Естественно в России преобладает ДЕНСО. Но ДЕНСО грузовое и большеобьемное, а не тарахтелки типа MMC и ТОЙОТА. Я разговор веду по инжекторам 5342, 5000, 5550, серии. Что Вы можете там сделать, если обьемов-то таких даже нет, по данной категории инжекторов. И даже после таких ремонтов видел, и чинил кучу моторов с прогоревшими поршнями. Зачем говорить ГОП, если еще даже не присел для прыжка. С БОШем точно такая-же ситуация. Легковые - чиним с помощью железа турции и китая (коряво так же как и все). А вот грузовые не по зубам, сделать нормально из порнопродукции ближнего, и дальнего зарубежья. Поэтому завязал эти эксперименты на собственных нервах(это что касаемо БОШ). Зачем льстить самим себе, если ситуация везде одинаковая. Если новые грузовые китайские инжектора ходят по 2-3 тыс. км. (хотя коробка с логотипом БОШ но без надписей). Похоже дядя БОШ(как Вы выразились), дает нам всем насладиться качеством продукции о которой он ни ухом, ни рылом, не ведает. Естественно что по своему конструктиву, комплектующие инжекторов БОШ, легче в изготовлении чем ДЕНСО И ДЕЛФИ. Вот и лепят все кому ни лень .При ремонте инжектора БОШ, можно как-то привязаться к его-же тест-планам. Но к чему Вы привязываете ДЕНСО - ВОТ ВОПРОС? Или можете похвалится авторизацией по ДЕНСО. Говорите честно что-ТВОРЮ САМ НЕ ВЕДАЯ ЧЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ. Вот это будет откровенная правда.