то!
td74 - три месяца бана. Если после окончания бана вновь не появитесь, форум не потеряет от этого.

*

Diesel.Vrn

  • Постоялец
  • ***
  • 149
  • 25
    • Россия, Воронеж
    • Воронеж-Дизель.рф
Re: DENSO
« Reply #123 : 05 Декабря 2013, 14:46:04 »
Я в башне танка, забыли ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #124 : 05 Декабря 2013, 14:50:04 »
Я в башне танка, забыли ?
это последнее ваше сообщение на ближайшие 30 дней. Не наберетесь ума за это время - бан будет пожизненный.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: DENSO
« Reply #125 : 05 Декабря 2013, 15:07:29 »
тема снесена в мусор

В демократию поиграл ? Человек верящий в безнаказанность правил не принимает, даже самых либеральных :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #126 : 05 Декабря 2013, 15:23:17 »
тема снесена в мусор

В демократию поиграл ? Человек верящий в безнаказанность правил не принимает, даже самых либеральных :(
уже понял, сделал для себя выводы.

Добавлено спустя некоторое время 
4.6.1 В виде исключения допустимо обсуждение проблемы модераториала в соответсвтующей теме(при ее наличии) для получения публичного разъяснения по поводу какого-либо действия.

Вот пункт правил - можно создать тему и утрясти в ней все, тем более это будет прозрачно и открыто для пользователей.
предупреждение.  В следующий раз получите бан. Хватило Игоря Техника. Если ваше поведение будет повторять поведение Техника - второго пожизненного бана не избежать.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: DENSO
« Reply #127 : 05 Декабря 2013, 22:27:40 »
Хорошая тема была. :) Жаль что пошла не в нужное русло. Я не хочу, да и не могу, приписывать себя к гуру ремонта дизелей, однако хочу сказать - что в данный момент нарабатываю статистику по ремонту форсунок BOSCH. Одни из них ремонтируются новыми изделиями, другие восстанавливаются. Цифр пока не приведу(мало проделано работы) но скажу, что пока счет не в пользу новых деталей. По Denso думаю то-же самое. К моему глубочайшему сожалению не имею возможности и технологий, ну и знаний конечно-же для восстановления инжекторов Denso(именно восстановление, а не замена на новое) В ближайшее время постараюсь восполнить пробелы.
Ну и в заключении хочу сказать, что только потребитель наших услуг расставит все на свои места. Кому-то захочется восстановленного изделия, кому-то с новыми деталями в нутри, а кому-то и вовсе новой форсунки. О чем тут спорить? ;D ???
И хотелось-бы в таких спорах видеть статистику, а не треп продавщиц семечек на базаре.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: DENSO
« Reply #128 : 05 Декабря 2013, 22:59:39 »
Дмитрий я как раз и есть этот знаменитый восстановитель, так что мое имя можешь не прятать за этой фразой. Ты был у меня и видел чего я достиг,  причем я не торгую запчастями, у меня только работа. Как по твоему много бы я наработал если бы  все что ты написал: а работу делают так похабно, что хватает от 2-х недель до 1-го месяца. была правдой. Я сотрудничаю длительное время со многими сервисами,  не только на украине, на много меня хватит при твоем раскладе.
   У меня проходят обучение как и у тебя тебя причем я даже рекламы не делаю, так что можно считать мой сервис рассадником знаменитых "восстановителей" И такие имена как леха юрич, саша сон, володя, александр юрьевич, тебе надеюсь знакомы, причем это не все имена которые ты знаешь, и все а работу делают так похабно, что хватает от 2-х недель до 1-го месяца....
 Как ты любишь говорить не надо делать выводы с чужих слов, так вот я тебе скажу не надо хаять всех из за одного.
 По поводу стоимости, клиент сам выбирает что ему по душе, нравится новое получит новое нравится восстановление получит восстановленное. Более того у меня специально спрашивают восстановление поскольку знают что оно дешевле.
Что касается обмана, может не соит всех под одну гребенку..., по моему их  среди сервисменов иных уровней хватает. Более того если человек привык обманывать то он будет обманывать везде, независимо к какой категории он относится.


Стас, не знаю, почему ты принял мои слова на свой счет - я четко объяснил критерии, по которым я отделяю нормальных восстановителей от мошенников. Мошенники за свои "трения" берут дороже, чем за новые детали. Ты к таким относишься? Тогда это для меня новость.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: DENSO
« Reply #129 : 05 Декабря 2013, 23:14:27 »
а кто Беркуту машину в Киеве плохо отремонтировал?  ;D

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: DENSO
« Reply #130 : 06 Декабря 2013, 00:11:21 »
Дима, спасибо за ответ. Несколько уточнений, чтобы у остальных участников сформировалось полная картина. На лето 2009 года нигде не было курсов по ремонту форсунок CR. Оригинальных запчастей от Боша также не было, появились только турецкие седла без мультипликаторов, у тебя были именно они.

