Двигатель AWX дымит, passat b5.5 1.9 awx 2003 г.в.

  • 2 Ответов
  • 4148 Просмотров
*

meleshko

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Вологда
Доброго всем дня.
Вот так дымит мой двигатель.
http://www.youtube.com/watch?v=sgxAWTCMrBs...eature=youtu.be
Когда прогреется дымность меньше.
На видео EGR снят, турбина тоже снята чтобы убедиться что дело не в них.
На холодную в 13 группе измерений по второму цилиндру корекция +2,99 с прогревом уменьшается до +1,6.
В 4 группе в 4м окне 0.
Первую и вторую насос-форсунки менял местами, в 13 группе во втором цилиндре коррекция +2,99 так и остается.
На днях делал замер компрессии 23-23-24-24 соответственно 1-2-3-4 цилиндры.

Подскажите какая причина такой дымности, куда копать?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6815
  • 1100
    • Калининград
Re: Двигатель AWX дымит, passat b5.5 1.9 awx 2003 г.в.
« Reply #1 : 28 Ноября 2013, 21:26:06 »
начните с визуального осмотра рв и гидриков, герметичности посадки н-ф в гбц..

*

meleshko

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Вологда
Re: Двигатель AWX дымит, passat b5.5 1.9 awx 2003 г.в.
« Reply #2 : 29 Ноября 2013, 01:03:41 »
10 тк назад снимал ГБЦ. Хотел просто поменять МСК. Увидел что
Сёдла были толи с наклепом толи с прогаром, вобщем решил востановить фаски седел, заодно сменить направлюящие втулки и сами клапана. Чтобы обеспечить размер от торца стержня клапана до верхней плоскости ГБЦ немного подточил торец стержня у каждого клапана. Заодно сменил вкладыши РВ и гидрокомпенсаторы все (Ina).
Замерял штангелем кулачки на распредвалу, все впускные между собой одинаковыеЮ также и выпускные. У кулочка второго цилиндра, что давит на коромысло насос-форсунки 2 есть раковина по поверхности катания, не ввершине.
В самой гбц присутствует выработка в гнездах насос-форсунок. Буквально 300 км назад менял местами 1 и 2 насос-форсунки с заменой колечек. Думал что дело в них.