DENSO

  • 146 Ответов
  • 46921 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
DENSO
« : 29 Ноября 2013, 01:05:04 »
Здравствуйте. Подскажите для форсунки 23670-0G030 Тест-план правильный
давл  имп   подача
1600  900    47.9-54.5
1200  840    37.7-43.3
1000  700    23.7-28.7
300    820    3.7-7.9
500    800    13.4-18.2
900    300    0.9-3.1
И помогите с тест планом на форсунку 16600 EB300 Она же 095000-56500 Спасибо

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #1 : 29 Ноября 2013, 07:17:56 »
Интересно, а где вообще взять правильные тест-планы на ДЕНСО СR инжектора.Если авторизацию прошел только Дизельстандарт а тест-планы лепят все кому ни лень.И на вышеуказанные инжектора они еще не получали сертификат на ремонт.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: DENSO
« Reply #2 : 29 Ноября 2013, 10:49:26 »
Интересно а как их тогда ремонтируют чуть не в каждой мастерской  :) :) :)

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #3 : 29 Ноября 2013, 14:02:03 »
Еще больший интерес вызывает такой вопрос - а кто данные инжектора делает адекватно? Где этот герой, который может гордо заявить что преуспел на ниве ремонта ДЕНСО инжекторов. Дальше экспериментов, еще никто не продвинулся. Или у меня устаревшая информация?Извращения с китайскими клапанами и штоками - это предел возможного.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #4 : 29 Ноября 2013, 15:24:50 »
Валера, зачем на понт берешь? Это только с твоих слов получается, что лишь Дизель стандарт это может. Делают их, и не у одного это получается. Имена называть не стану. Недавно совсем разговаривал с человеком и знаю, что не врет. Месяца за три он переделал партию, сто или двести штук, точно не стал уточнять.
   И тест-планы составить не представляет особой сложности. Только нужно понимать, что тест-план и контрольные точки для кодирования - это разные вещи.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #5 : 29 Ноября 2013, 16:27:10 »
Даже и не пытался кого-то поддеть. Но если-бы на самом деле появилось 100-200 инжекторов после ремонта, то народная молва донеслась бы обязательно, до тех кто на данный момент страдает из-за поломки инжекторов. И реклама от данного умельца прогремела бы порядком. В ремонте инжекторов данного производителя важна не пустая теория, а наличие качественных комплектующих. А вот с последним и возникает проблема! Поставить новый распылитель от ФИРАДа - большого ума не надо. Или попытаться затолкать клапан от CADDB -так-же не составляет проблемы. А вот заставить все это работать достойно - это другой разговор. Хотя чем черт не шутит, может и есть уже достойные умельцы.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #6 : 29 Ноября 2013, 21:29:30 »
Даже и не пытался кого-то поддеть. Но если-бы на самом деле появилось 100-200 инжекторов после ремонта, то народная молва донеслась бы обязательно, до тех кто на данный момент страдает из-за поломки инжекторов. И реклама от данного умельца прогремела бы порядком. В ремонте инжекторов данного производителя важна не пустая теория, а наличие качественных комплектующих. А вот с последним и возникает проблема! Поставить новый распылитель от ФИРАДа - большого ума не надо. Или попытаться затолкать клапан от CADDB -так-же не составляет проблемы. А вот заставить все это работать достойно - это другой разговор. Хотя чем черт не шутит, может и есть уже достойные умельцы.

Читаю такие заявы и не знаю что сказать,  как по мне распылители фирад работают лучше оригнальных денсо, с тестпланами тоже проблем нет, с оригинальными клапанами вопрос решен, во всяком случае по тем моделям с которыми приходится работать.
  Когда я уже во всю ремонтирвал форсунки СR, я как раз появился на этом форуме, так вот слово ремонт форсунок  CR , было ругательное, так как только продажа позволяля зарабатывать больше чем ремонт.  Почему вы думаете если вы этого не умеете значит этого не умеет никто. По мему в РФ машин с ДЕНСО поболее чем в японии   ;D и что их все криво ремонтируют... ???
  Дядя БОШ тоже так думал, только когда одумался со своими степами поздно стало.
Те кто всерьез занимается ремонтом форсунок давно обошли те ограничения которые ввели денсюковцы, а в остальном ограничения фирмы Денсо нам только наруку.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: DENSO
« Reply #7 : 29 Ноября 2013, 22:23:15 »
Не знаю кто их ремонтирует, но у нас их меняют на новые и проблем точно нет. Видел пару машин после ремонта, так они трещали как прялки. Где они ремонтировались не знаю. По поводу фирада, незнаю как для денсо, но ставя их пару раз на CR bosch, никогда теперь не ставлю даже на механические форсунки.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: DENSO
« Reply #8 : 29 Ноября 2013, 23:39:55 »
Дело даже не в ремонте Три месяца назад была таета Насос сделал форсунки сказал купить новые Жаба страшное дело ;D ;D ;D Нашел в Минске сервис сделали Поставил снял и так два раза в конце концов клиенту сказали что ставить не умеем  ??? ??? ??? Лафет Минск три дня ожиданий финал новые форсунки и конский ценник Клиент чуть не удавился  ;D ;D ;D 1200$ разница если бы сразу согласился на установку новых :o :o :o
Сейчас примерно такая же история Если есть у кого для CR-JT по этим форсункам наработки поделитесь пожалуйста или хотя бы точки для проверки адекватные скиньте в личку Спасибо