   По восстановлению Бош. Ты ведь признаешь, что восстановление восстановлению рознь? Никто из серьезных специалистов, которые занимаются ремонтом и восстановлением седел форсунок, также никогда не станет утверждать, что любое восстановление качественное. Действительно попадаются "терщики", как и продавцы оборудования для этого, которых близко нельзя подпускать к этому делу. Есть и такое восстановление. И оборудование такое неоднократно критиковалось на страницах форума. НО НЕЛЬЗЯ ВСЕХ МЕСТИ ОДНОЙ МЕТЛОЙ, как это делают подобные td74, непонимающие элементарных вещей в этом процессе. Ты сам в начале занимался тем же восстановлением и должен это отлично понимать.
   Если у тебя есть конкретные факты, когда за восстановление берут дороже чем за новые детали и при этом отвратительное качество - приведи эти факты, все будут знать своих героев. А то в одном дерьме оказались все измазанными.
   

Володя, я когда-то уже описывал на этом форуме некий интересный факт, но получил в ответ волну насмешек от троллей типа Алекс Диагност и подобных товарищей - на тему: этого не может быть, потому, что мы в это не верим, и бла-бла-бла.

А факт заключается в том, что за два года до официального старта продаж 3-ей Ступени BOSCH и соответственно запчастей в виде клапанов, 7 комплектов прототипов 3-ей Ступени были BOSCHем  на конкурсной основе распределены по 7-ми самым продвинутым турецким BOSCH Дизель Сервисам.

Соответственно эти сервисы имели официальный доступ к оригинальным клапанам. Я знаю большинство хозяев этих сервисов, некоторые их них - мои друзья и партнеры.

Дальше надо объяснять открытым текстом, или ты и так все понял?

А по поводу цены на восстановление - не знаю, почему Стас Иванович принял мои слова на свой счет, да еще и приплел несколько других известных по форуму специалистов, но я имел в виду знаменитый DELPHI сервис в 70-ти км от моего родного Днепропетровска, где за ремонт с восстановлением инжектора MAN 0 445 120 061 берут по 2200-2400 грн.

Парни чухают седло так глубоко, что вал якоря не достает до шарика.

Дальше - вместо того, чтобы подобрать соответствующую шайбу ограничения хода шарика, или попросту выкинуть ее, ребята на плоско-шлифовальном станке "убирают лишнее" сверху клапана.

Затем щедро толстым слоем накладывают хром на пилотный плунжер.

И затем шлифовкой убирают DLC покрытие с кончика иглы распылителя.

Еще похабно трут торец корпуса, так, что инжектор начинает безбожно течь по резьбе гайки распылителя.

Итог - ресурс работы в 2-4 недели. Но я им очень благодарен - нам работы добавляют, плюс фото этих деталей я использую при обучении как пример того, как не надо делать.

Для сравнения - со всеми новыми запчастями BOSCH этот же инжектор на BOSCH сервисе, с тестированием на EPS 708, а не на голимом CRi-pc (за результаты теста инжекторов BOSCH на котором HARTRIDGE говорит, что ответственности не несет), обходится клиенту в 1800 грн.

Чтобы всем было понятно, 11 грн - это 1 Евро.

Если интересны результаты такого восстановления - посмотри картинки.
 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO
« Reply #131 : 06 Декабря 2013, 00:21:09 »
Дима , забавные фотки  ;D

а держи ка в ответочку   ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: DENSO
« Reply #132 : 06 Декабря 2013, 00:33:10 »
На последней фотке (444) это как? И зачем? Под отвертку, что ли?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: DENSO
« Reply #133 : 06 Декабря 2013, 00:38:43 »
да , видимо пытались притереть седло шариком =  напрочь потеряна причинно- следственная связь , вообще не понимают ЧТО  видят и КАК это может работать. ;D
а может думали ОТРЕГУЛИРОВАТЬ форсунку -  я не берусь даже гадать о направлении мысли автора

удачи.

ЗЫ: Александр Юрьевич , а припаянный  шарик на фотке 222 Вас не впечатлил ? ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: DENSO
« Reply #134 : 06 Декабря 2013, 08:23:00 »
Александр Юрьевич , а припаянный  шарик на фотке 222 Вас не впечатлил ? ;D
Я по фото этого даже не понял. Видимо, в таких случаях полезны комментарии к картинкам, как у Дмитрия.