Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи

  • 21 Ответов
  • 5832 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« : 24 Ноября 2013, 02:42:34 »
    Притащили машину на галстуке. Стандартная ситуация в фильтре вода и грязь. Комплект стандартный бак форсунки насос.
Не буду просто долго расписывать -запчасти новые все перемыто идеально.
    Форсунки собрали на CNR-их клапанах   заводим   машина работает начинает прогреваться и троит вылетает ошибка Р1611
низкое напряжение первого ряда форсунок. отключаем любую форсунку работает ровно на 4 и пишет ошибку по отключеной форсунке.
    Сколько игрались датчики меняли ноль результата.
    Что заметил что при заводке подача топлива 4 куб   при нагреве падает до 2 и через некоторое время начинает троить. Нашел живую машину санг енг и проверил подача на горячую 8.  Получается что форсунки переливают. Заказ клапана оригинал,гайки новые--переборка установка прописка заводка- подача 4 прогрелась 2 и потом затроила.Отключаю любую форсунку ошибка по ней и работает ровно на 4 и подача 8
    Когда начинает троить на всех -это не просто троение а как захлебывание и постепенно все хуже и глохнет.Не заведется пока не остынет,остыл завел немного протроил и опять идеально.
    Мозгами понял что подачи большие,но почему что может повлиять на комп что он видит такие подачи.
   Сразу скажу что купил новую форсунку и подача максималка на наших меньше на 2 куб.Т.е. мысли про распылитель отпали. Тест новой и реставрированной почти идентичен
   что может влиять на подачу?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #1 : 24 Ноября 2013, 09:01:23 »
cnr настоящий?
что с mdp , код генерировали?
если все правильно попробуйте поиграться разными кодами или пусть максимально работает на хх
кат живой?
что с тнвд новый или ремонт? установка правильная?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #2 : 24 Ноября 2013, 10:25:05 »
Замена одного лишь клапана ни чего не дает. Обязательно поменяйте распылители. Какой стенд присваивает коды? И естественно проверка ТНВД. Проверьте работу ДВС с открученной от выпускного коллектора системой выпуска. Будет шумно-дымно, но понятно.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #3 : 24 Ноября 2013, 11:30:37 »
cnr настоящий?
что с mdp , код генерировали?
если все правильно попробуйте поиграться разными кодами или пусть максимально работает на хх
кат живой?
что с тнвд новый или ремонт? установка правильная?
  CNR настоящий.Делфи оригинал-разници не заметил-только на 2 куб обратка на ориг меньше
 Код не генерировали работал на хх и макс тяге уже много
 Кат не смотрел--как он может повлиять? Хорошо сниму посмотрю как работает
 ТНВД разобрали перемыли-он идеальный не успел-замена рем.комплекта и роликов-Как установка повлияет? вроде поставили по меткам--переделана уже не одна машина.

Добавлено спустя некоторое время 
Замена одного лишь клапана ни чего не дает. Обязательно поменяйте распылители. Какой стенд присваивает коды? И естественно проверка ТНВД. Проверьте работу ДВС с открученной от выпускного коллектора системой выпуска. Будет шумно-дымно, но понятно.
  Не буду хвалится-но переделана не одна форсунка и распылители меняли,но в данный момент не вижу пречины менять распылитель.Что на СНР подача 4 на холодную,что оригинал и новые гайки -изменений нет
  Как выпуск повлияет на работу подачи?--Обязательно сниму-хотя сейчас не понимаю-но как меня учили не понимаешь сделай,понимание придет потом.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #4 : 24 Ноября 2013, 12:33:04 »
 Осцилограммы бы снять с форсунок, драйвер управления форсунками встроен в ЭБУ , или вынесен отдельным блоком да данном авто?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #5 : 24 Ноября 2013, 12:46:30 »
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #6 : 24 Ноября 2013, 13:49:27 »
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.
Согласен.Еще катализатор и ЕГР на проверку.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #7 : 24 Ноября 2013, 21:14:25 »
Проверь на предмет утечки выводов катушки на корпус форсунки мультиметром.
 
  проверю,но если обрыв или коротыш на массе то будет ругается на определенную форсунку. тут получается что отключаем любой цилиндр  машина работает ровно на 4 и подача 8 .подключаешь цилиндр подача 2 и она начинает захлебываться

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #8 : 24 Ноября 2013, 21:52:24 »
Это не коротыш, это сопротивление на корпус.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #9 : 24 Ноября 2013, 23:56:36 »
тогда получается по всем форсункам?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #10 : 25 Ноября 2013, 06:26:09 »
По всем сразу не встречал.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #11 : 25 Ноября 2013, 10:53:08 »
По всем сразу не встречал.
  В том то и дело что отключаешь любую форсунку работает ровно на 4 и подача 8. Подключаешь её машина начинает захлебывается (только когда горячая) и подача 2

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #12 : 25 Ноября 2013, 14:04:14 »
Проблема в форсунках - передавайте на Кременчуг - устраним

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #13 : 26 Ноября 2013, 01:44:19 »
 Пробой двух форсунок на массу завтра закажу 2-ю новую и проверю.Сразу отпишусь

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Сан Енг 2005 2,7 CRDI Делфи
« Reply #14 : 26 Ноября 2013, 02:10:10 »
Уже легче. ;)