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #9 : 30 Ноября 2013, 08:16:47 »
Естественно в России преобладает ДЕНСО. Но ДЕНСО грузовое и большеобьемное, а не тарахтелки типа MMC и ТОЙОТА. Я разговор веду по инжекторам 5342, 5000, 5550, серии. Что Вы можете там сделать, если обьемов-то таких даже нет, по данной категории инжекторов. И даже после таких ремонтов видел, и чинил кучу моторов с прогоревшими поршнями. Зачем говорить ГОП, если еще даже не присел для прыжка. С БОШем точно такая-же ситуация. Легковые - чиним с помощью железа турции и китая (коряво так же как и все). А вот грузовые не по зубам, сделать нормально из порнопродукции ближнего, и дальнего зарубежья. Поэтому завязал эти эксперименты на собственных нервах(это что касаемо БОШ). Зачем льстить самим себе, если ситуация везде одинаковая. Если новые грузовые китайские инжектора ходят по 2-3 тыс. км. (хотя коробка с логотипом БОШ но без надписей). Похоже дядя БОШ(как Вы выразились), дает нам всем насладиться качеством продукции о которой он ни ухом, ни рылом, не ведает. Естественно что по своему конструктиву, комплектующие инжекторов БОШ, легче в изготовлении чем ДЕНСО И ДЕЛФИ. Вот и лепят все кому ни лень .При ремонте инжектора БОШ, можно как-то привязаться к его-же тест-планам. Но к чему Вы привязываете ДЕНСО - ВОТ ВОПРОС? Или можете похвалится авторизацией по ДЕНСО. Говорите честно что-ТВОРЮ САМ НЕ ВЕДАЯ ЧЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ. Вот это будет откровенная правда. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: DENSO
« Reply #10 : 30 Ноября 2013, 12:02:25 »
   по Бошу. Не надо затушевывать реальность, сваливая все на контрофакт. Запчасти от дистрибьютера, к сожалению, тоже не отличаются качеством, уже приводил примеры для отечественных автомобилей.
   по Денсо. Эти "тарахтелки", как ты выразился, в некоторых районах чуть не на порядок превышают названные тобой форсунки. По названным же форсункам только клапана представляют дефицит, распылители достать без проблем. Ремонт денсовских форсунок значительно проще бошевских. "ТВОРЮ САМ НЕ ВЕДАЯ ЧЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ" - это когда человек мозги не включает, а делает все по шаблону, который ему предоставляют на тарелочке, и при этом боится самостоятельно даже подумать, а не то, что что-то сделать. Не надо это применять ко всем без исключения специалистам.
И на Фирад не надо валить, неплохое качество, во всяком случае по Денсо. С первого раза попадаешь в минимальные параметры. Процент брака где то на уровне 5-7%, не более.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #11 : 30 Ноября 2013, 13:54:21 »
Я не могу понять, где ты Володя находишь таких дистрибьютеров, что постоянно жалуешься на качество. Ведь уже определен круг нормальных поставщиков железа. ОСТАЛЬНОЕ-ЧАЙКИ. Но мы похоже опять сваливаемся на качество. А разговор идет о ДЕНСО, и нормальном его ремонте. А тарахтелки с ДЕНСО, завезенные через Белоруссию из европейских помоек, конечно будут рады любому ремонту топливной системы. Лишь бы передвигаться. Ведь там только ленивый не копался. Официально  с ДЕНСО завозились единицы торговых марок. Да и что можно делать из легковой группы(официально завезенными), если КРУЗАК 200 не ломается, а на ФОРД с ДЕНСО инжектор стоит 7000 руб. Для справки - сам сделал несколько комплектов 5342, и присвоил им коды. Поставил на авто и они уехали. Наблюдаю за их поведением. И ни одной железяки из Китая не применил. Теперь ожидаю следующей темы от тебя -  про то что ДЕЛФАЙ с C3I можно прекрасно делать на всём, кроме ХАРТРИДЖА. Потому что под боком у тебя появляется официальный центр ДЕЛФИ. И где ты всё время берешь проценты брака. Для того что-бы так аргументировать, и приводить статистику, надо минимум иметь свое производство распылителей или клапанов.И как ты можешь приводить статистику о бракованных новых клапанах, если ты их не устанавливаешь, а восстанавливаешь.То есть трешь.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: DENSO
« Reply #12 : 30 Ноября 2013, 14:22:16 »
Цитировать
если КРУЗАК 200 не ломается
Может по тому что его покупают люди не бедные у которых не возникает мыслей сэкономить на фильтрах и на соляре ;D ;D ;D
Ребят все это хорошо но может кто по теме подфутболит в правильном направлении  :-[ :-[ :-[

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: DENSO
« Reply #13 : 30 Ноября 2013, 16:09:19 »
Могу дать два тест-плана. Один с C MAX, второй с РАБОТТИ. На втором импульс не указывается. Для полноты эксперимента можно прокатать на своих данных на CRI-PC. Но это уже в понедельник. А вообще держу для этого случая самые распространенные инжектора - новые. По аналогии работы на ХАРТРИДЖЕ. Поставил - откатал - сравнил. Через 2-3 месяца продал клиенту и обновил базу .Накладно, но верно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: DENSO
« Reply #14 : 30 Ноября 2013, 20:12:23 »
..... С БОШем точно такая-же ситуация. Легковые - чиним с помощью железа турции и китая (коряво так же как и все). А вот грузовые не по зубам, сделать нормально из порнопродукции ближнего, и дальнего зарубежья. Поэтому завязал эти эксперименты на собственных нервах(это что касаемо БОШ). Зачем льстить самим себе, если ситуация везде одинаковая.

 ;D  ;D ;D
Зачем говорить ГОП, если еще даже не присел для прыжка.